Мдк 02.02. выполнение работ по инвентаризации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГБПОУ «РЯЗАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МДК 02.02. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

Р А Б О Ч А Я Т Е Т Р А Д Ь

Студента группы № ____________

____________________________________________________

Ф.И.О. студента

Рязань, 2017

Общий порядок проведения инвентаризации

1. Практическое задание

Указать периодичность проведения обязательной инвентаризации по объектам, приведенным в таблице

Форма № ИНВ-24

№ п.п. Ценности подвергшиеся контрольной проверке Единица измерения Значится по инвентаризационной описи Фактически оказалось при контрольной проверке Результаты проверки (+ более, - менее)
наименование код Наимено-вание Код по ОКЕИ Количество Цена, руб. коп. Сумма, руб. коп Количество Цена, руб. коп. Сумма, руб. коп Количество Цена, руб. коп. Сумма, руб. коп
Принтер Epson   Шт. 5000-00 50000-00 5000-00 50000-00      
Диски DVD Sony   Шт. 10-00 2000-00 10-00 2000-00      
Сетевой фильтр Power Cube   Шт. 500-00 15000-00 500-00 15000-00      
                           
                           
            Итого 67000-00 Х 67000-00      

7. Практическое задание

Цель задания:оформление Ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией.

Требуется:

1. Заполнить Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма № инв.-26)

Исходные данные:

№ п.п. Наименование реквизитов Данные для заполнения Примечание
Полное наименование организации ООО «Ангара»  
Структурное подразделение Склад  
Код по ОКПО  
Вид деятельности 62.01  
Вид операции -  
Номер документа  
Дата составления 11.01.2017  
Отчетный период С До   01.01.2016 31.12.2016  
Руководитель Директор Тарасов В.И.  
Главный бухгалтер Гл.бухгалтер Смирнова Е.В.  
Председатель инвентаризационной комиссии Зав.склада Иванов К.К.  
       
       


№ п.п. Наименование счета № счета Результаты, выявленные инвентаризацией, руб. Установлена порча имущества, сумма, руб. коп. Из общей суммы недостачи и порчи имущества, руб. коп.
излишки недостача Зачтено по пересортице Списано в пределах норм естествен. убыли Списано на виновных лиц Списано сверх норм естествен. убыли
Товары 3500=            
Материалы   3000=   3000=      
Основные средства     10000=     10000=  
                   
                   
    Итого 3500= 3000= 10000= 3000=   10000=  

Инвентаризация денежных средств, денежных документов

Журнал регистрации хозяйственных операций

№ п.п. Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма, руб.
Д-т К-т общая
         
         
         
         
         

Практическое задание 3

Приказом № 2 от 15 марта 20__ г. директора ООО «Ангара» Тарасова Владимира Ивановича назначена рабочая инвентаризационная комиссия по проверке 20 марта 20__ г. денежных средств в кассе организации.

Комиссия назначена следующим составом:

Председатель комиссии – заместитель директора Власов Н.Г.

Члены комиссии: бухгалтер - Соколова Я.Н., начальник финансового отдела – Марков В.И.

Материально-отвественное лицо кассир – Сидоров Андрей Анатольевич.

Ответственное лицо, проводившее контрольную проверку - главный бухгалтер Смирнова Елена Викторовна.

На день инвентаризации кассир составил отчет, который принял и проверил бухгалтер. В отчете выделен остаток наличных денег 2432 руб 50 коп.

Последние номера: приходных документов - № 20;

Расходных документов - № 40.

Фактически на момент инвентаризации в кассе оказалось наличных денег по купюрам: 500 руб. – 2 шт.; 100 руб. – 4 шт.; 10 руб. – 81 шт.; 5 руб. – 21 шт., разменной монеты на 12 руб. 20 коп.

Требуется:

1. Составить приказ о проведении инвентаризации (форма № инв.-22)

2. Заполнить акт инвентаризации денежных средств в кассе (форма № инв.-15)

3. Заполнить Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации (форма № инв.-25)

4. Определить результатов инвентаризации материалов в кассе

5. Составить бухгалтерские проводки.

