Настя, обрадованная мыслей, что можно будет переночевать у подруги, смерила меня испепеляющим взглядом

- Ну... тогда хорошо.

Катя собралась было уже уйти, но вдруг передумала, подбежала ко мне и крепко обняла. В ночной прохладе её объятия показались мне очень горячими, даром что кожа была достаточно прохладной. Настя вздохнула и даже слегка улыбнулась..

- Ну же, Кать, отпусти, задушишь. - Мягко отстранился я. - Давай, пока.

-Пока, ребят. - Катя забежала по ступенькам и скрылась в подъезде.

- Пошли, что ли. - Буркнула Настя.

Всю дорогу назад моя спутница молчала. Я уже практически отключился от реальности и полностью ушёл в свои мысли. В голове сама собой крутилась моя любимая мелодия из "Silent hill"а под названием Theme of Laura. Ну такой вот у меня бзик - другие голоса слышат, а я музыку...

-О боже! Лл-лёшааа...глянь... мама дорогая...

Я очнулся от своих мыслей и взглянул туда, куда, дрожа всем телом, показывала Настя.

Мдэ-с... Машина была раскурочена до невозможности. Здоровенная иномарка (не помню, как называется) лежала на боку. Все стёкла были разбиты, корпус смят чуть ли не в лепёшку, крыша отсутствовала вообще.

- Ах.. ре... неть... - Только и сказал я.

Крыша не просто отсутствовала, её выдрало с мясом. В салоне было пусто. Ни крови, ни каких-либо кусков плоти. Ремень безопасности был разорван какой-то неведомой силой и теперь свисал жалкими лоскутками. И запах...Я уловил практически неощутимый аромат ванили и воды. Хотя, может, мне показалось.

Настя была бледна как смерть. Её явно подташнивало.

- Лёёёша... Идёём отсюда... Не хочу на это смотреть... - Она судорожно вздохнула.

Я тем временем нервно рассуждал вслух.

- Ни хрена ничего не понимаю... Это ведь не авария... Во-первых, так здесь не разгонишься... А во вторых - хоть фарш должен ведь остаться... куда же он делся-то?

Настя крепко прижалась ко мне. Ночь была прохладной, и я был только рад тому, что девушка так поступила. Я чувствовал, как она мелко дрожит. Мне самому было ... не то чтоб страшно, но эта загадка меня угнетала. У меня редко бывали сильные чувства. Но сейчас... брр... уж лучше на кладбище переночевать, честное слово.

- Пошли, Лёш! - Настя настойчиво потянула меня за руку. - Скорее же!

Я нехотя отошёл от машины. Ответ маячил где-то поблизости, но не давался.

- Пошли.

Уже уходя, я обернулся и взглянул на землю у машины. На земле были отчётливо видны какие-то вмятины, ведущие в сторону моря. Как будто тут тащили что-то очень большое и тяжеленное...

************************

Вернувшись, мы буквально рухнули на свои постели. Спать хотелось зверски. Настя мирно засопела буквально сразу же. А вот ко мне сон не шёл. Я размышлял…

Туман…

Катя сказала, что он укутывает скалы постоянно. Как это возможно?

«У нас и на земле люди пропадают без следа…»

От машины остались очень заметные следы. И это ведь не авария! Её сломали! Но кто?..

«Люди пропадают, когда ветер приносит туман со скал…»

Скалы… Неплохое убежище… А туман только увеличивает надёжность этого укрытия… Никто не увидит.

Запах… Воды и чего-то наподобие ванили… Откуда?

Перед глазами появилась картинка следов на земле. Они вели к морю… К воде… И ведь они очень большие, больше, чем если бы тащили человека…

Мысли спутались окончательно, и я заснул.

***********

Утром мы с Настей проснулись поздно. И если я смог выспаться, то Настя была довольно бледной и сонной. Повалявшись под одеялом полчасика для приличия, я навёл порядок и, наспех перекусив завтраком, который Настины родители принесли нам наверх, удрал на улицу. Девочка осталась досыпать своё. Соня.

Было довольно прохладно, и по спине побежали мурашки. Но, с другой стороны, ледяной ветер окончательно освежил мне мозги. Я направился к тому месту, где вчера вечером мы видели раздолбанную машину. Мне показалось, что я смогу узнать что-то, что пропустил в тот раз…

Облом.

Вся поляна была буквально забита милицией, которые возились с машиной, что-то замеряя и переругиваясь. Один из них, толстый как боров, грозно меня окликнул:

- Эй, ты! А ну иди сюда!

Я опасливо подошёл. Выпрямился, руки скрестил на груди, губы поджаты. Не дай бог, меня с кем-то путают… Ну, сейчас будет!

- Ты чего здесь трёшься? – Рявкнул мент. – Чего вынюхиваешь?

- Ничего.

- Не гони! Вы, мелочь, вечно тут чего-то трётесь! Небось магнитолу сп**дить решил?

Я почувствовал, что мои тормоза дают сбой.

- Нет.

- А чего ты тут тогда забыл?!

Неожиданно в разговор вмешалась молодая женщина лет 30, с каштанового цвета волосами.

- Иосиф Владимирович, вас зовут.

