Трихомонадная теория рака т. я. свищевой

Тамара Яковлевна Свищева столкнулась с раком напрямую. Вот как она описывает это сама.

"У меня личные счеты с раком: вот уже третье поколение моих близких родственников погибает от этого недуга. И если старшие успевали прожить более семидесяти лет, то их дети и внуки - немногим более половины этого срока. Умирали от рака желудка, легких, пищевода. Обладая здоровым сердцем, в тяжелых мучениях умирал младший брат. Мне было стыдно, что я, старшая сестра, остаюсь еще жить. Бросилась к врачам за помощью, а мне предложили: "Скрасьте последние дни его жизни вкусными деликатесами". А у Алеши был рак желудка... И я поняла, что следующая очередь - моя. Были опасения и за сына. При росте 190 см большое истощение - дефицит его веса превышает 15 кг, нефрит почек, увеличена печень, пародонтоз зубов. Будучи призывником в армию, проходил обследование. Обнаружили белок в моче и положили в больницу. Лечили пенициллиновыми уколами и вырвали гланды. Через три месяца выписали из больницы с кровавой мочой. Уже тогда я понимала опасность этой операции, ведь гланды - защитный лим-фоидный орган. Уговаривала лечащего врача и получила отказ. Сын поверил медикам и сейчас за это расплачивается своими зубами и теми недугами, что имеет. Видя на примере своих родственников, что рак в нашем роду "молодеет", я поставила цель: "Сын должен пережить меня!" И занялась проблемой рака".

В результате кропотливой теоретической и практической работы Свищева установила и практически доказала, что опухолевая клетка - это безжгутиковая форма трихомонады. Опухоль представляет собой колонию безжгутиковых трихомонад, перешедших на сидячий образ жизни. Образуется опухоль путем почкования трихомонад и в результате незавершенного их размножения, когда дочерние клетки, не отделившись от материнских, дают начало новым клеткам.

Тем или иным способом трихомонады, попав в организм, с током крови и лимфы разносятся по всему организму. Они ловко уклоняются от иммунитета с помощью маскировки, перехода из одной в другие стадии существования. При этом они интенсивно усваивают питательные вещества человеческого организма. "Кушают" они эритроциты и лейкоциты. Обратно трихомонады выделяют в больших количествах молочную кислоту, перекиси, ферменты, "плохой" холестерин и другие яды, чем отравляют организм. Незаметно это приводит к развитию малокровия, истощению и кислородному голоданию. Снижается иммунитет, происходят нарушения в нервной системе, разрушаются кроветворные и лимфоидные ткани, извращается нормальная среда организма.

С возрастом человека из-за повторного многократного заражения (ротовой, кишечной и вагинальной) три-хомонадами, ослабления иммунитета агрессивность три-хомонад возрастает. Они образуют колонии - опухоли и метастазы. Таким образом, рак - это заключительный этап трихомоноза. Разделение опухолей по характеру роста на доброкачественную и злокачественную определяется "силой" трихомонад и способом их размножения. Доброкачественная опухоль образуется трихомонадой слабой злокачественности, которая размножается делением на две особи, и это деление сдерживается еще достаточно сильным иммунитетом. С повышением злокачественности трихомонады, снижением иммунитета доброкачественная опухоль постепенно переходит в злокачественную и дает метастазы.

Таким образом, рак - это общее иммунодефицитное заболевание. Слабость иммунитета и организма в целом не позволяет бороться с заболеванием. Раковая опухоль - всего лишь следствие выше указанного процесса, его заключительная стадия.

Предлагаемые Тамарой Яковлевной средства и методы действительно позволяют лечить рак. Это очищение организма, уничтожение паразитов и стимуляция иммунитета.

ХЛАМИДИИ

Возбудителем хламидиоза - опасной венерической болезни - является Chlamidia trahomatis.

Хламидии вызывают воспаление в половых органах (гнойные выделения, разрушение структуры тканей, утрата функции органов), бесплодие, нарушение зрения (гноящиеся по утрам глаза указывают на "работу" хламидии), пищеварительной системы (разнообразные расстройства пищеварительной системы, воспаление поджелудочной железы, диабет, печеночные расстройства), разрушают стенки кровеносных сосудов и, согласно исследованию ученых Иоганнесбурга, способны привести к инфаркту.