Журнал регистрации хозяйственных операций

№ п.п. Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма, руб.
Д-т К-т общая
         
         
         
         
         
         
         

Инвентаризация основных средств, нематериальных активов

И финансовых вложений

1. Практическое задание

На основании приказа директора ООО «Лидия» Федоров Николая Сергеевича от 20 апреля 20__г. № 5 назначена инвентаризационная комиссия по проверке 26 апреля 20__ г. основных средств в цехе № 1 организации.

Комиссия назначена следующим составом:

Председателя комиссии заместитель директора Власов Н.Г.

Членов комиссии: гл.механика ООО «Лидия» Федорова В.К., бухгалтера Несмеяновой М.И., инженера ОО «Лидия» - Огурцова К.М.

Материально-ответственное лицо начальник цеха №1 Антонов А.А.

Ответственное лицо, проводившее контрольную проверку - главный бухгалтер Смирнова Елена Викторовна.

В результате осмотра 26 января комиссия составила инвентаризационную опись № 5.

В результате инвентаризации не выявлено недостач и излишков.

Сведения об основных средствах

№ п.п. Наименование, название и краткая характеристика объекта Документ, подтверждающий принятие объекта на ответственное хранение Год выпуска номер По данным бухгалтерского учета  
Наиме-нование дата номер Инвен-тарный Завод-ской Пас-порта Кол-во Сумма  
Станок металлорежущий с ЧПУ акт 21.10.  
Станок токарно-винторезный акт 16.02.  
Электрокара ЭКП-750 акт 12.12  
Котлоагрегат ДКВ-4В-6 акт 02.12.  
Автомобиль ВАЗ-21-09 акт 15.01. -  
Экономайзер водяной акт 15.10.  
  № п.п. Наименование материальных ценностей Год выпуска № акта и дата ввода в эксплуатацию Номер Цена, руб. Количество, шт.
  заводской инвентарный По фактическим данным По данным учета
  Компьютер ASUS «А3500Н012» GM 380-1.6 Ггц, 256 Мб, 60Гб, DVD-CD RW0 № 16 от 19.11.2012 37000=
  Лазерный принтер НР «LaserJet 1022n», А4, 600х600 dpi (USB – 2.0.LAN) № 19 от 27.11.2012 25000=
  Сканер Canon CanoScan LIDE 210. A4, 4800*4800 dpi (USB 2.0)        
  Лазерный принтер НР «LaserJet 1022n», А4, 600х600 dpi (USB – 2.0.LAN) № 20 от 27.11.2012 25000=  
                                         

По приказу руководителя предприятия в случае выявления недостачи материальных ценностей сумму недостачи удерживать из заработной платы виновных лиц. Оприходовать неучтенный объект основных средств по рыночной цене, установленной на дату проведения инвентаризации – 3500 руб.

Требуется:

1. Составить приказ о проведении инвентаризации (форма № инв.-22)

2. Заполнить инвентаризационную опись основных средств (форма № инв.-1)

3. Заполнить сличительную ведомость результатов инвентаризации основных средств (форма № инв.- 18)

4. Заполнить Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации (форма № инв.-25)

5. Составить бухгалтерские проводки.

Практическое задание 2.

Цель задания:порядок проведения инвентаризации основных средств и отражение результатов в бухгалтерском учете.

Исходные данные:

Инвентаризационная комиссия ООО «Мастер» 1 ноября 2016 г. на основании приказа ген.директора № 151 от 25 октября 2016 г. провела инвентаризацию основных средств, находящихся в собственности организации. Комиссией проверено фактическое наличие основных средств в месте их нахождения. Комиссией произведен осмотр объектов и проверена техническая, эксплуатационная и другая документация, относящаяся к этим объектам.

Проведена инвентаризация основных средств, составлена опись имеющихся в наличии основных средств:

№ п.п. Наименование материальных ценностей Год выпуска № акта и дата ввода в эксплуатацию Номер Цена, руб. Количество, шт.
Заводской и/ или паспорта инвентарный По фактическим данным По данным учета
Вагон-дом 1 июля 2001 № 14 по форме № МХ – 1 от 7 ноября 2008 г.   24925=
Лазерный принтер НР «LaserJet 1022n», А4, 600х600 dpi (USB – 2.0.LAN) 26.12.2011 № 19 от 27.11.2012   45250/01 19190=
Сканер «Mustek» A4, 4800*4800 dpi (USB 2.0) 26.12.2011   4525/01 13963=  
Графопостроитель 01.11.2006   45111/01 40210=
Счетчик купюр «Magner» 01.11.2004   45173/01 4998=

По приказу руководителя предприятия в случае выявления недостачи материальных ценностей сумму недостачи удерживать из заработной платы виновных лиц.

