Дней с 12часов, знание бухгалтерии отличное, сколько стоит такая работа столько зарплата, выплата зарплаты желательна, (на сходных условиях).

БУХГАЛТЕР

ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ, МТС +375295785563, ДОМ. ТЕЛ. (017)2738215, ЕМЕЙЛ [email protected].

На сходных условиях зарплата от 200бел.руб., 5дней с 12-17часов, выплата зарплаты желательна, знание бухгалтерии отличное, желательно на дому за компьютером, (в крайнем случае мало приезжать на офис на 2часа.)

*

Название вакансии: бухгалтер

ИмяСергейФамилия Иванов

ОбразованиеМФЭК и курсы

полМ

Дата рождения06 ноября 1975 (возраст 40лет)

График работы

Стаж раб. по специальности14 лет, гл. бухгалтером 11 лет

БУХГАЛТЕР: лучше просто бухгалтер,главный бухгалтер только на условии небольшой объём работы не надо недалеко ездить в банк налоговую налажено электронное декларирование,

лучше бухгалтер первичка/на участок (проведение выписок банка, материалы, разноска накладных и пр.)/текущие дела (эксель, ворд, емэйл); зам гл.бухгалтера.

-Зарплата желательно должна выплачиваться. -Добрый характер, веду клуб«Фигурально говоря прибыток»vk.com/snisb. -Налоги с меня льготируются, ФСЗН 7%, подоходный вычет, в связи с ситуацией связуемой с добром, контролируемой. Исходить из зарплаты с налогами. -На сходных условиях, немного работы столько зарплата. Работать 5 дней, 2 дня с утра, 3 с 12 часов, лучше 5 дней с 12 часов. 5 часовой рабочий день или полставки. Желательно удалённо, в крайнем случае мало приезжать на офис на 2 часа. Не очень сложная работа. Отличное знание всех сфер ( строительство, производство, оптовая торговля ) и участков бухгалтерии. Знаю десять программ, 1с8. Ищу хотя бы одно из следующего: в первую очередь зарплата желательно должна выплачиваться, (во вторую очередь недалеко добираться от дома ст. м. Могилёвская, в третью очередь УСН, в четвёртую очередь могу работать во всех сферахно предпочтительнее оптовая торговля строительство). * Знаю хорошо все участки бухгалтерии в частности хотелось бы проведение всей первичной бухгалтерии (КНИГА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СВЕРКА 90 СЧЁТ и 20 счёт, проведение выписок банка, материалы, разноска накладных,интернет(клиент) банк онлайн бухгалтерия, сверка 51 90 50 счетов, акты сверки, акты выполненных работ, счёт фактуры, акты услуг сторонних организаций, корректировка дебиторской и кредиторской задолженности, начисление зарплаты, расходные приходные ордера,набор документов, основные средства, электронная счёт-фактура, сдача отчётов по электронке электронное декларирвание, )

Сергей Иванов.

МТС +375295785563, (017)2738215, [email protected]

*

*

Желательно чтобы зарплата выплачивалась, зарплата не должна невыплачиваться, какаято сумма из начисленной зарплаты за два месяца должна быть выплачена.

*

Я неплохой работник, но и не сверхработник

*

*

МОЁ УСЛОВИЕ, ВЫПЛАТА ЗАРПЛАТЫ ЖЕЛАТЕЛЕНА.

*

На фирму берущую бухгалтера на соотношение с условиями.

*

*

ВСЁ РЕЗЮМЕ В СРЕДНЕМ 5 СТРАНИЦ. ПЕРВЫЙ РАЗ ШЛЮ ПО ФАКСУ ДВЕ СТРАНИЦЫ. КОГДА ПРИЕЗЖАЮ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПОКАЗЫВАЮ ВСЕ СТРАНИЦЫ.

Веду клуб в обычных условиях смотри название общее название «Иванов Сергей Борисович».

ВЕДУ РК КЛУБ в том что от меня зависит. ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ «ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ(!)» Хотя знаю, что лучше выгода, чем труд - Обязанности выполняю именно с выгодой. Смысл жизни – зарабатывать деньги, выгода, для этого я сделаю всё. Для чего мы делаем двухвариантную работу? Не для того чтобы показать вершины спорта. Но цель вполне определённа. Чем больше посижу, ТЕМ БОЛЬШЕ НАЛОВЛЮ. Чем сложнее мы выполняем двухвариантную задачу на работе, тем ЛЕГЧЕ СТАНОВИТЬСЯ ЖИЗНЬ.

МОЁ УСЛОВИЕ, ЗАРПЛАТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ВЫПЛАЧИВАТЬСЯ.

