Качество выполнения работ по учебной практике

Виды работ Качество выполнения Подпись
1.заполнение первичных документов по кассе приём денежной наличности по приходным кассовым ордерам, выдача денежной наличности по расходным кассовым ордерам проверка наличия в первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов; Выполнил Не выполнил  
2.формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка; Выполнил Не выполнил  
3.проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков; Выполнил Не выполнил  
4.проведение таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов; Выполнил Не выполнил  
5. разбираться в номенклатуре дел; Выполнил Не выполнил  
6.заполнение учетных регистров, подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий бухгалтерский архив; Выполнил Не выполнил  
7.подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в постоянный архив по истечении установленного срока хранения; Выполнил Не выполнил  
8.исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах;   Выполнил Не выполнил  
9. изучение организации кассы предприятия;   Выполнил Не выполнил  
10. изучение лимита кассы; Выполнил Не выполнил  
11. заполнение кассового отчета кассира;   Выполнил Не выполнил  
12. ознакомление с работой по пластиковым картам; Выполнил Не выполнил  
13. изучение порядка оформления операций по наличным и безналичным расчетам; Выполнил Не выполнил  
14. изучение принципов и приобретение навыков работы на контрольно-кассовом аппарате; Выполнил Не выполнил  
15.изучение порядка проведения ревизии кассы на предприятии. Выполнил Не выполнил  

Дата _____________________

Подпись руководителя практики (преподавателя)_______________________

Требования к дифференцированному зачёту по учебной практике

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по профессии «Кассир», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 6.1 Работать с нормативно-правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
ПК 6.2. Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности. Оформлять денежные и кассовые документы. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
ПК 6.3. Работать с формами кассовых и банковских документов. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
ПК 6.4. Оформлять кассовые и банковские документы. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
ПК 6.5. Вести кассовую книгу, составлять кассовую отчетность. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
ПК 6.6. Работать с ПЭВМ, знать правила ее эксплуатации. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
OK 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
OK 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
OK 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
OK 5. Использовать информационно-коммуникационные совершенствования профессиональной деятельности технологии.  
OK 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
OK 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на ответственности за результат выполнения заданий (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
OK 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.  
OK 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  




В ходе освоения программы практики формирование общих и профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», оценивалось по шкале:

5 – компетенция освоена в максимальной степени,

4 – компетенция освоена хорошо,

3– компетенция освоена на среднем уровне,

2 – компетенция освоена ниже среднего уровня,

1– компетенция освоена слабо или практически отсутствует.

ГБОУ СПО Калужской области

«Калужский торгово-экономический колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ СПО «КТЭК»

_________С.И. Степанюк

_____ _______20____г.

ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Наши рекомендации