Требуется:

1. Составить сличительную ведомость, учитывая, что данные бухгалтерского учета и фактические остатки указаны верно (таблица 2).

2.Определить сумму материального ущерба. Износ недостающего объекта основных средств составляет 60%.

3. Составить корреспонденцию счетов по результатам инвентаризации

Таблица 2

Сличительная ведомость по состоянию на ___________________

Наименование материальных ценностей Ед. изм. Цена По данным бухгалтерского учета Фактические остатки Результаты инвентаризации
излишек недостача
Кол-во Сумма Кол-во Сумма Кол-во Сумма Кол-во Сумма
                     
                     
                     
                     
                     
                     
Итого Х Х Х   Х   Х   Х  

Практическое задание 3.

Цель задания:

1. Рассмотреть порядок отражения в бухгалтерском учете результатов инвентаризации основных средств.

2. Заполнить журналы хозяйственных операций.

Исходные данные:

При инвентаризации основных средств установлена недостача двух компьютеров. Виновный в хищении одного компьютера установлен – инженер Мальков В.П., материалы переданы в суд, по решению которого в месячный срок он обязан возместить рыночную стоимость компьютера.

Виновный в недостаче второго компьютера не установлен, и решением комиссии сумма потерь от недостачи второго компьютера списывается на прочие расходы организации.

Первоначальная стоимость каждого компьютера – 27000 рублей.

Сумма начисленной амортизации каждого компьютера – 2790 рублей.

Рыночная стоимость каждого компьютера на момент недостачи – 24500 рублей.

Инженером Мальковым В.П. внесено в кассу наличными в частичное возмещение ущерба 7500 рублей, уплачено через банк – 15000 рублей, оставшаяся к возмещению сумма удержана из заработной платы.

Составить бухгалтерские проводки по отражению в учете недостачи основных средств. Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций.

В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

1. Практическое задание

Цель задания:провести инвентаризацию материальных ценностей на складе организации.

Требуется:

1. Отразить в учете результаты инвентаризации в подраз­делениях столовой № 15 на 2 октября; кладовой, произволе столовой и филиала, буфете.

2. Составить акт на завес тары.

Материал для выполнения задания

1. Выписка из инвентаризационной описи товаров в кладовой столовой № 15 от 1 октября.

Наименование Ед. измер. Цена, руб. Фактически По учетным данным
Количество Сумма, руб. Количество Сумма руб.
Колбаса докторская Кг
Колбаса столовая Кг - -
Остальные товары        
Итого        

Фактическое наличие тары соответствует учетным данным.

Норма естественной убыли для кладовых предприятий об­щественного питания второй группы первой зоны на колбасу вареную составляет 0,18 %.

Отпуск докторской колбасы из кладовой за инвентаризацион­ный период составил 200 кг. Торговая скидка на вареную колба­су - 9 %.

2. Сведения для отражения в учете результатов инвентариза­ции по производствам и буфету на 2 октября.

Средний процент торговых скидок и наценок на продукты и товары — 20%.

3. Акт о завесе тары № 20 составили: представитель холо­дильника № 4 Росмясомолторга Зайцев М. И., материально ответственное лицо и представитель общественности.

При составлении акта комиссия произвела перевешивание освобожденной тары из-под топленого масла, полученного от холодильника № 4 по накладной № 091 от 24 февраля 20 г. Наименование товара: масло топленое высший сорт. Цена 370 руб. за 1 кг. Торговая скидка 5%. Наименование тары: бочки. Количество мест— 1. Масса одного места (в кг) по документу поставщика: брутто — 48,6, тара 10,3, нетто - 38,3. Фактическая масса (в кг): брутто — 48,6. тара— 12,1, нетто-36,5.

Заключение комиссии: «Сумму потерь в связи с завесом тары списать с материально ответственного лица».

Решение руководителя торга: «Акт утвердить. Сумму потерь отнести за счет поставщика, предъявив претензию».

Инвентаризация расчетов

1. Практическое задание. 31 января 2016 г. проведена инвентаризация дебиторской задол­женности. По результатам инвентаризации составлена инвентариза­ционная ведомость дебиторской задолженности (табл. 1).