*

(Главное это мои условия, дело в условиях, а не в зарплате, если соблюдены условия то зарплата может быть и 100$. Вы должны смотреть на условия. А то могут посмотреть на зарплату, и взять на большой объём работы - мне это не надо, и дело не в зарплате, дело в условиях. если соблюдены условия то зарплата может быть и 100$.)

Знание бухгалтерии у меня отличное. Но моё кредо: небольшая зарплата соответственно ОТНОСИТЕЛЬНО простая работа.

Что значит ОТНОСИТЕЛЬНО простая работа? ЕСТЬ РАБОТА ГДЕ БУХГАЛТЕР РАБОТАЕТ НА НЕБОЛЬШУЮ ЗАРПЛАТУ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ 2ДНЯ С УТРА 3ДНЯ С 12ЧАСОВ,а есть работа где 21 задача бухгалтерии.

*

ФСЗН 7% ПОДОХОДНЫЙ ЛЬГОТИРУЮТСЯ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО: СИТУАЦИЯ ЧТО СВЯЗУЕТСЯ С ДОБРОМ КОНТРОЛИРУЮ, что мне ещё говорить не философию же, физического влияния практически никакого разве что лишь теоретически теоретическое, и должна быть соответствующая ставка, БУХГАЛТЕРОМ РАЗРЕШАЮТ РАБОТАТЬ, ПОЛУЧАЮ ПОСОБИЕ.

*

В СООТВЕТСТВИИ: НА НЕ СОВСЕМ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ 6-7 ЧАСОВ НА 0,75% СТАВКИ С 9 ДО 15.00 <

*

Г. рождения

прописка: г. Минск, Автозаводской район, ст.м. Могилёвская, ул. Варвашени д.1 кв.8. Ищу работу чтобы более-менее удобно было добираться, или недалеко от дома. мне подойдут районы Автозавод, Партизанский проспект, Шабаны, Серебрянка, Тракторный завод

Колледж ( Минский Финансово-Экономический Техникум ), + Курсы переподготовки 2001 г. ( и семинары ).

И пр.

*

*

МОИ НАРАБОТКИ:

Вот скажем как я вёл учёт в Малашонок. В чём различается работа просто набивать экселевскую книгу доходов и расходов, и вести делать в 1с8. В экселевской книге доходов и расходов сделает детсадовский ребёнок и весь учёт в сущности готов. В оптовой торговле в 1с легко вести пару накладных в месяц. А в 1с скажем у Малашонка надо импортировать заказы в 1с накладные. Розничная и оптовая торговля. Должен быть приход по группам товаров и расход по группам товаров, иначе если грубо забить товар – не получится, надо какое количество по какой цене «товара» отпускается со склада. –То есть я к тому, что. С одной стороны всю в сущности бухгалтерию в экселевской книге доходов и расходов может вести детсадовский ребёнок, и вот он главный бухгалтер. А другое дело с моей ситуацией вести учёт в 1с8, это сложный главный бухгалтер.

-А так, помимо 90 счёта, надо набивать 51счёт. У Малашонка он был большой. Успеваю набить маленький расчётный счёт.

-Расходы должны быть по счёт фактуре (акты услуг сторонних организаций), но расходы это фактически произведённые расходы, поэтому по идее можно составлять проводку 60 51 и 20 60 но смотреть чтобы расходы были оплаченными.

*

*

ЧТО Я ЗНАЮ:

как 90 20 счета доходы расходы вести
могу перепроверить 51 90 счета
как вести валовый доход
бухгалтерия 1с ведётся ПО ДОКУМЕНТАМ разносятся накладные ведётся склад
акты услуг сторонних организаций
в налогах вычитаются затраты причём в налоге на прибыль зарплата входит в затраты а налог ФСЗН не входит (вроде)
в зарплате вычет по подоходному налогу
ФСЗН по электронке отправляю, сталкивался с новой ДПУ
как заполняется доверенность
как конвертировать документ 1с в эксель
как приказ печатать несложно хоть и не третьего уровня современные кадровики
более-менее могу составить письмо Я И ТАК И ТАК ПРОБОВАЛ
знаю как больничный считается, хотя сам я ничего не мониторил инвалид мне сказали

акт сверки

эксель ворд хорошо знаю

акт выполненных работ счёт-фактура

расходный ордер

интернет банк онлайн бухгалтерия

электронная счёт-фактура

бронирование средств на зарплату

списание материалов
-и т. д. (много знаю но не всё хочу делать)

баланс

отчётность

как накладную заполнять.

