Созданная историей идентичность и мыслеформа

Я естественным образом создал историю после того, как стал удерживать целый набор соглашавшихся с ней идентичностей. В то время, чтобы стать музыкантом и исполнителем, я должен был уйти в такой образ жизни с головой. Я окунулся полностью, реализовав при этом закупку записей, гитар, ходьбу по клубам и концертам, тусовки с другими музыкантами, работу с музыкальными группами, выступления, пьянки, употребление наркотиков, жизнь в качестве голодного артиста, создание демонстрационных записей и рассылку их фирмам звукозаписи и ещё много чего, что создавалось вследствие механизма идентичности музыканта. Я боготворил известных музыкантов, с которыми резонировал. С большим трудом я пытался походить на них, преследуя грезу об известности и много лет полагая, что чем большую известность я обрету, тем больше людей я смогу сделать счастливыми и поэтому сам тоже буду становиться все более и более счастливым.

Идентичность музыканта влияла на то, как я одевался, отращивал волосы, разговаривал (сленг музыканта), какие виды работ я получал, каких друзей я обретал и с какими людьми соприкасался там, где жил и т.д. В рамках идентичности музыканта существует много подкатегорий (фолк, поп-музыка, рок, блюз, джаз, тяжёлый металл, рэп, классическая музыка и т.д.), и каждая подкатегория обладает своим особым механизмом идентичности, отличающим вас от другого или показывающим, что вы имеете определенную категорию. Я участвовал в нескольких (рок, джаз, автор-исполнитель), и в каждой чувствовал себя другим.

Данная идентичность также оказала влияние на восприятие себя в своей семье. Как мальчик, я был тем, кто, как я это чувствовал, спасал свою семью от распрей и скандалов, а как взрослый, я был тем, кто нуждался в финансовой экономии, так как часто еле-еле сводил концы с концами. К тому же, в пределах консервативной семьи я стал жутко одиноким и в течение некоторого времени чувствовал, что не схожусь с ближайшими родственниками. Я также чувствовал, что в мою работу как “артиста” входило умение выдвинуть границы и не впускать свою семью, а также бросать им вызов по поводу определенных принципов и идей. Я не любил их, и, делая это, я думал, что все артисты должны делать нечто подобное, ставя под сомнение статус-кво. По моим предположениям именно это и делали мои музыкальные герои, так почему же я не должен делать то же самое.

Мое настроение и личность тоже сильно определялись тем, насколько хорошо продвигалась моя карьера. Всякий раз, когда я участвовал в большом концерте или был близок к заключению договора о записи, я был счастлив. Если же доводилось принимать участие в паршивом мероприятии, получать письмо от фирмы звукозаписи с отклонением или проживать другого рода негативные последствия, я чувствовал себя несчастным и делал так, чтобы окружающие меня люди также страдали. Я был моей карьерой, и моя карьера была мной, а так как я не имел большого успеха, то во многих вещах большую часть времени оставался несчастным. К тому же, я всегда искал свой уникальный шанс и делал все возможное для того, чтобы встретить правильных/справедливых людей, оказаться на стороне правых, поболтать о том или ином человеке. Я никогда не знал, могло ли то, что я говорил, быть потенциальным решением, поэтому в большинстве случаев фальшивил. Я полагал, что быть честным с людьми – это трудно, так как чувствовал, что они могут посодействовать моей карьере. Поэтому я превратился в обольстительного лгуна.

Плюс ко всему, в результате своего творчества я стал очень собственнической натурой. После того, как у меня появился огромнейший актив (или что-то вроде того, как я полагал), я был весьма неуверен, давать/показывать ли это “раньше срока” другим. Я берёг бы результаты своего творчества только для того, чтобы их услышали “правильные” люди (сотрудники рекламной аудитории фирмы звукозаписи). Я уверовал, что как музыкант я вёл конкуренцию с другими музыкантами за кусок пирога известности, которого на всех не хватало, поэтому должен был сохранять свою творческую продукцию для хорошо рассчитанных отдельных вспышек. Это приводило меня к невозможности обладать способностями и талантами других музыкантов, так как я постоянно сравнивал себя с другими, чтобы видеть, была ли их попытка “достижения успеха” лучше моей. К тому же, это лишало меня возможности обладать какой бы то ни было свободой со своей музыкой, ибо я всегда оглядывался назад, желая удостовериться, не осуждают ли меня, или не являюсь ли я излишне требовательным к себе из-за того, что никто не стучал в мою дверь в целях подписания договора. Совершенно никаких радостей, никаких забав.

Чтобы иметь дело с собственным недостатком успеха, я использовал для ухода от реальности наркотики и секс. Два раза в своей жизни я был пограничным алкоголиком, использовал марихуану, ЛСД, галлюциногенные грибы и порнографию, чтобы сбежать от бедствий карьеры, которая была моей жизнью. Имелась полная связка вспомогательных средств (намеренный каламбур), чтобы помочь мне справиться с подавленностью и несчастным существованием, которое преследовало меня, и в котором я всё ещё оставался голодающим артистом.

Многие из этих мыслеформ модифицировались в период, когда я постигал свою историю о том, кто я есть как человек, музыкант и член семьи. Но произошло это не раньше, чем я начал исследовать, что я создал для себя самого в результате истории и идентичности, которая с этой историей соглашалась.