Таблица 1. Инвентаризационная ведомость дебиторской задолженности ОАО «МПЕ»

№ п/п     Наименование покупа­теля   Дата пред­оплаты   Договор­ный срок поставки Дата возникновения за­долженности, номер счета-фактуры Договор­ный срок оплаты Сальдо на 31.01.16
дебет руб. кредит руб.
ООО «Альфа»     29.11.12 г., №900 29.01.98 г. 50 000  
ООО «Гефест»     15.07.15 г, №500 15.10.00 г. 60 000  
ООО «ПКБ»     02.09.15 г., №24 02.12.00 г. 30 000  
ОАО «Аврора»     15.10.15 г., №2364 15.01.01 г. 50 000  
ООО «Омега»     24.12.15 г., № 102 24.03.01 г. 600 000  
ООО «Парус» 19.01.16 г. 20.02.16 г.       70 000
ОАО «Орион»   01.02.16 г. 31.01.16 г., №009 31.05.16 г. 3 600 000  
НДС по авансам         11 669  

На дату инвентаризации были созданы резервы по сомнительным долгам, приведенные в табл. 2.

Таблица 2. Аналитические данные но счету 63 на 1 января 2016 г.

№ п/п Наименование дебитора Договорной срок оплаты Дни Дата истечения срока исковой давности Сумма резерва, руб.
 
ООО «Альфа» 29.01.13 г. 29.01.16 г. 50 000
ООО «Гефест» 15.10.15 г. 15.10.18 г. 40 000
ООО «Мир» 29.11.15 г. 29.11.18 г. 20 000
ООО «ПКБ» 02.12.15 г. 02.12.18 г. 15 000
  Итого       125 000

В результате инвентаризации было установлено:

1.29 января 2016 г. истек срок исковой давности по дебиторской за­долженности ОАО «МПЕ» от покупателя ООО «Альфа». 29 ноября 2012 г. был заключен договор поставки продукции ОАО «МПЕ» ООО «Альфа» № 900 на сумму 300 000 руб. Согласно вышеуказанному до­говору оплата должна быть произведена до 29 января 2013 г. Часть за­долженности в размере 250 000 руб. была погашена 5 января 2013 г. Оставшаяся сумма задолженности не была погашена в срок, и по дан­ному долгу по результатам инвентаризации дебиторской задолженно­сти от 28 февраля 2013 г. был создан резерв сомнительных долгов на сумму 50 000 руб. Вследствие истечения срока исковой давности (3 года) на основании данных проведенной инвентаризации и приказа руководителя организации № 25 от 31 января 2016 г. задолженность была списана и отнесена на счет средств резерва сомнительных долгов.

2. 15 января 2016 г. истек срок уплаты по договору поставки с ОАО «Аврора» № 2364 от 15 октября 2015 г. По результатам анализа платеже­способности дебитора и оценки вероятности оплаты дебиторской за­долженности согласно принятой учетной политике было принято ре­шение создать резерв сомнительных долгов в размере 75% от суммы де­биторской задолженности.

Требуется составить в журнале учета хозяйственных фактов бухгал­терские проводки по операциям с покупателями и заказчиками за ян­варь 2016 г.

Решение

Таблица 3. Журнал учета хозяйственных фактов за январь 2016 г.

№ п/п Дата Содержание хозяйственного факта Корреспонденция счетов Сумма, руб.
дебет кредит
31.01.16 Списана невостребованная задолженность дебитора ООО «Альфа» из средств ре­зерва по сомнительным дол­гам 50 000
31.01.16 Задолженность ООО «Аль­фа» принята на забалансо­вый учет   50 000
31.01.16 Начислен резерв по сомни­тельным долгам ОАО «Авро­ра» (50 000 ■ 0,75) 91.2 37 500

2. Практическое задание.

Цель работы:

1. Рассмотреть порядок заполнения акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;

2. Заполнить унифицированные формы документов: ИНВ – 17, Справку к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (приложение к форме ИНВ -17), утвержденные Постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 98 и акт сверки расчетов;

4. Заполнить журналы хозяйственных операций по результатам инвентаризации.

Задание 1. Составить акт сверки взаимных расчетов между ООО «Мастер» и ЗАО «Империя» по состоянию на 31 декабря 2016г., используя следующие данные.