Толстый милиционер надулся так, что казалось – вот-вот лопнет.

- Иду! – Рявкнул он. – А ты… вы, – поправился он. - Этого допросите. –Он кивнул на меня и, тряся жиром от злости, пошёл прочь.

Женщина успокаивающе посмотрела на меня.

- Испугался?

- Ну… да. Спасибо вам. А то он накинулся… - У меня как гора с плеч свалилась.

- Ну, Иосифа Владимировича не зря весь отдел «Судным днём» зовёт. На всех кидается.– Она тяжело вздохнула. – Не везёт нам с начальником, а тут ещё и эти исчезновения… Ты-то то что тут забыл?

- Ну… - Я замялся, а потом, взглянув на добродушное лицо женщины, махом выдал её причину своего появления, ловко обходя имена.

- Вот даже как… Следы-то и посейчас остались, только толку от них мало – в море тела не найдёшь. Значит, это со скалами связано, говоришь?

Я кивнул.

- Ну и молодец. Только давай ты больше по ночам гулять не будешь, лады?

- Лады. До свидания. И ещё раз спасибо за помощь.

************************

- Ты уверен что это хорошая идея?

Я пожал плечами.

- Да чтоб тебя! Я же десятый раз объясняю - родители с меня скальп снимут, если с лодкой что-то случится! – Не унималась Настя. – А ты что затеял? Проплыть на лодке к скалам и самим всё просмотреть! Сам же говорил что милиция теперь всё знает и будет проверять!

- А я тебе ещё раз говорю, что менты ни хрена не найдут! Они же целой флотилией на катерах приплывут и начнут всё эхолотом замерять и тому подобное! - Кипятился я. – И что бы там не было, они эту штуку расшугают почём зря, и всё! А лодка – маленькая, незаметная, тихая, да и если что – врубим движок и свалим!

- Да чтоб тебе пусто было! Правильно мне про тебя, Лёш, говорили, что ты упрям как чёрт!

Настя бушевала ещё где-то с полчаса, но, наконец, успокоилась. И даже согласилась на эту безумную авантюру. Правда, с одним условием: Катя поплывёт с нами. Прям как в анекдоте: если уж соображать – то только втроём. Я был не то что против, но… если что, лишний человек в лодке – это дополнительная нагрузка. А грести-то мне придётся… Я так и сказал Насте, но в девчонку как бес вселился: берём Катю – и точка. Иначе она лодку не даст. Шантажистка хренова!

…Теперь я, кляня девчоночье упрямство последними словами, грёб в сторону скал, а обе мои спутницы весело о чём-то щебетали между собой, развалившись в лодке. А чего им грустить, бабам проклятым? Солнышко печёт, ветерок прохладный обдувает, чайки кричат в небе, волны мирно шелестят об брезентовые бока лодки, даже грести – и то не надо, этим я занимаюсь. Единственное – комары. Вот кто устроил нам уравниловку! Проклятые насекомые, надсадно звеня, накинулись на нашу компанию сразу после того, как мы отплыли от берега метров на пять. И мне, пожалуй, доставляло какое-то садистское удовольствие наблюдать за мучениями моих соседок по лодке, отчаянно пытающихся поймать мелких кровопийц, которые окончательно потеряли стыд и лезли даже в рот. Мне, конечно, доставалось не меньше, но всё-таки ощущение, что этим бездельницам немногим лучше чем мне, смягчало мои страдания.

- Приплываем. – Пропыхтел я. – Давайте-ка меняться, у меня всё тело уже болит, час уже гребу, мля…

Девчонки дружно заныли, что они уже себе всё отсидели и не могут грести. Тогда я пригрозил в лучших пиратских традициях, что пошлю обоих за борт, и пусть назад плывут сами. Через несколько очень утомительных минут, во время которых я узнал о себе очень много нового, а лодка пару раз чуть не перевернулась, я наконец-то получал возможность, вальяжно развалившись в лодке, вволю поохотиться на комаров.

…Но ничто хорошее не вечно. Скалы мрачно нависали над нами, подавляя своей массивностью и готичной красотой. Солнце ярко светило у горизонта, окрашивая небо в цвета свежей крови, придавая местности ещё более живописный и загадочный вид. Розовый в вечернем свете туман создавал ощущение какой-то нереальности. Тут почти не дул ветер, вода мерно колыхалась у боков лодки, море у горизонта имело ярко алый цвет, на котором неверно сияла золотом солнечная дорожка… Я пожалел, что не взял с собой фотоаппарат. Идиот, ага.

- Красота-а-а… – Протянула Катя. – Не зря Олег нахваливал эти скалы. Увидишь в них закат, говорил, до самой смерти помнить будешь.

- Говорил? – Насторожилась Настя. – А сейчас что, не говорит?

Катя поникла головой.

- Он часто сюда плавал. Меня с собой звал… А потом исчез. Не здесь – на суше… Он провожал меня домой, а потом пошёл к себе…

Я судорожно вздохнул.

- А утром позвонили его родители и спросили, не видела ли я Олега… - Катины глаза увлажнились, и она всхлипнула.

- Бедная… мфф… - Настю тоже пробило на эмоции.

Наши рекомендации