Дневник о прохождении производственной (по профилю специальности) практики

Дата Выполненная работа Оценка, подпись руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение Г

Форма характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка)  
ЧПОУ Вологодского кооперативного колледжа
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
За время прохождения практики производственной (по профилю специальности)
  (вид практики)
в  
  (наименование предприятия)
Количество выхода на работу   дней
  (по плану, фактически)  
Пропущено дней   , из них по уважительной причине  
Выполнял(а) работу  
   
   
   
   
   
   
На рабочих местах  
   
Оценки практики студента:  
  1. Профессиональные навыки  
  2. Работа в команде  
  3. Общительность, коммуникабельность  
  4. Инициативность  
  5. Ответственность  
  6. Знание технологического процесса  
  7. Трудовая дисциплина  
Общая оценка практики студента  
   
М.П. Руководитель практики
   
  (должность)
    /  
  (подпись) (расшифровка подписи)
«____»__________________20___г.  
                                 

Приложение Д

Форма аттестационного листа

Аттестационный лист

Вид практики Производственная (по профилю специальности)
Профессиональный модуль ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников
  формирования имущества, выполнение работ по
  инвентаризации имущества и финансовых обязательств
  организации.
Студент (ФИО)  
Место прохождения практики  
Руководитель практики  
Сроки прохождения практики  
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Группа Отделение очное/заочное  
ПК/ОК Наименование общих и профессиональных компетенций Оценка уровня освоения компетенции (освоена/не освоена)
ПК 2.1 Формирует бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.  
ПК 2.2 Выполняет поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения  
ПК 2.3 Проводит подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.  
ПК 2.4 Отражает в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулирует инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации  
ПК 2.5 Проводит процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.  
ОК 1 Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3 Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4 Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Владеет информационной культурой, анализирует и оценивает информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.  
ОК 6 Работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 8 Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации  
ОК 9 Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности  
       


Дата Оценка за практику_________________________

Руководитель практики ___________________________ /_____________________________

М.П.

Приложение Е

Список необходимых приложений к отчету

по производственной (по профилю специальности) практике

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО

ПРИЛОЖИТЬ К ОТЧЕТУ

  1. Платежная ведомость (Унифицированная форма N Т-53).

2. Приказ о приеме работника на работу (Унифицированная форма N Т-1).

  1. Лицевой счет работника (Унифицированная форма N Т-54).
  2. Табель учета рабочего времени (Унифицированная форма N Т-13).
  3. Расчетно-платежная ведомость (Унифицированная форма N Т-49).
  4. Расчетная ведомость (Унифицированная форма N Т-51).
  5. Платежная ведомость (Унифицированная форма N Т-53).
  6. Справка 2-НДФЛ.
  7. Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (Унифицированная форма N ИНВ-22).
  8. Акт инвентаризации наличных денежных средств (Унифицированная форма N ИНВ-15).
  9. Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей (Унифицированная форма N ИНВ-3).
  10. Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (Унифицированная форма N ИНВ-19).
  11. Инвентаризационная опись основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-1).
  12. Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-18).
  13. Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17).
  14. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17).

Приложение Ж

Требования к оформлению отчета

по производственной (по профилю специальности) практике

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Отчет оформляется в соответствии с ГОСТ 2.105 – 95 «Общие требования к текстовым документам».

Отчет по практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.

Оформление заголовков разделов (тем и (или) видов работ) в тексте отчета

Наименование элементов Требования к оформлению
Новая страница Да
Шрифт Times New Romаn, пт 14 (с первой прописной буквы)
Выравнивание по центру без точки в конце заголовка
Межстрочное расстояние 1 инт.
Начертание полужирное

Основной текст отчета

Наименование элементов Требования к оформлению
ШрифтTimes New Romаn, пт
Шрифт номера страницы Times New Romаn, пт 12 (внизу по центру)
Красная строка, см 1,25
Выравнивание По ширине
Межстрочное расстояние 1,5 инт.
Размер символов в математических выражениях соответствует шрифту, пт
Начертание обычное
Параметры документа
Размер бумаги, см А4(21х29,7)
Верхнее поле, мм
Нижнее поле, мм
Правое поле, мм
Левое поле, мм

Текст набирается с соблюдением дополнительных правил:

1. Слова внутри абзаца разделяются только одним пробелом;

2. Между инициалами, между инициалами и фамилией, перед сокращениями и между ними ставится неразрывный пробел (Сtrl+Shift+пробел) Например: 1998 год, т.д., А. С. Пушкин);

3. Набор текста осуществляется без переносов;

4. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения документа, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом.

Нумерация

Нумерация страниц отчета[из п. 6.3.1 ГОСТ 7.32-2001]. Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию работы. На титульном листе номер не ставят. Нумерация начинается с Календарно-тематического плана (вторая страница). Номера страниц проставляют в центре нижней части листа без точки, шрифт номера страницы - 12.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц [из п. 6.14.6 ГОСТ 7.32-2001].

Нумерация разделов и подразделов. Разделы (наименование видов работ) нумеруются по порядку в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами без точки в конце.

Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, например: «1.2» (второй подраздел первого раздела).

ПРИМЕР НУМЕРАЦИИ РАЗДЕЛОВ:

Календарно-тематический план

Наши рекомендации