приходный ордер на чеки из чековой книжки

*

*

Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ ЛУЧШЕ ВСЕГО НА ПРЕДПРИЯТИИ ДВА БУХГАЛТЕРА, ИЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ. ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА РАБОТЫ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ 1,2,3,4,5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НАДО ПОДЧИНЁННЫЙ, А ЛИЧНО МНЕ НЕ НАДО ВЕСТИ ТАКУЮ СЛОЖНУЮ СИСТЕМУ. ПОЭТОМУ Я ВПОЛНЕ ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ И БУХГАЛТЕРОМ НЕ ГЛАВНЫМ. Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ ! * ПО ВОЗРАСТУ Я ВЫНУЖДЕН РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ. НО ТОГДА ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТЕРМИНИРОВАНО: НА ЛЁГКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОЗМОЖНО УП, НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 1,2,3,4 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 5,6,7,8 – С МЕНЯ НЕ ТРЕБУЮТ, ВОЗМОЖЕН ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР, НО ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЁГКОЕ НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 5,6,7,8 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 1,2,3,4 – ВЕДЁТ ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР. РАБОТА ВОЗМОЖНО СЕЗОННАЯ.

ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ. / Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, Я НЕ ОБЫЧНОГО УРОВНЯ, Я ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗНАЮ 1,2,3,4,5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, НО ПРАКТИЧЕСКИ Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЫ НЕ ДОГОВАРИВАЕМСЯ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ, Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ТОТ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРОГО ХВАТАЕТ РАБОЧЕГО ДНЯ, А В ДВА РАЗА БОЛЬШИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВАМ ЭТОГО МАЛО, ТО ХОРОШО БЫ БЫЛО ДВА БУХГАЛТЕРА – Я ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ДО 15-16.00. ИЛИ ОДНИМ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, КАК Я РАБОТАЛ ВСЕГДА.ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=250$ НАЧИСЛЕНО, 200$ К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ - МЕНЯ ЛУЧШЕ ВОЗЬМУТ, ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ 200$ ОБЫЧНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, - хотелось бы в равной мере. \/ В соответствии:работать до 15.00 (например два бухгалтера на полставки), если работать до 16.00 то есть я единственный гл. бухгалтер то с налогами 290$. Лучше если два бухгалтера –если один бухгалтер от 290$. Если фирма простая, один гл. бухгалтер. Если фирма сложная, то два бухгалтера по полставки. Бухгалтер не ходит в отпуск, поэтому желательно, чтобы отпуск распределялся так. 24 дня * 12 мес * 8 час..( Я не говорю, что зарплату мне должны платить за полный рабочий день, ведь мне желательно не совсем полный раб. день. Но я могу работать полный рабочий день. ) * ИЛИ МОЖНО НА ПОЛСТАВКИ ГЛ. БУХГАЛТЕРОМ 200$ С НАЛОГАМИ 190$ БЕЗ НАЛОГОВ, на не сложное предприятие.\/

*

\/ ХАРАКТЕР ДОБРЫЙ,

Бумагу составляю по смыслу могу логически это важно а не чтением несуществующей инструкции: обращается к директору примите меры по составлению акта выполненных работ А не доводит до вашего сведения выполнены работы – то предприятие и так знает что мы выполнили работы, я составляю письмо с желанием по внутреннему смыслу другие вообще никто никогда не составит никакого письма будут говорить дайте мне инструкцию. может, лучше, условно говоря, мне ещё и инструкцию почитать, но мы не условно говорим, не условно ничего не даст если другой не может составить письмо и клянчит инструкцию.

КАЧЕСТВА:

\/ Ценю выгоду, а не невыгоду.

\/ Общительность

*

Главное моё условие возможна небольшая зарплата. Но если зарплата маленькая,то рабочий день до 15.00. А если рабочий день до 16.00, то зарплата средняя. * ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕДАЛЕКО ОТ ДОМА, В УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, В СТРОИТЕЛЬСТВО, НО РАССМОТРЮ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. * Лучше гл. бухгалтером, если работа до 15.30.; а если нет, то можно и вторым бухгалтером до 15.30.

*

ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ:

- ЧТОБЫ ЗАРПЛАТА БЫЛА ВЫПЛАЧЕНА.

- НЕДАЛЕКО ОТ МОЕГО ДОМА УЛ. ВАРВАШЕНИ СТ. М. МОГИЛЁВАСКАЯ.

- НЕ ЗЛОЙ НАЧАЛЬНИК. ГЛАВНОЕ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ, - РАБОЧИЙ ДЕНЬ 6-7часов - УПРОЩЁННАЯ СИСТЕМА.

- В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВО, ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДСТВО, В ТРЕТЬЮ ОЧЕРЕДЬ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ.

