Самое сложное предприятие было Ирмаст Директор Мозоль Анатолий Иванович сот 80256886850

09.09.2002 – 22.03.2004 гг. – Главный бухгалтер Производственного Кооператива «МРИЯ»( СТРОИТЕЛЬСТВО )

+ Главный бухгалтер Индивидуального Предпринимателя ( розничная торговля )

Стаж в оптовой торговле 3 года. Прекрасное знание оптовой торговли.

У директора ООО Сапо Сацуро М.В. я работал 6 лет

Директор ЗАО Ирмаст Мозоль А. И. серьёзная организация говорил, что я хорошо выполняю свою работу, знаю дебиторскую кредиторскую задолженность

*

Также работал

ЗАО «Ирмаст» строительство. Главный бухгалтер. 90счёт 1с.

*

*

КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ НА КАКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Я ВЫПОЛНЯЛ:

-Отчётность – все фирмы

-Сверка 90 счёта 90 20 счёт в 1с - Ирмаст

-90 20счёт - Сапо, Ирмаст, Малашонок

-книга доходов и расходов 90 20 счёт - Малашонок

-сверка накладных с выпиской банка поиск недостающих накладных – Малашонок

-Списание материалов серьёзное в 1с – Ирмаст

-Первичка Сверка 51 счёта в 1с – Фармфэктори, Ирмаст

-Ведение склада 1с – Фармфэктори, Ирмаст

*

*

НА КАКОМ ПРЕДПРИЯТИИ С КАКИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ Я ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ.:

-ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ: ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА ВЫПЛАЧИВАТЬСЯ. ЕСЛИ ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ СОБЛЮДЕНО ТОГДА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВАЖНЫ.

-Желательно строительство. Желательно НЕ розничная торговля.

-Реализация должна быть.

-Вести 90 и 20 счёт доходы и расходы, можно в книге доходов и расходов, можно в 1с.

-Могу списывать материалы по процентовкам.

-(Могу делать налоги по электронке: ФСЗН, налог на прибыль, НДС, ДПУ).

-Зарплату могу считать, но не бухгалтер по зарплате.

-(Могу набивать выписки банка в 1с, 51 счёт и сверять его, банк желательно небольшой).

-(Могу осуществлять интернет банк).

И пр.

*

*

МОИ НАРАБОТКИ:

Вот скажем как я вёл учёт в Малашонок. В чём различается работа просто набивать экселевскую книгу доходов и расходов, и вести делать в 1с8. В экселевской книге доходов и расходов сделает детсадовский ребёнок и весь учёт в сущности готов. В оптовой торговле в 1с легко вести пару накладных в месяц. А в 1с скажем у Малашонка надо импортировать заказы в 1с накладные. Розничная и оптовая торговля. Должен быть приход по группам товаров и расход по группам товаров, иначе если грубо забить товар – не получится, надо какое количество по какой цене «товара» отпускается со склада. –То есть я к тому, что. С одной стороны всю в сущности бухгалтерию в экселевской книге доходов и расходов может вести детсадовский ребёнок, и вот он главный бухгалтер. А другое дело с моей ситуацией вести учёт в 1с8, это сложный главный бухгалтер.

-А так, помимо 90 счёта, надо набивать 51счёт. У Малашонка он был большой. Успеваю набить маленький расчётный счёт.

-Расходы должны быть по счёт фактуре (акты услуг сторонних организаций), но расходы это фактически произведённые расходы, поэтому по идее можно составлять проводку 60 51 и 20 60 но смотреть чтобы расходы были оплаченными.