Хламидии теснейшим образом связаны с трихомонадами. Совсем недавно обнаружилось, что свой период размножения хламидии проводят в трихомонадах, где образуют микроколонии. Хламидии используют трихомонад в качестве родильного дома и для защиты от неблагоприятных условий (например, чтобы избежать препаратов, уничтожающих их). Попадают в трихомонады хламидии двумя путями.

Первый путь. Трихомонада для хламидии является очень крупным существом, которое их заглатывает, чтобы переварить и насытиться ими. Но хламидии успевают образовать вокруг себя вакуоль (защитный кокон) и остаются в ней жить! Так хламидии становятся паразитами трихомонад, где и размножаются.

Второй путь. Хламидии сами могут проходить через поры в мембране трихомонады и далее размножаться в ней, как ее паразиты. При этом они делают трихомона-ду более активной, т. е. более злокачественной. Вот почему часто проявляются совместные трихомонадо-хлами-дийные инфекции.

Разберем недавно появившуюся информацию о том, как хламидии могут вызывать инфаркт миокарда.

В апреле 1996 года, изучая больных инфарктом в клиниках Иоганнесбурга, ученые обратили внимание на необычную закономерность: из 80 обследованных у 75 в крови была найдена бактерия Chlamidia trahomatis - возбудитель хламидиоза - опасной венерической болезни. Возникло предположение, что это совпадение не случайно. Дальнейшие кропотливые исследования в течение года показали, что хламидии действительно разрушают стенки артерий, приводя к инфаркту.

Для того чтобы у человека возник инфаркт, кроме заражения хламидиями, необходимы и другие неблагоприятные условия, возникшие в организме: общая ослаблен-ность организма в результате зашлаковки или возраста, ослабление иммунитета, потребление избыточного количества пищи, вредные пищевые и жизненные привычки - жирная, сладкая пища, алкоголь, никотин и т. п.; эмоциональный стресс, образующий "раковину" - ослабление в полевой форме жизни; плохое состояние сосудистой системы, как следствие портальной гипертонии, зашлаковки сосудов. Обычно подобные неблагоприятные условия создаются в организме любого "самотеком" живущего человека к 40-50 годам.

Другими словами, налицо общая зашлаковка организма, которая создает всеобщие гнилостные изменения - благоприятную среду для жизни хламидий и прочей гноеродной инфекции. Как только это произошло, микроорганизмы с током крови (кровь от прямокишечных вен может сразу же попадать в сердце, особенно при наличии портальной гипертонии) движутся по направлению к сердцу, внедряются в стенки сосудов и разрушают их ткани. На внутренней стенке сосуда появляется рубец. Он затрудняет ток крови, повышается давление, возрастает нагрузка на сердце. С возрастом рубцов становится все больше, сердцу не хватает кислорода, ткани сердечной мышцы начинают разрушаться. В какой-то момент стенка не выдерживает перенапряжения - наступает инфаркт.

Хламидийная инфекция опасна тем, что не всегда приводит к четко выраженному воспалению.

Венерического заболевания может и не быть, а хламидий в крови - много. Часто хламидиоз протекает почти без симптомов. В отличие от сифилиса или гонореи он может и не вызывать боли, гнойного воспаления или видимой эрозии органа. А в 40-45 лет - инфаркт.

Хламидий слишком живучи, а кроме того, умеют "прятаться" в белых кровяных тельцах. Именно поэтому сам организм с хламидиями почти не борется, он их просто не замечает.

Инфаркт миокарда может быть таким же заразным, как грипп. Такое подозрение впервые возникло у врачей еще в 1988 году, после того как в Швеции один за другим скончались восемь спортсменов.

Это были хорошо подготовленные атлеты, члены сборной страны по спортивному ориентированию. Они не курили, не злоупотребляли алкоголем, не ели жирной пищи. Тем не менее всех их поразил коварный инфаркт. Не заразились ли они друг от друга? Ведь спортсмены тренировались вместе. Такое предположение могло бы показаться просто нелепым, поскольку инфаркт не числился среди заразных заболеваний. Но другого объяснеяия внезапных смертей вроде бы совершенно здоровых молодых людей просто не было. К тому же эксперты из университета г. Упсала, производившие вскрытия, обнаружили в их сердцах скопления хламидий (паразитических бактерий).