ГРЕЗА ДЛЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ

Греза – это энергетическая система, а также намерения и действия, предпринятые в жизни с целью манифестировать всё то, чего желает человек. Можно думать о грезе как о сообщении, которое отсылается каждым, чтобы сделать его манифестацией. Многие люди сознательно представляют то, чего желают манифестировать в своей жизни. Я формировал грезу на то, чтобы стать известным музыкантом, однако манифестации этого никогда не происходило, что многие годы вызывало у меня раздражение и озлобленность. Я никак не мог выяснить, что же делал не так, чтобы заставить свою грезу становиться явью. Проблема заключается в том, что почти на всех нас огромное влияние несет наше бессознательное, в котором, в зависимости от выдвинутых в него нашими предками (или нами) болей/страхов/стереотипов/мыслеформ, происходит воздействие на сходящую грезу, начиная от её частичного искажения и кончая полным аннулированием таковой. В бессознательных планах разворачивается больше событий, чем в нашей сознательной реальности, что само по себе означает, что сознательно мы можем выразить к чему-нибудь намерение, но этого никогда не произойдёт. Одна из возможных к этому причин заключена в том, что есть части нашего бессознательного состояния (внутренние дети и т.д.), которые не хотят, чтобы такая грёза происходила. Поэтому имеет место давление, борьба и напряжение между сознательным и бессознательным Я, а поскольку бессознательное, как правило, много больше сознательного Я (пока человек не достигает Полного Сознания), бессознательное в большинстве случаев выигрывает. Данный метод помогает добраться до некоторых бессознательных частей нашего я и привнести их в сознание, интегрировать так, чтобы больше наших сознательных намерений становилось физической реальностью.

Работая по практическому материалу, что идёт после обзора, вы сможете увидеть, как греза для вашей жизни может быть затронута и искажена кармой, ранами, историями и идентичностями, которые могут оказываться помехой в претворении в свою жизнь того, чего мы желаем.

Энергетически наша греза работает через четыре тонких тела (Ментальное, Эмоциональное, Интуитивное и Творческое) и далее транслируется солнцу, откуда она сходит по планам манифестации и затем посредством тонких тел снова захватывается назад и приводит к манифестации. Чем выше возноситься человек, тем больше ускорение данного процесса, но если наши ментальные и эмоциональные тела заполнены гневом, отчаянием и безразличием, то какую же грезу мы собираемся манифестировать?

На физическом плане ничто не происходит без грезы, однако большинство людей не осознают энергию, которой мы обладаем, для того чтобы изменять свои грезы и за счет этого становиться более радостными и реализованными, осуществляя всё это посредством исследования своего более глубокого внутреннего я. Человек может учиться реализовывать себя в качестве грезящего и грезы в процессе разворачивания жизни, в которой создаваемые творения приносят одну только радость. Но для этого необходимо прорабатывать и интегрировать те аспекты своего я, которыми мы всё ещё саботируем себя в бессознательном. Я думал, что все делаю сознательно, чтобы сформировать свою грезу, согласно которой стану в жизни известным музыкантом. Я не знал насколько сильно было мое бессознательное в работе против меня и насколько сильными оказались неизлеченные раны при воздействии на мою текущую жизнь.

Когда восходящий человек начинает исцелять прошлое, то одновременно излечивается настоящее и будущее, что приводит все разом к согласию, единству и целостности. После того как мы входим в большую целостность, могут осуществляться и наши грёзы. Сейчас я знаю, что большая часть моей грезы о славе была основана на эмоциональной боли. Потребность быть известным сошла на нет, ибо я знаю, что самого исполнения музыки достаточно, и я не должен спасти мир своей музыкой. Я только должен её играть, а остальные уже классифицируют ее сами. Музыка играется для получения удовольствия, а не для того, чтобы делать из неё сеанс психотерапии. Лучше проделывать внутреннюю работу подальше от сцены, в комфорте своего дома, и позволить исцелению проникать через музыку. Греза к тому, чтобы исцелять других посредством музыки стала сейчас той грезой, которой я излечиваю себя и позволяю музыке отражать такое исцеление, а также разделять с другими радость и исцеление через музыку. Это те большие изменения, которые дают радость и осуществление для меня самого и тех, кто может разделять со мной ритмы в мелодии, гармонии и реалиях.

РЕЗЮМЕ

Потенциальный способ рассматривать, кто мы есть, заключается в том, чтобы рассматривать себя как совокупность внутренних мужских и женских аспектов своего я, которые постоянно напоминают нам, что они травмированы и испытывают нужду. А это переводится в нашу повседневную жизнь, как уже являющуюся такой, где мы часто действуем из раненного пространства или чувствуем, что недостаточны. Поскольку мы начинаем с этим работать и излечивать представителей внутренней семьи, мы можем выходить из рамок горя, боли, гнева, страха и необеспеченности, и двигаться в целостность и осуществление, достигая большего внутреннего мира, который отразится назад в нашем внешнем опыте.

Надеюсь, что данная информация окажется полезной на вашем пути в целостность.

Намасте, Восходящий брат

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЦИКЛА РАНЫ

(ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОАНАЛИЗА)

Наши рекомендации