Классификация чистящих средств. ТМ. Ценовой уровень. Уровень продаж

Чистящие средства предназначены для удаления механических, жировых, белковых и других загрязнений с предметов домашнего обихода.

Чистящие средства делят на щелочные, кислотные и нейтральные.

Щелочные средства состоят из антикоррозийных ингредиентов, щелочей, комплексообразователей, ПАВ и др.

Кислотные средства используют для того, чтобы удалять разные минеральные отложения: молочный или пивной камень, соляной налет, накипь.

Нейтральные средства– это комбинация загустителей, диспергентов, комплексообразователей, эмульгаторов, поверхностно-активных веществ.

Моющие средства включают в себя различные виды ПАВ, зная которые можно выбрать лучшее средство для определенного случая. Делят ПАВ на неионогенные, амфолитные, анионактивные и катионоактивные.

Катионоактивные ПАВ. К ним относятся четвертичные основания и соли кислот. Этот ПАВ не имеет высокой моющей способности и обладает дезинфицирующим свойством.

Анионактивные ПАВ играют роль моющих и смачивающих реагентов, редко эмульгаторов.

Амфолитные ПАВ применяют обычно с анионными ПАВ для повышения растворимости и усиления эффекта.

Неионогенные ПАВ используют как отдельно, так и вместе с анионными.

Средства на основе растворителей удаляют пятна отложений нефти, краску и смазки.

Абразивные очистители включают в себя твердые частицы (бикарбонат натрия, бура, песок и т.д.) и моющие компоненты. Применять их нужно только для устойчивых поверхностей, так как возможны царапины.

По назначению они подразделяются на средства для чистки и мытья раковин, ванн, унитазов; мытья зеркал, стекла и декоративного фарфора; чистки предметов домашнего обихода; чистки, мытья и дезинфекции столовой посуды; чистки изделий из цветных металлов и сплавов; чистки и мытья окрашенных деревянных и пластмассовых поверхностей; удаления ржавчины с раковин, ванн, унитазов; удаления накипи; чистки ковров и ворсовых тканей.

ТМ: «SUNKLIN», «Sorti», «Domestos», «Adrilane», «Пемо-Люкс», «Пирана».

Ценовой уровень:

Уровень продаж:

Ассортимент «жидких» стиральных порошков. ТМ. Ценовой уровень.

Универсальные. Для белых х/б и льняных тканей. Для цветных тканей. Жидкость для стирки черных изделий.Жидкость для стирки деликатных тканей "KokosalBlack" 2л. Жидкость для стирки деликатных тканей "KOKOSAL" White. Специальное средство для стирки любых видов темных и чёрных тканей в воде любой жёсткости.

Классификация мыла. ТМ. Ценовой уровень.

Мыло классифицируется по составу: натуральное (смешанная жировая основа и неорганические и органические добавки); синтетическое(содержание жировых кислот, 72%. 70%. 60%)

По назначению: стирка белья, санитарно–гигиенические и хоз. цели.

По консистенции: твердое, жидкое, мазеобразное, кусковое, высший сорт 60%, 1 сорт 40%; порошковое, высушенное мыло 68-82% жирные кислоты 10-25%.

ТМ;

Ценовой уровень:

15. Перечислить основные признаки классификации непродовольственных товаров:

Признаки классификации непродовольственных товаров:

- По назначению,

- По способу применения,

- По консистенции,

- По характеру запаха,

- По составу,

- По виду упаковки

Вопросы для продавцов - консультантов, контролеров-кассиров

Основные требования, предъявляемые к внешнему виду.

Одежда должна соответствовать рабочей обстановке и отвечать санитарно-гигиеническим требованиям. Должен соблюдаться стиль в одежде - светлый верх и тёмный низ. Обувь должна быть на удобном, устойчивом каблуке. Форменная одежда выдается работникам в готовом виде по размеру и установленного центральным офисом образца. На бедже указываются должность, имя и фамилия сотрудника. Запрещается носить форменную одежду без бэджа и за пределами магазина. Сотрудник обязуется содержать свою форму в чистом виде.

Какой документ регламентирует качество товара?

Ответ:Сертификат соответствия

Перечислить основные требования, предъявляемые к контроллеру – кассиру.

Какая информация о товаре в обязательном порядке должна иметь место для покупателя согласно ст. 7 «Закона о защите прав потребителей»?

Ответ: наименование стандартов, требованиям которых должен соответствовать товар;

- перечень основных потребительских свойств товаров- состав, вес, объем содержимого, калорийность, противопоказания к применению;

-цену; - срок службы товара; - адрес изготовителя; -гарантийные обязательства.

Что вправе потребовать потребитель, которому продан товар с недостатками в соответствии со ст. 15 «Закона о защите прав потребителей»?

Ответ: безвозмездного устранения недостатков товара, или возмещение расходов на исправление недостатков;

-замены товара аналогичной марки; -замены на такой же товар другой марки с соответствующим переращетом покупной цены; - вправе возвратить товар с недостатками и потребовать возврат уплаченной за него суммы.

Какие документы, подтверждающие факт покупки товара в данном предприятии, продавец (контролер-кассир) обязаны предоставить покупателю («Правила обмена непродовольственных товаров»).

Вместе с проданным товаром потребителю выдается чек, а по товарам, на которые установлены гарантийные сроки, технический паспорт с приложением информации о пунктах мастерских по гарантийному ремонту или иные заменяющие его документы.

Наши рекомендации