Не эти ли микроскопические злодеи стали возбудителями смертельной болезни? Вопросы остались без ответа. Большинству специалистов гипотеза показалась невероятной, шведскую трагедию они объяснили стечением случайных обстоятельств.

К настоящему времени большинство исследователей склонны к тому, что микропаразиты вызывают инфаркт и другие сердечно-сосудистые заболевания. Защита от них - противопаразитарное лечение, очищение организма, подъем иммунитета всеми доступными средствами.

Еще немного информации об исследованиях хламидий.

В 1988 году финские микробиологи супруги Сайкку неожиданно для себя обнаружили в крови людей, страдающих атеросклерозом (а именно он приводит к инфаркту), необычайно большое количество антител, возникающих в ответ на появление хламидий и препятствующих их размножению. Почему иммунная система реагирует так бурно на вроде бы безобидные микроорганизмы? Ведь, как считалось, этот тип хламидий, открытый совсем недавно, способен вызвать лишь слабое воспаление дыхательных путей, не представляющее сколько-нибудь серьезной угрозы здоровью.

Спустя некоторое время Сайкку сделали еще более удивительное открытие. Обследуя жителей финских деревень, где инфаркты миокарда случались почему-то особенно часто, в крови даже у внешне здоровых людей они находили повышенное содержание антител. Складывалось впечатление, что в этих деревнях бушует эпидемия. Не заражают ли крестьяне друг друга инфарктом? Своими наблюдениями и предположениями супруги поделились в статье, которую опубликовал авторитетный медицинский журнал "Ланцет".

Эту статью прочитал американский эпидемиолог Томас Грейстон, решивший пойти по следам финнов, и он обнаружил целые "поселения" хламидий в тромбах, закупоривающих сосуды пациентов. Другой американец - Иозеф Мулештайн - с помощью катетера извлек склеротические отложения из венечных сосудов сердца у 90 пациентов. В 70 случаях он находил в этих отложениях, состоящих из жира и извести, хламидии.

За несколько лет, прошедших с тех пор, ученые получили дополнительные аргументы. Пекка Сайкку провел эксперимент, который, по его словам, неопровержимо доказывает зловещую роль хламидии при возникновении атеросклероза. В носы кроликов он закапывал раствор, содержащий эти микроорганизмы, стимулируя тем самым обычный способ заражения - через слизистую оболочку. Спустя несколько недель ученый зафиксировал у прежде здоровых зверьков отчетливые признаки атеросклероза.

Масштабное исследование осуществили американские медики. В течение пяти лет они брали на анализ кровь у 22 тысяч своих коллег. В качестве подопытных были отобраны ведущие здоровый образ жизни врачи, при обследовании которых не было зафиксировано никаких "факторов риска", предопределяющих, как считалось, сердечно-сосудистые заболевания (например, повышенное содержание холестерина в крови). Тем не менее 543 человека из находившихся под наблюдением в течение этого времени перенесли инфаркт либо инсульт. При анализе крови у них отмечали наличие С-реактивного протеина - белка, который образуется при воспалительных процессах. А согласно "инфекционной" гипотезе, инфаркту предшествует воспаление сосудов, вызываемое хламидиями.

Заслуживает внимания и опыт кардиолога из Лондона Санджипа Гупты, который давал только что перенесшим инфаркт пациентам антибиотики. Через некоторое время из крови пациентов исчезли антитела, "специализирующиеся" на борьбе с хламидиями. Это значит, полагает Гупта, что вирус уничтожен антибиотиками.

Главный итог проведенных в разных странах исследований, говорят их авторы, состоит в том, что найден один из главных "врагов человечества" - возбудитель инфаркта, который наряду с раком в развитых странах является наиболее частой причиной смерти. Сделанное открытие оценивается многими учеными как "мировая сенсация", "самый большой медицинский сюрприз XX столетия". Оно, по словам американского кардиолога Уэйна Александера, "опрокидывает все представления медиков об инфаркте".

Наши рекомендации