АКТЫ СВЕРОК РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ 90 62, СЧЁТ ФАКТУРЫ И АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ В 1С, ВЫПИСКА РАСХОДНЫХ ТТН И ТН В 1С И ПРИХОДНЫЕ НАКЛАДНЫЕ ПО ПОКУПКЕ МАТЕРИАЛОВ ТОВАРА, склад, товары, сверка 62 счёта

ОС, амортизация ОС)

Кредит)

Дебиторы и кредиторы

Выписка командировочных.)

Авансовые отчёты)

Доверенности)

Справки на пенсию.)

Первоочередные задачи:

Банк выписки 1с оплата нами

* ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА. ( Виндоуз, Ворд, Эксель, 1с начиная с 1с, Клиент банк, ДПУ, Интернет, Бизнес инфо ( КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС ); учебник бухгалтерии, Плательщик, и пр. )

* Решал непростые задачи ведения бухгалтерии, сложные обратные вычисления НДС, очень хорошо знаю баланс, политика только по отгрузке если денег нет платить налог то лучше его не декларировать, 45 счёта не существует поэтому 1с накладная 90 счёт, 1с ведётся только по документам: акты выполненных работ, накладные и пр., больничный изменился, каждый год бухгалтер должен посещать курсы, хорошо знаю эксель, сложные проводки, закрытие счетов, валютный интернет банк, налог НДС при переплате, калькуляции – обратные вычисления, пропорциональные вычисления, УРАВНЕНИЕМ, И ДР., НАПРИМЕР (Х + 3%(Х) ОПТ. НАДБ.) + (Х + 3%(Х) ОПТ. НАДБ.)*20%НДС = 100. Переустановка виндоуз, списание материалов по средним ценам, списание выручки нарастающим закрывая накладные, перепроверка документов; в разноске иногда бывает пропущена проводка. Сальдо не идёт по банку, сложный ответ: надо по клиент банку сверить сальдо с сальдо на картотеке. * Списание топлива по путевым листам – приход топлива на определённую дату должны закрыть определённые путевые листы. Путевые листы не должны закрыть раньше позднюю накладную. Я рассчитывал.

ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ ПО НАСУЩНОМУ СМЫСЛУ: ОТЧЁТНОСТЬ, ВЫРУЧКА ПО ПЛАТЁЖКАМ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, АКТЫ СВЕРОК ЗАТРАТЫ И ИХ ОПЛАТА, ЗАТРАТЫ ОПЛАЧЕННЫЕ ( Д90 К20(44) ) ПО АКТАМ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СКЛАД сколько было товара и сколько отгружено, а возможно и сколько продано из отгруженного, , ЗАРПЛАТА, - В 1С. ВСЕ ЗАДАЧИ НАСУЩНО НЕОБХОДИМЫ И ДОЛЖНЫ ВЕСТИСЬ В 1С. Сейчас есть клиент-банк, поэтому всё это может делать один бухгалтер, но надо теоретически подразумевать, что один бухгалтер подразумевает может ведение всех участков бухгалтерии, но может должен подразумевать сначала важную первоочередную задачу. Нималоважно вычленить смысловую и первоочередную задачу. На фирме может быть один бухгалтер тогда так;а отчётность, склад ( материалы, товары с изменением цены ), зарплату, акты услуг сторонних организаций, кассовая книга, основные средства, клиент банк, приход и списание бензина в путевых листах и в 1с по путевым листам, учёт кредита, две фирмы – тут надо подразумевать, большие требования вы на единственного бухгалтера возлагаете, или на одного или на двух бухгалтеров вы рассчитываете.УП всё равно должно вести учёт в 1с хотя бы для себя.

*

С удовольствием обязательно посещу годовой семинар

Консультант плюс говорят какие последние изменения

В 20 г. было:

ПРОВОДКИ.