Исходные данные.

По результатам сверки предыдущего акта сверки на 01.12.2016 г. существовала дебиторская задолженность за ЗАО «Империя» в сумме 404 рубля по счету-фактуре (далее с/ф) № 188 от 10.11.2016 г. За период с 01.12.2016г. произошли следующие хозяйственные операции между ООО «Мастер» и ЗАО «Империя»:

1) 03.12.2016 г. отгружен товар ЗАО «Империя» по с/ф № 202 в сумме 65300 рублей;

2) 10.12.2016 г. поступила оплата (остаток) по с/ф № 188 от 10.11.2016 г. в сумме 404 рубля и, частично, по счету № 202 от 03.12.2016г. в сумме 50000 рублей;

3) 10.12.2016г. отгружен товар ЗАО «Империя» по с/ф № 215 на сумму 30000 рублей;

4) 13.12.2016г. поступила оплата (остаток) по с/ф № 202 от 03.12.2016г. в сумме 15300 рублей;

5) 18.12.2016г. поступила частичная оплата по с/ф № 215 от 10.12.2016г. на сумму 20000 рублей;

6) 25.12.2016г. отгружен товар ЗАО «Империя» по с/ф № 228 на сумму 48000 рублей;

7) 29.12.2016г. поступила оплата (остаток) по с/ф № 215 от 10.12.2016г. в сумме 10000 рублей и, частично, по с/ф № 228 от 25.12.2013г. в сумме 37000 рублей;

8) 30.12.2016г. отгружен товар ЗАО «Империя» по с/ф № 235 на сумму 45000 рублей.

Определить результат акта сверки взаимных расчетов: какая задолженность и в каком размере образовалась у ЗАО «Империя» на 31.12.2016г.?

Задание 2. Составить акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами форма ИНВ – 17 (Приложение), используя следующие данные.

Исходные данные.

Инвентаризационная комиссия ООО «Мастер» на основании приказа руководителя провела инвентаризацию расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по состоянию на 31 декабря 2016г.

Комиссией проведена проверка по документам остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах.

По результатам инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами оформлен акт инвентаризации № 18 от 31.12.2016г.

По состоянию на 31.12.2016г. у ООО «Мастер» имеются следующие дебиторы:

1) ЗАО «Империя», задолженность за товары по с/ф №___ от «__» ______2016г. на сумму ________________ рублей (из предыдущего задания);

2) ООО «Мира», задолженность за товары по с/ф № 212 от 17.11.2016г. на сумму 16000 рублей, подтверждена актом сверки расчетов;

3) ООО «Свет», задолженность за товары по с/ф № 200 от 11.12.2016г. на сумму 23000 рублей, подтверждена актом сверки расчетов;

4) ООО «ЗТВ», задолженность за товары по с/ф № 19 от 21.07.2016г. на сумму 130 000 рублей, не подтверждена актом сверки расчетов;

5) ОАО «Пион», задолженность за товары по с/ф № 56 от 03.03.2016г. на сумму 24500 рублей, не подтверждена актом сверки расчетов;

6) ТД «Ирина», задолженность за товары по с/ф № 31 от 06.02.2016г. на сумму 31700 рублей, не подтверждена актом сверки расчетов;

кредиторы:

1) ИП Кашин М.Н., задолженность за оказанные услуги перевозки по счету № 44 от 10.12.2016г. на сумму 13700 рублей;

2) ЗАО «Трио», задолженность за материалы по с/ф № 187 от 23.11.2016г. на сумму 8800 рублей;

3) ООО «Искра», задолженность за материалы по с/ф 89/1 от 05.12.2016г. на сумму 7870 рублей;

4) ООО «ДОМ», задолженность за оказанные услуги доставки по с/ф № 284-2 от 28.11.2016г. на сумму 4410 рублей;

5) ОАО «Маяк», задолженность за материалы по с/ф № 311 от 30.11.2016г. на сумму 77315 рублей.

Задание 3. В качестве приложения к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами составьте справку. Недостающие данные (адреса, телефоны и пр.) заполнить самостоятельно.

Справку составил бухгалтер (фамилия, имя, отчество студента).