*

*

ЧТО Я ЗНАЮ:

как 90 20 счета доходы расходы вести
могу перепроверить 51 90 счета
как вести валовый доход
бухгалтерия 1с ведётся ПО ДОКУМЕНТАМ разносятся накладные ведётся склад
акты услуг сторонних организаций
в налогах вычитаются затраты причём в налоге на прибыль зарплата входит в затраты а налог ФСЗН не входит (вроде)
в зарплате вычет по подоходному налогу
ФСЗН по электронке отправляю, сталкивался с новой ДПУ
как заполняется доверенность
как конвертировать документ 1с в эксель
как приказ печатать несложно хоть и не третьего уровня современные кадровики
более-менее могу составить письмо Я И ТАК И ТАК ПРОБОВАЛ
знаю как больничный считается, хотя сам я ничего не мониторил инвалид мне сказали

акт сверки

эксель ворд хорошо знаю

акт выполненных работ счёт-фактура

расходный ордер

интернет банк онлайн бухгалтерия

электронная счёт-фактура

бронирование средств на зарплату

списание материалов
-и т. д. (много знаю но не всё хочу делать)

баланс

отчётность

как накладную заполнять.

приходный ордер на чеки из чековой книжки

*

*

Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ ЛУЧШЕ ВСЕГО НА ПРЕДПРИЯТИИ ДВА БУХГАЛТЕРА, ИЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ. ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА РАБОТЫ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ 1,2,3,4,5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НАДО ПОДЧИНЁННЫЙ, А ЛИЧНО МНЕ НЕ НАДО ВЕСТИ ТАКУЮ СЛОЖНУЮ СИСТЕМУ. ПОЭТОМУ Я ВПОЛНЕ ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ И БУХГАЛТЕРОМ НЕ ГЛАВНЫМ. Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ ! * ПО ВОЗРАСТУ Я ВЫНУЖДЕН РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ. НО ТОГДА ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТЕРМИНИРОВАНО: НА ЛЁГКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОЗМОЖНО УП, НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 1,2,3,4 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 5,6,7,8 – С МЕНЯ НЕ ТРЕБУЮТ, ВОЗМОЖЕН ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР, НО ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЁГКОЕ НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 5,6,7,8 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 1,2,3,4 – ВЕДЁТ ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР. РАБОТА ВОЗМОЖНО СЕЗОННАЯ.

ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ. / Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, Я НЕ ОБЫЧНОГО УРОВНЯ, Я ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗНАЮ 1,2,3,4,5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, НО ПРАКТИЧЕСКИ Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЫ НЕ ДОГОВАРИВАЕМСЯ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ, Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ТОТ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРОГО ХВАТАЕТ РАБОЧЕГО ДНЯ, А В ДВА РАЗА БОЛЬШИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВАМ ЭТОГО МАЛО, ТО ХОРОШО БЫ БЫЛО ДВА БУХГАЛТЕРА – Я ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ДО 15-16.00. ИЛИ ОДНИМ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, КАК Я РАБОТАЛ ВСЕГДА.ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=250$ НАЧИСЛЕНО, 200$ К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ - МЕНЯ ЛУЧШЕ ВОЗЬМУТ, ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ 200$ ОБЫЧНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, - хотелось бы в равной мере. \/ В соответствии:работать до 15.00 (например два бухгалтера на полставки), если работать до 16.00 то есть я единственный гл. бухгалтер то с налогами 290$. Лучше если два бухгалтера –если один бухгалтер от 290$. Если фирма простая, один гл. бухгалтер. Если фирма сложная, то два бухгалтера по полставки. Бухгалтер не ходит в отпуск, поэтому желательно, чтобы отпуск распределялся так. 24 дня * 12 мес * 8 час..( Я не говорю, что зарплату мне должны платить за полный рабочий день, ведь мне желательно не совсем полный раб. день. Но я могу работать полный рабочий день. ) * ИЛИ МОЖНО НА ПОЛСТАВКИ ГЛ. БУХГАЛТЕРОМ 200$ С НАЛОГАМИ 190$ БЕЗ НАЛОГОВ, на не сложное предприятие.\/

*

\/ ХАРАКТЕР ДОБРЫЙ,

Наши рекомендации