ЛУЧШЕ ВЕСТИ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ ПО НАСУЩНОМУ СМЫСЛУ, ОТЧЁТНОСТЬ, ВЫРУЧКУ ДЛЯ НАЛОГОВ 90 62, ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, ЗАТРАТЫ ЗА АРЕНДУ ОПЛАЧЕННЫЕ ПО АКТАМ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СКЛАД сколько было товара и сколько отгружено, а возможно и сколько продано из отгруженного, определение валового дохода по какой изменившейся цене продан проданный товар какая накладная закрыта, АКТЫ СВЕРОК ЗАТРАТЫ И ИХ ОПЛАТА, ЗАРПЛАТУ, - В 1С! Не смотря на то, что в 1с будет просматриваться, если у предприятия гибкие налоги. ВСЕ ЗАДАЧИ НАСУЩНО НЕОБХОДИМЫ И ДОЛЖНЫ ВЕСТИСЬ В 1С. Если налоги платятся полностью, то лучше всего вести учёт в 1с; в 1с ПЛАТЁЖКИ ПО ВЫРУЧКЕ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, накладные на отгрузку работ, продукции, на отгруженный товар, чтобы согласовать с начальником налогооблагаемую базу, одновременно это позволяет НА ВЫРУЧКЕ ЗАВЯЗЫВАЮТСЯ: ПРОВОДКАМИ ЛУЧШЕ В 1С_8 ( ИЛИ ЭКСЕЛЕ ), ЕСЛИ УЧЁТ ВЕДЁТСЯ В 1С ТО КАК НИ КРУТИСЬ СТРОГИЙ НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ МОЖНО И ГИБКИЙ, 51сч. АКТЫ СВЕРОК! Получаются так: в 1с начислено например за арендную плату ( на основании счёт-факт. в 1с акт оказ. услуг сторон. организаций 20, 44 счёт ) и оплачено, проводки вводятся на основании документов: выписка, акт оказания услуг; на основе осмысленных проводок - главная компьютерная книга, ( АКТЫ СВЕРОК АКТЫ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МАТЕРИАЛЫ И ИХ СПИСАНИЕ, ТОВАРЫ СКЛАД, КАССОВАЯ КНИГА, ЗАРПЛАТА В 1С, ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ) ПРОВОДКИ, ВЕДОМОСТИ, ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ. * ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ. Я И ТАК ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗВОДСТВО ЭТО ПРОДУКЦИЯ 40 СЧЁТ, А ТОРГОВЛЯ ЭТО ТОВАР 41 СЧЁТ. ЗАТРАТЫ ЭТО 20(44) СЧЁТ. 76 51, 20(44) 76. 10 60, 60 51. 41 60, 60 51. КУПИЛИ НАПРИМЕР КАРТРИДЖ Д20 К76,70. ОСТАЁТСЯ ЛИШЬ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫПУЩЕНА ПРОДУКЦИЯ, ПРОИЗВЕДЁННАЯ ИЗ ЗАТРАЧЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ Д40(41) К20(44). ОТГРУЖЕНА ПРОДУКЦИЯ Д45 К40. ПОЛУЧЕНА ВЫРУЧКА ЗА ОТГРУЖЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ(ТОВАР) Д51 К76. УЧТЕНЫ ЗАТРАТЫ ПО СПИСАНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ Д20 К10. ЧТО ТАКОЕ ЗАТРАТЫ? НАЧИСЛЕНА АРЕНДА, КУПИЛИ КАРТРИДЖ Д20(44) К76,70. КУПИЛИ ТОВАР Д41 К60. ОПЛАТИЛИ ТОВАР Д60 К51. Д44 К41 ОТРАЖЕНА ПОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА ЗАТРАТЫ. * ОТГРУЖЕН ТОВАР Д45 К41. ЭТИ СЧЕТА ЗАКРЫВАЮТСЯ НА 90, 90 НА 99. Д41 К90 ЗАКРЫВАЕТСЯ ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗОВАННОГО ТОВАРА НА 90 СЧЁТ. * Д90 К44 ЗАКРЫВАЮТСЯ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ И ПОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА В ТОРГОВЛЕ. Д99 К90 ИЛИ Д90 К99 ПРИБЫЛЬ ИЛИ УБЫТОК. * НДС И ЗАТРАТЫ НА СТОИМОСТЬ КАРТРИДЖА НАПРИМЕР РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ТАК Д44 К76 Д18 К68. * Д62 К90 ЗАКРЫТА ВЫРУЧКА НА 90 СЧЁТ.

*

Знакомые гл. бухгалтера

ГЛ.БУХГ СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА 3658651

((Зыбель Наталья Николаевна 29 2631070))

((Щепановская Жанна Анатольевна 2918510, 80296388493,))

((Гл. бухгалтер Инга 80257183827))