мдк 02.02. выполнение работ по инвентаризации - student2.ru

Унифицированная форма № ИНВ-17

АКТ

Практическое занятие

Цель занятия — контроль усвоения темы «Инвентаризация расчетов».

Задание 1.

Акт сверки взаимных расчетов закупки молока по датам за апрель 20___ г. по МТС «Нива Рязани»

№ п.п. Дата Физический вес, кг Зачетные показатели Отклонение (+; -)
зачтённый вес, кг стоимость, руб. коп. вес, кг стоимость, руб. коп.
03.04. 5550,60    
неохлажденное 5550,60    
охлажденное - - -    
06.04. 5681,50    
неохлажденное 5681,50    
охлажденное - - -    
09.04. 6088,50    
неохлажденное 6088,50    
охлажденное - - -    
12.04. 7727,50    
неохлажденное 7727,50    
охлажденное - - -    
15.04. 6661,20    
неохлажденное - - -    
охлажденное 6661,20    
17.04. 4191,20    
неохлажденное 4191,20    
охлажденное - - -    
19.04. 4191,20    
неохлажденное - - -    
охлажденное 4191,20    
21.04. 4113,20    
неохлажденное 4113,20    
охлажденное - - -    
23.04. 3889,60    
неохлажденное - - -    
охлажденное 3889,60    
25.04. 4232,80    
неохлажденное 4232,80    
охлажденное - - -    
27.04. 3562,00    
неохлажденное - - -    
охлажденное 3562,00    
29.04. 3582,80    
неохлажденное - - -    
охлажденное 3582,80    
Итого Всего 59472,10    
неохлажденное 37585,30    
охлажденное 21886,80    

Требуется:

1.Установить полноту оприходования молока МТС «Нива Рязани» за апрель 20__ г.

2.Сформулировать запись для включения в акт проверки.

Практическое занятие

Цель занятия — контроль усвоения темы «Инвентаризация незавершенного производства».

Задание 1

Проверьте соответствие расхода муки на выпечку хлеба путем со­ставления контрольного расчета по форме, представленной в табл. 1.

Таблица 1

Таблица 2

Дата   № производствен­ного отчета   Фактический расход муки на выпечку хлеба   Выпечено хлеба, кг  
Влажность, %   Количество, кг  
  2        
1-10   15-24     18 000   26 300  
11-20   25-34   14,7   16 500   25 320  
21-30   35-44   14.5   18 000   28 130  

Базисная влажность муки 14,5%.

Расчет фактического выхода хлеба осуществляется по формуле:

В = Во • 100 / 100 - (14,5 - М),

где Во — базисная норма выхода хлеба при влажности муки 14,5%, равная 156,27%;

М — фактическая влажность муки.

Учетная стоимость 1 кг муки — 30 руб., розничная цена муки — 39 руб.

Задание 2.

В отчет о работе сепараторного пункта за август 20__ г. включены следующие данные:

Дата Отпущено молока в переработку, кг «М» Жирность молока, % «Жм» Сливки Обезжиренное молоко
Жирность, % «Жс» Количество, кг Количество, кг Жирность, % «Жо»
Факт «Ф» Норма «С» Абсолютный выход «В» Отклонение (+;-) «Ф»- «С»
01.08 3.7 702.5       0.05
02.08 3.6 655.1       0.05
03.08 3.6 631.4       0.05
04.08 3.7 626.8       0.05
05.08 3.8 627.1       0.05
06.08 3.6 571.6       0.05
07.08 3.7 673.6       0.05
08.08 3.8 644.3       0.05
09.08 3.6 637.1       0.05
10.08 3.6 684.6       0.05
Итого ? Х Х ? ? ? ? ? Х

Требуется:1. Установить полноту оприходования молочного жира на сепараторном пункте за первую декаду августа 200__ г. Количество сливок (С), полученных в результате сепарирования молока, определить по формуле:

М (Жм – Жо)

С = -------------------------- ,

Жс – Жо

Где М –количество молока, кг;

Жм –содержание жира в молоке, %;

Жс –содержание жира в сливках, %;

Жо –содержание жира в обезжиренном молоке, %.

Абсолютный выход сливок (В) рассчитать по формуле:

М

В = ------- .

С

2. Сформулируйте запись для включения в акт проверки.

Акт

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГБПОУ «РЯЗАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МДК 02.02. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Наши рекомендации