Аудиторная самостоятельная работа студентов
♦ Оценить этапы и способы постановки реакций. Провести учёт результатов.
Наименование реакции | Отображение реакции и учёт результата. |
♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют многоуровневую графическую логическую схему по теме:Современные методы лабораторных исследований. На выполнение задания-30 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Раздел 1II.
Бактериология.
Тема: 3.1.Основы бактериологии. Особенности иммунитета при бактериальных инфекциях.
Заметки к теме: ____________ __________
_______
_____________________________
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме:«В чём опасность бактериальных инфекций», а вторая команда по теме: «Профилактика бактериальных инфекций».На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Сформулируйте :
Принципы лечения антибактериальной терапией.
______________________________
_________________________
Осложнения антибактериальной терапии.
__
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Тема: 3.2. Определение чувствительности бактерий к антибактериальным препаратам. Профилактика бактериальных инфекций.