*

· У Сацуро я работал. У меня была средняя зарплата. Я не вёл никакой бухгалтерии. Однако я был одним бухгалтером. То, что я не вёл вообще никакой бухгалтерии – это плохо. Сейчас я веду бухгалтерию. Но как у инвалида, я столкнулся со всеми бухгалтериями, но я не гарантирую своё здоровье. Сейчас я устраиваюсь на половину обычной зарплаты. Так уж эти деньги надо отдать. Сацуро я сказал: как одного бухгалтера, вы не должны спрашивать меня за некоторые недоделки в бухгалтерии. Как одному бухгалтеру, Сацуро выплатил мне среднюю зарплату беспрекословно. * Ещё раз повторяю, всё дело в том, что сейчас инвалидом я устраиваюсь на половину зарплаты. А мне слабые предприятия выплачивают половину половины зарплаты. На них можно судом поработать, но суд не сразу взыщет зарплату, поставит на картотеку. Мне и так в Дилмина пять месяцев не платили зарплату, а ещё на картотеку. На руки вместо суда, хотя бы половину иска пусть директор отдаст. Но это не означает прописной буквы, как Гулинян низменничает. Сацуро беспрекословно небольшую зарплату отдавал. * Берите меня одним бухгалтером, я работаю рабочий день, а надо два дня в один день работать, не спрашивайте за бухгалтерию и платите исправно, но за бухгалтерию то будут спрашивать, нужны два бухгалтера. Пусть два бухгалтера работают, тогда бухгалтерия будет сделана.

*

В строительстве – списывал материалы 20 10, вёл не только оплату, начисление, но и учитывал за выполненные строит. работы долги перед каждой организацией-заказчиком. Выполнены строительные работы Д46 К62. Фигурируют 62, 20 (25,26) счёт.

* В производстве 40 счёт гот. прод. Выпущена готовая продукция Д40 . 20 счёт затраты, 20 10 списаны материалы.

* Закупка товара + финансовый результат пассив = актив дебиторская задолженность за поставленный товар. Финансовый результат это выручка – закупка минус налоги, зарплата.

* В оптовой торговле – вёл склад, считал валовый доход для налогов, товар куплен по такой-то цене, следующая партия куплена по такой-то цене, в 1с заносятся накладные, и ясен валовый доход, по чём проданный товар был куплен. Изменилась цена извещены покупатели, это ведётся в 1с дробиться накладная на отгрузку как несколько отгрузок по разным ценам. Сама же накладная не имеет смысла, цена в ней неправильная. 44 счёт – затраты. Приобретён товар Д41 К60. Д44 К41 покупная стоим. товара на затраты.

* Качества: в некоторой степени веду рк клуб о смысле жизни, легко создам таблицу эксель, обязанности выполняю с правосторонним интеллектом, дружу с математикой эксель обратные вычисления, люблю счастье, общительный, спокойный, ценю свою выгоду и выгоду другого; ценю работу так как умнее зарабатывать деньги, профессионален, исполнителен, гибкий ум.

* Возможно владею некоторыми полезными нюансами:

ФСЗНу можно задурить голову: зарплата не выплачивается, мы платёжку положили позже (на меньшую сумму), когда зарплату будем выплачивать полностью, тогда весь ФСЗН, мол, выплачиваем, - а на самом деле постоянно отставать по ФСЗН, чтобы зарплата платилась а не ФСЗН.

Налоги ложатся на картотеку. Но налоговая выставляет требования. Поэтому налоги с картотеки убираем, так как есть требования. Налоговой объясняем: мы с удовольствием платим сами налоги, но раз вы выставили требования, то тогда мы убираем свои налоги с картотеки, чтобы два раза не списывалось.

· Если денег нет платить налог, то можно не подать ничего в налоговой декларации. За поздний уточнённый расчёт, когда деньги будут, лишь 20% штрафа и пеня.

Предприятие может вести книгу покупок, тогда может применять политику по оплате. Но по отгрузке, и так, денег нет платить, поэтому приходится платить по оплате.

· В течение 90 дней со дня совершения сделки сделка должна быть сделана, должны быть документы: накладная, счёт-фактура, ЦМР выписанная перевозчиком – декларироваться и платИтся налог.

· У нас упрощёнка УСН, мы должны выставлять без НДС. Но говорят, если нам отгружают с НДС, то мы платим НДС. Хотя бывает, я сенсорно не разбираюсь в чём тут дело, но если в России уплачен НДС, то мы предоставляем российскую налоговую декларацию российскую платёжку об уплате ими НДС, чтобы дважды не платить НДС, я понимаю что это точно так хотя сенсорно я на пальцах не могу разъяснить как это происходит. Российское таможенное декларирование в программе АРМ Плательщик российский НДС – в течение 7 дней.

Баланс при упрощённой системе – не сдают.

· ЦМР составляется перевозчиком, с печатью перевозчика, ЦМР не бланк строгой отчётности. С перевозчиком составляется акт выполненных работ, ЦМР.

· Российские документы – на обычных бланках. Для россиян важна счёт-фактура.

· Не социально значимые товары – любая цена накручивается.

· Налоги накручиваются в калькуляции стоимости товара.

