Виды и качество выполнения работ по производственной практике

Аттестационный лист

по учебной и производственной практике (по профилю специальности)

Ф.И.О. студента ___________________________________________________

обучающегося на __2____ курсе по специальности ПДО

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

успешно прошел учебную и производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание в социально-педагогической области дополнительного образования детейв объеме: учебная практика __72_час.,

производственная практика __-час.

место учебной практики -__________

место практики

________

Виды и качество выполнения работ по производственной практике

(по профилю специальности)

  Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1. Ознакомление с базой практики: статус, структура, штатное расписание учреждения дополнительного образования, порядок комплектования, управленческая структура, организация предметно - пространственной среды, режим работы и др.). Проведение интервью администрации, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, методистов и инструкторов по дополнительному образованию (по выбору)   3 б. - Наличие паспорта учреждения дополнительного образования, образец анкеты-интервью в соответствии с требованиями, анализ опроса содержит четкие выводы 2 б. – Наличие несущественных замечаний по заполнению паспорта учреждения, по форме составленной анкеты, анализу опроса. 0 б. - В паспорте учреждения отсутствуют определенные элементы, анкета составлена с замечаниями, анализ опроса не содержит выводов.
2. Изучение различных видов учреждений дополнительного образования (дом творчества, центр, станция, , школа - по выбору): - специфические должностные обязанности педагога дополнительного образования в различных видах УДО - цели и задачи деятельности УДО, укажите основные направления работы УДО, основные направления работы в педагога доп. образования 3 б. - Презентация содержит основные разделы: цели и задачи деятельности УДО, направления работы УДО, режим работы УДО, положение о должностных обязанностях педагога доп. Образования, план работы педагога ДО с родителями, с детьми группы» риска» 2 б. - Презентация содержит не все основные разделы или имеет технические замечания по оформлению. 0 б. – Презентация не отражает основных характеристик учреждения ДО.
3. Нормативное регулирование деятельности учреждения дополнительного образования детей Изучение нормативно-правовых актов и документов, определяющих деятельность учреждения дополнительного образования: 3 б. - Список нормативно-правовых документов – не менее 10, краткая характеристика каждого из них. 2 б. - Список нормативно-правовых документов – менее 10, краткая характеристика каждого не отражает специфики документов 0 б. – Список нормативно-правовых документов не соответствует заявленной теме или осутствует.
4. Организация встреч с педагогом дополнительного образования, педагогом-организатором, инструктором, методистом, специалистом в области деятельности на базе практики. Оформление представление о видах деятельности и направлениях работы педагогических кадров дополнительного образования в учреждении дополнительного образования; Ознакомление с документацией педагога дополнительного образования (журнал, календарно-тематические планы, планы уроков, программа). 3 б. - Заполнение таблицы «Виды деятельности и направления работы основных групп педагогических кадров УДО», список изученной документации с краткой характеристикой. 2 б. – Заполнение таблицы произведено с замечаниями по оформлению, список документации не содержит краткой характеристики. 0 б. – Отсутствует заполненная таблица или список документации педагога ДО.  
5. Посещение детских объединений (кружки, клубы, секции и т.д. – по выбору), наблюдение за различными видами деятельности педагога ДО (социально-педагогическая, культурно-просветительская и т.д). 3 б. – Протокол наблюдения соответствует требованиям. Наличие аналитической справки по результатам наблюдения 2 б. – Протокол наблюдения или аналитическая справка содержит замечания по содержанию или оформлению. 0 б. – Отсутствуют протокол наблюдения и/или аналитическая справка.
6. Составление списка литературы по организации учреждений дополнительного образования 3 б. - Список литературы (не менее 10 источников), содержит краткую характеристику каждого. 2 б. – Список литературы менее 10, содержит краткую характеристику. 0 б. – Список литературы менее 10, не содержит краткую характеристику.
7. Ознакомление со списками обучающихся «группы риска» учреждения дополнительного образования. Составление анкеты для родителей, с целью получения сведений для заполнения «социального паспорта» учреждения.   3 б. – анкета разработана с учетом требований к составлению. 2 б. – в анкете соблюдены не все требования (имеется несоответствие с поставленной целью) 0 б. – анкета составлена без соблюдения соответствующих требований
8. Наблюдение за работой педагога дополнительного образования и анализ предметных и социальных условий, режима труда. Заполнение таблицы «Предметные условия деятельности» и «Социальные условия деятельности» 3 б. – таблицы заполнена по всем пунктам, грамотно 2 б. – заполнение таблицы выполнено с замечаниями по оформлению или содержанию. 0 б. – заполнение таблицы произведено не полностью.
9. Конспект проведения мероприятия в рамках дополнительного образования с включением игровой и социально-полезной деятельности детей (согласно структуре проведения мероприятий – название, участники, время проведения, цель, содержание и т.д.) 3 б. – конспект составлен с учетом требования (соблюдена структура) 2 б. – конспект составлен с незначительными замечаниями по структуре 0 б. – конспект составлен без соблюдения соответствующих требований
10. Разработка анкеты для детей на тему: «Я и моя семья», направленную на выявление отношения ребенка к своей семье. (Приложение «Требования к составлению анкет») 3 б. – анкета разработана с учетом требований к составлению. 2 б. – в анкете соблюдены не все требования (имеется несоответствие с поставленной целью) 0 б. – анкета составлена без соблюдения соответствующих требований
11. Разработка методических рекомендаций для педагога дополнительного образования на тему: «Поведение взрослых в конфликте с подростком». 3 б. – рекомендации составлены с учетом психофизиологических и социальных особенностей детей 2 б. – рекомендации учитывают не все аспекты (возрастной, гендерный и т.д.) 0 – рекомендации носят формальный характер
  ИТОГО 23-33 б. - «5» 16-22 б. - «4» 0-15 б. - «3»  

Характеристика

Наши рекомендации