ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

НОЯБРЬСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ И ГАЗА

Филиал) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(Филиал ТюмГНГУ в г.Ноябрьске)

ОТЧЕТ

ПО ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ (КВАЛИФИКАЦИОННАЯ)

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

База практики: ООО «Новомет-Сервис»

Студент группы ЭБт-13-(9)-1: Плех Владислав Дмитриевич

Срок практики: с «27» июля 2015г. по «26» сентября 2015г.

Руководитель практики

от учреждения: Преподаватель__________ Зиязова Р.Н.

Подпись

Преподаватель__________ Яковлева Е.Г.

Подпись

Руководитель практики

от организации:

Начальник отдела _________ Заболотских И.А.

Подпись

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1 ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации…………………...5
2.1 Инструктаж по технике безопасности и охране труда……………..........5
2.2 Порядок начисления заработной платы……………………………..........8 2.3 Удержания из заработной платы и их учет……………………………….9
2 МДК. 02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации…………………….15
2.4 Заполнение первичных документов по учету заработной платы……….15 2.5 Учет кредитов и займов…………………………………………………….17 2.6 Учет кредитов и займов…………………………………………………….17 2.7 Учет собственного капитала……………………………………………….18 2.8 Учет собственного капитала……………………………………………….18 2.9 Учет финансовых результатов……………………………………………..20 2.10 Учет финансовых результатов……………………………………............20 2.11 Выполнение практической квалификационной работы 2.12 Место и роль инвентаризации в процессе составления бухгалтерской отчетности……………………………………………………………………….28 2.13 Подготовка к проведению от предприятия инвентаризации имущества и обязательств организации……………………………………...72 2.14 Определение фактического наличия имущества организации…….......75 2.15 Документальное оформление инвентаризации…………………………79 2.16 Учет расхождений фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, выявленных при инвентаризации…………………...81 2.17 Выполнение практической квалификационной работы 3 ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами…………………………………………………………………….......87 3.1 Федеральные налоги: НДС, акцизы, налог на прибыль, НДФЛ………..87 3.2 Федеральные налоги: НДС, акцизы, налог на прибыль, НДФЛ………..87 3.3 Региональные налоги: налог на имущество, транспортный налог……..92 3.4 Региональные налоги: налог на имущество, транспортный налог……..92 3.5 Упрощенная система налогообложения…………………………….........94 3.6 Выполнение практической квалификационной работы по профессиональному модулю ПМ 03 4 ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности…..99 4.3 Исправление ошибок, выявленных до даты представления бухгалтерской отчетности……………………………………………………104 4.4 Уточнение оценки активов и от предприятия пассивов, отраженных в бухгалтерском учете……………………………………………………….....111 4.5 Составление всех существующих форм бухгалтерской отчетности….114 4.6 Составление всех существующих форм бухгалтерской отчетности….114 4.7 Сводная, консолидированная и сегментарная отчетность организации……………………………………………………………….......121 4.8 Сводная, консолидированная и сегментарная отчетность организации…………………………………………………………………...121 4.9 Выполнение практической квалификационной работы по профессиональному модулю 4.10 Сущность и назначение анализа финансовой отчетности предприятия…………………………………………………………………...128 4.11 Сущность и назначение анализа финансовой отчетности предприятия…………………………………………………………………...128 4.12 Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»………………………….130 4.13 Анализ Формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках»…………………131 4.14 Анализ Формы № 3 «Отчет об изменениях капитала»……………….132 4.15 Анализ формы № 4 «Отчет о движении денежных средств»……….133 4.16 Анализ формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»……..135 4.17 Анализ консолидированной отчетности……………………………....136 4.18 Анализ консолидированной отчетности……………………………....136 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....137 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………139  
   
   

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику с двадцать седьмого июля по двадцать шестое сентября в предприятии «ООО Новомет-Сервис».

Основной целью прохождения производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практического навыка.

Основными задачами практики является:

- научиться работать в коллективе

- изучение конкретной производственной и другой деловой документации;

- развитие профессионального мышления;

- приобретение умений и навыков по составлению и обработке бухгалтерской документации по всем разделам учета;

- отработка умений работы с нормативно-инструктивной базой ведения бухгалтерского учета и обработки учетных данных на персональных компьютерах;

- проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной деятельности в должности бухгалтер.

В ходе прохождения практики заполнялся дневник, в котором содержался список выполненных работ, ставилась оценка и замечания руководителя.

Совокупность всех приемов и способов, с помощью которых в бухгалтерском учете ООО «Новомет-Сервис» отражаются движение и состояние хозяйственных средств и их источников, включает в себя следующие основные элементы:

- Документирование

- система бухгалтерских счетов

- двойная запись

- инвентаризация

- калькулирование

- составление баланса и отчетности.

По окончании практики необходимо уметь:

- оформлять хозяйственные операции деятельности предприятия, организации за отчетный период по всем темам бухгалтерского учета, открывать журналы-ордера, Главную книгу;

- проводить учет остатков имущества и источников их приобретения на первое чисчло отчетного периода;

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

Наши рекомендации