· Я умею выделить себе время на проведение бухгалтерии, - не просто какие то дела сделал, а на проведение бухгалтерии выделить время не умею.

· Зарплата считается согласно штатному расписанию: ставка, полставки от неё.

· УСН предлагают вести книгу доходов и расходов, тогда так сказать бухгалтерский учёт можно не вести. Но нам же надо знать акт сверки за аренду, склад, материалы. Поэтому лучше вести в 1с. Даже если одна операция в месяц.

*

Люблю жизнь, люблю смысл жизни.

Все дела тщательно планирую записывая. Нуждаюсь в двух вариантах… Люблю двухвариантые ПРОСТОРЫ. Щёлкать мышью легко могу с радостью лёгкостью.

Общителен.

У меня полноценный характер. Я честный: зарплату мне должны платить по честному, считается зазорным получить зарплату, так ли это?

Люблю опыт по профессии.

*

*

Не курю, раз в неделю пиво.

БУХГАЛТЕР

ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ, МТС +375295785563, ДОМ. ТЕЛ. (017)2738215, ЕМЕЙЛ [email protected].

На сходных условиях зарплата от 200бел.руб., 5дней с 12-17часов, выплата зарплаты желательна, знание бухгалтерии отличное, желательно на дому за компьютером, (в крайнем случае мало приезжать на офис на 2часа.)

*

Название вакансии: бухгалтер

ИмяСергейФамилия Иванов

ОбразованиеМФЭК и курсы

полМ

Дата рождения06 ноября 1975 (возраст 40лет)

График работы

Стаж раб. по специальности14 лет, гл. бухгалтером 11 лет

БУХГАЛТЕР: лучше просто бухгалтер,главный бухгалтер только на условии небольшой объём работы не надо недалеко ездить в банк налоговую налажено электронное декларирование,

лучше бухгалтер первичка/на участок (проведение выписок банка, материалы, разноска накладных и пр.)/текущие дела (эксель, ворд, емэйл); зам гл.бухгалтера.

-Зарплата желательно должна выплачиваться. -Добрый характер, веду клуб«Фигурально говоря прибыток»vk.com/snisb. -Налоги с меня льготируются, ФСЗН 7%, подоходный вычет, в связи с ситуацией связуемой с добром, контролируемой. Исходить из зарплаты с налогами. -На сходных условиях, немного работы столько зарплата. Работать 5 дней, 2 дня с утра, 3 с 12 часов, лучше 5 дней с 12 часов. 5 часовой рабочий день или полставки. Желательно удалённо, в крайнем случае мало приезжать на офис на 2 часа. Не очень сложная работа. Отличное знание всех сфер ( строительство, производство, оптовая торговля ) и участков бухгалтерии. Знаю десять программ, 1с8. Ищу хотя бы одно из следующего: в первую очередь зарплата желательно должна выплачиваться, (во вторую очередь недалеко добираться от дома ст. м. Могилёвская, в третью очередь УСН, в четвёртую очередь могу работать во всех сферахно предпочтительнее оптовая торговля строительство). * Знаю хорошо все участки бухгалтерии в частности хотелось бы проведение всей первичной бухгалтерии (КНИГА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СВЕРКА 90 СЧЁТ и 20 счёт, проведение выписок банка, материалы, разноска накладных,интернет(клиент) банк онлайн бухгалтерия, сверка 51 90 50 счетов, акты сверки, акты выполненных работ, счёт фактуры, акты услуг сторонних организаций, корректировка дебиторской и кредиторской задолженности, начисление зарплаты, расходные приходные ордера,набор документов, основные средства, электронная счёт-фактура, сдача отчётов по электронке электронное декларирвание, )

Сергей Иванов.

МТС +375295785563, (017)2738215, [email protected]

*

*

Желательно чтобы зарплата выплачивалась, зарплата не должна невыплачиваться, какаято сумма из начисленной зарплаты за два месяца должна быть выплачена.

*

Я неплохой работник, но и не сверхработник

*

*

дней с 12часов, знание бухгалтерии отличное, сколько стоит такая работа столько зарплата, выплата зарплаты желательна, (на сходных условиях).

-5 дней с 12 часов, 5 часовой рабочий день

-Выплата зарплаты желательна.

-Знание бухгалтерии отличное

-фактически работа 3 часа каждый день остальное время сидеть стоит 150$.

-хотелось бы работы 3часа в день остальное время сидеть, даже меньше. Но работы меньше 3х часов (остальное время сидеть) не бывает поэтому зарплата меньше 150$ не бывает

-если работать фактически больше 3х часов в день, то зарплата 200$

-если зарплата выдаётся, то сумму зарплаты я не говорю высокую. Если зарплата не выдаётся ТО ОЧЕНЬ ПРОШУ МНЕ НЕ НАДО ТАКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ то зарплата начисленная высокая 200$.

