Виды и качество выполнения работ. Аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике

Аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике

__________________

ФИО

обучающийся(аяся) на 1 курсе по специальности СПО 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

(заочной формы обучения) успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю

Классное руководство в объеме 44 часа с 25.12.2016 г. по 12.04. 2017г. в организации _________________________________

наименование организации, юридический адрес

___________________________

Виды и качество выполнения работ

Формируемая компетенция Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты Педагогическое наблюдение, диагностика личности (индивидуальности) обучающегося, составление психолого-педагогической характеристики на личность обучающегося и на классный коллектив, рекомендаций по сплочению коллектива. ð владеет диагностическими методами, оформляет результаты диагностик в соответствии с указанными в них требованиями, рекомендации связаны с результатами диагностики ð в целом владеет диагностическими методами, диагностику и оформление результатов проводит с незначительными нарушениями требований, между результатами диагностики и рекомендациями имеются незначительные расхождения ð недостаточно владеет рекомендованными диагностическими методами, диагностики и оформление результатов проводит со значительными нарушениями требований
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу Определение целей и задач внеклассной работы на период практики ð определяет цель и задачи внеклассных мероприятий в соответствии с принятыми требованиями ð допускает незначительные отступления от требований ФГОС НОО при постановке цели и задач мероприятия ð допускает значительные отступления от требований ФГОС НОО при постановке цели и задач мероприятия
Тематическое планирование внеклассной работы на период практики   ð планирует внеклассное занятие в соответствии с поставленной целью и задачами с учетом требований к соответствующему типу занятия и возрастным особенностям учащихся ð планирует внеклассное занятие в соответствии с поставленной целью и задачами с учетом требований к соответствующему типу занятия, без учета возрастных особенностей учащихся ð планирует внеклассное занятие в соответствии с поставленной целью, но без учета поставленных задач, с учетом основных требований к соответствующему типу урока,
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия Проведение внеклассных мероприятий ð реализует цели и задачи внеклассного занятия в полном объеме в соответствии с темой и типом занятия с учетом его временных рамок ð реализует цели и задачи внеклассного занятия в полном объеме в соответствии с темой и типом занятия ð частично реализует цели и задачи внеклассного занятия в соответствии с темой и типом занятия
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий Анализ, самоанализ внеклассных мероприятий, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции ð владеет навыками анализа, самоанализа внеклассного мероприятия, вносит предложения по их совершенствованию и коррекции ð испытывает незначительные затруднения в процессе анализа, самоанализа внеклассного мероприятия, не вносит предложений по их совершенствованию и коррекции ð испытывает значительные затруднения в процессе анализа, самоанализа внеклассного мероприятия, не вносит предложений по их совершенствованию и коррекции
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями Определение целей и задач работы с семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания. ð четко определяет цели и задачи при планировании работы с родителями в соответствии с принятыми требованиями ð допускает незначительные отступления от требований в постановке цели и задач при планировании работы с родителями ð допускает значительные отступления от требований в постановке цели и задач при планировании работы с родителями
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания Определение направлений работы с родителями при решении задач обучения и воспитания младших школьников ð владеет умением обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания младших школьников ð испытывает незначительные затруднения при обеспечении взаимодействия с родителями при решении задач обучения и воспитания младших школьников ð испытывает значительные затруднения при обеспечении взаимодействия с родителями при решении задач обучения и воспитания младших школьников
ПК 3.7.Анализировать результаты работы с родителями Анализ педагогического взаимодействия с родителями ð владеет навыком анализа педагогического взаимодействия с родителями ð испытывает незначительные затруднения при педагогическом взаимодействии с родителями ð испытывает значительные затруднения при педагогическом взаимодействии с родителями
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики(дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)_________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________   Дата «___»________2017 г. Подпись руководителя практики __________________/_____________________________________ ФИО, должность     М.П. Подпись ответственного лица (базы практики) ________________/________________________________________ ФИО, должность  

Наши рекомендации