Взаимодействие с другими структурными подразделениями

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ

Взаимодействие с другими структурными подразделениями - student2.ru


Рассмотрено на заседании ученого совета протокол от____________№_____   Утверждаю _____________ А.Б.Тлисов ___________________20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Проектный является структурным подразделением Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС (далее – институт), организующим планирование и контроль деятельности на среднесрочный и краткосрочный периоды, а также за внедрение, поддержку и развитие системы проектного управления

1.2. Проектный офис реорганизуется, ликвидируется решением ученого совета института. Координацию работы подразделения осуществляет заместитель директора в соответствии с установленным в институте распределением обязанностей.

1.3. В своей деятельности Проектный офис руководствуется действующим законодательством, нормативными правовыми актами и методическими материалами по вопросам проектного управления, организационно-распорядительными документами РАНХиГС и Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС и настоящим положением.

1.4. Деятельность подразделения осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений руководителя подразделения.

1.5. Персонал Проектного офиса назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом директора института в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность работников Проектного офиса регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми директором института.

1.7. Настоящее положение рассматривается на заседании ученого совета института и утверждается директором института.

2. Задачи

2.1. Информационно-методическая и организационная поддержки реализации проектов, инициированных во внутренней и внешней среде института.

2.2. Разработка, внедрение, контроль исполнения, совершенствование методологии управления программами и проектами.

2.3. Повышение уровня проектной культуры обучающихся института, содействие внедрению проектного подхода в образовательный процесс.

2.4. Продвижение имиджа института как центра проектной и консультационной поддержки проектов в бизнес-сообществе и органах государственного и муниципального управления.

2.5. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

2.6. Выполнение иных задач, возложенных на подразделение в соответствии с Положением о Северо-Кавказском институте – филиале РАНХиГС.

3. Функции

3.1. Организация и координация деятельности творческих коллективов научно-педагогических кадров в разработке и реализации проектов.

3.2. Оказание консультационных услуг в сфере проектного менеджмента, стратегического управления и планирования.

3.3. Взаимодействие с органами власти субъектов федерации, территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, бизнес-сообществ по продвижению всех видов образовательных, консультационных, экспертных и научно-методических услуг института.

3.4. Внедрение, поддержка и развитие информационной системы управления проектами.

3.5. Формирование требований, внедрение, функциональное администрирование и совершенствование информационной системы управления проектами и портфелем проектов.

3.6. Обучение персонала института, участвующего в управлении проектами, методам управления проектами.

3.7. Координация проектной работы обучающихся.

3.8. Выполнение иных функций в соответствии с Положением об институте, приказами и распоряжениями руководства института.

4. Права

4.1. Разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции подразделения.

4.2. Принятие решений по вопросам своей компетенции, которые являются обязательными для исполнения сотрудниками подразделения.

5. Ответственность

Сотрудники Проектного офиса несут ответственность в пределах своей компетенции за:

5.1. Выполнение возложенных на подразделение функций и задач.

5.2. Организацию работы подразделения, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативных правовых актов по своему профилю деятельности.

5.3. Состояние трудовой и исполнительской дисциплины, выполнение своих функциональных обязанностей.

5.4. Ведение документации, предусмотренной действующими нормативными правовыми документами.

5.5. Предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности Проектного офиса.

Взаимодействие с другими структурными подразделениями

6.1. Проектный офис осуществляет общее взаимодействие со всеми структурными подразделениями для выполнения функций и реализации прав, предусмотренным настоящим положением (приложение 1).

Директор проекта Ю.М.Ильяева

Приложение 1.

Наименование подразделения и/или должностного лица Получение Предоставление Согласование
Заместитель директора Документы по профилю деятельности подразделения для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе Служебная документация, справочно-информационные и аналитические материалы по профилю деятельности подразделения  
 
 
Заместитель директора Служебные записки о требованиях к структуре официального сайта и формату представления на нем информации. Аппаратное и программное оснащение работы Проектного офиса, доступ к локальной сети, сети Internet, сайтам института, электронной почте и обеспечение их бесперебойной работой. Информация для размещения на официальном сайте института. Заявки на ремонт, профилактику и установку нового оборудования; обеспечение мультимедийным оборудованием.  
Общий отдел Копии приказов и распоряжений РАНХиГС и директора (заместителей директора) института, документы, отписанные к исполнению, справочно-информационные документы, утвержденная номенклатура дел. Проекты приказов и распоряжений, проекты документов, отписанные к исполнению, номенклатура дел. Планы, отчеты, информация, материалы, служебная документация, необходимые для деятельности подразделения  
Ученый совет Копии решений ученого совета по вопросам работы Проектного офиса Материалы для подготовки вопросов на заседание ученого совета по профилю деятельности подразделения  
Деканат экономики, управления и права Распорядительные и справочно-информационные материалы по проектной работе Информация об участии обучающихся в мероприятиях, касающихся деятельности Проектного офиса Копии распорядительных документов и информационные материалы по подготовке и проведению мероприятий, относящихся к компетенции подразделения  
Центр «Высшая школа государственного управления» Распорядительные и справочно-информационные материалы по проектной работе Информация об участии слушателей в мероприятиях, касающихся деятельности Проектного офиса Копии распорядительных документов и информационные материалы по подготовке и проведению мероприятий, относящихся к компетенции подразделения  
Кафедры   Распорядительные и справочно-информационные документы по проектной и экспертно-аналитической работе. Копии распорядительных документов по деятельности Проектного офиса; информационные материалы о проводимых мероприятиях.  
 
 
 
 
Отдел кадров Копии утвержденных должностных инструкций сотрудников подразделения и положения о Проектном офисе График отпусков; основания для приказов по личному составу подразделения; основания для направления студентов для участия в научно-практических мероприятиях  
Бухгалтерия Сметы на проведение мероприятий и выполнение консультационных работ Табель учета рабочего времени сотрудников подразделения; гражданско-правовые договоры  
Учебно-методический отдел Информацию о загруженности аудиторного фонда; копии распорядительных документов (приказы о закреплении дисциплин за кафедрами, о нормах учебной нагрузки) Копии распорядительных документов о проведении мероприятий научно-практического и экспертно-аналитического характера, справочно-информационные документы о предоставлении сведений о загруженности аудиторного фонда  
Библиотека Сведения об электронных информационных ресурсах, доступы к электронно-библиотечным системам, сведения о новых поступлениях литературы.    
Заведующий хозяйством Бланки документов; печатная продукция для проведения мероприятий; бумагу, заправленные картриджы   Служебные записки на изготовление бланков документов; тиражирование материалов мероприятий; на получение бумаги и заправку картриджей  

Наши рекомендации