*

ЗАРПЛАТА+ФСЗН7%(ЛЬГОТИРУЕТСЯ)+ПОДОХОДНЫЙВЫЧЕТ C НАЛОГАМИ (это в старых ценах)если главным бухгалтером работы мало от 150$работы полностью 5 часов работать 200$(доллар по 2рубля), если бухгалтером то от 150$.

*

*

БУХГАЛТЕР:помошник гл.бухгалтера/первичка/на участок (материалы, разноска накладных и пр.)/текущие дела (эксель, ворд, емэйл) во вторую очередь зам гл.бухгалтера. * довольно хорошо на период до зимы. Желательно на полставки, работа на дому, или приходить несколько раз в неделю, после обеда я могу работать полностью. Ищу хотя бы одно из следующего: в первую очередь средняя зарплата желательно должна выплачиваться, (во вторую очередь недалеко добираться от дома, в третью очередь УСН, в четвёртую очередь строительство). *Не желательно: поездки, сложная работа.

НА ОДНУ ИЗ ДВУХ ДОЛЖНОСТЕЙ: ПОМОШНИК БУХГАЛТЕРА/БУХГАЛТЕР НА ЛЮБОЙ УЧАСТОК/БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧНОЙ БУХГАЛТЕРИИ/ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ/ЗАМ ГЛ. БУХГАЛТЕРА,(В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ГЛ. БУХГАЛТЕР РАБОЧИЙ ДЕНЬ С 9 ДО 15 СО ВТОРЫМ БУХГАЛТЕРОМ НА ПРОСТЫХ УСЛОВИЯХ (бухгалтерию я выполняю, но мне не надо сложная бухгалтерия).

Я ХОРОШО УМЕЮ ВЫПОЛНЯТЬ ЛАВИННУЮ РАБОТУ. СКАЖЕМ РАБОТАТЬ С ЭКСЕЛЕВСКИМИ ТАБЛИЦАМИ: ФОРМУЛЫ, ВСТАВКА СТРОК, ПЕРЕСЧЁТ ЦЕН, ПОИСК поиск ячейки кнтр ф, СПЕЦИАЛЬНАЯ ВСТАВКА, АВТОСУММИРОВАНИЕ, ФОРМАТ ЯЧЕЕК ЧИСЛОВОЙ…, ЦЕНТРИРОВАНИЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, МАСШТАБ, АБЗАЦ, высота строки, альбомная, распределённый, шрифт таймс-нью-роман, вставка таблицы из экселя в ворд, параметры страницы, поля, разбивка на страницы, номера страниц, двухстороння печать, выбор принтера, кнтр энд кнтр хоум шифт пейгап шифт стрелочка, принтскрин, паинт, сохранение документа 1с в экселевском формате, подключение интернет, переустановка виндоуз, цвет шрифта цвет фона, удалённый доступ айпи компьютера, оперативная память была в 2015 2гб, винчестер 500-1000гб съёмный винчестер 1000(-500)гб, двухядерный как минимум, метёлка. 50% ГЛ. БУХГАЛТЕР ИЛИ 50% БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧКЕ / ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ. СКАЖЕМ МЕНЯ ВЗЯЛИ НА РАБОТУ, Я ВЫПОЛНИЛ 50% РАБОТЫ ГЛ. БУХГАЛТЕРА 50% БУХГАЛТЕР. Я РАБОТАЮ СМЕЖНО НА ДВУХ ДОЛЖНОСТЯХ, ПОЭТОМУ МЕНЯ НЕЛЬЗЯ УКОРЯТЬ ЧТО Я ВЫПОЛНИЛ ТОЛЬКО 50% РАБОТЫ ГЛ. БУХГАЛТЕРА. НО Я СПОСОБЕН ВЫПОЛНЯТЬ НЕ ТОЛЬКО 50% РАБОТЫ БУХГАЛТЕРА, НО И 50% РАБОТЫ ГЛ.БУХГАЛТЕРА. ИЛИ РАБОТУ ГЛ. БУХГАЛТЕРА, С УСЛОВИЕМ ЧТО ВЫПОЛНЮ НЕ 21 ЗАДАЧУ БУХГАЛТЕРИИ А 10. (НЕ ЛАВИННУЮ) СПЕЦИФИЧЕСКУЮ СВЕРХЗАДАЧУ Я МОГУ И НЕ ВЫПОЛНИТЬ.

*

*

Наши рекомендации