IV. Подведение итогов. Рефлексия.

Ну, а теперь, после всего увиденного и услышанного здесь вернёмся к первоначальному вопросу: «Кто считает, что курение — это серьёзная болезнь?» Предлагаю, в заключение разыграть небольшую сценку «Сказать. Нет сигарете»

Один ученик уговаривает другого попробовать сигарету, другой должен отказаться. И затем происходит обсуждение ситуации. Учащиеся предлагают свои варианты отказа. Делается запись на классной доске: Никогда не колебаться, а решительно и твёрдо сказать: “Нет!” При этом смотреть прямо в глаза собеседнику.

Надеюсь, что после нашей работы вы сможете сказать сигарете: «Нет!» Пусть это будет вашей победой. А победителей награждают! Не становитесь заложником своей глупости.

А, сегодняшнее мероприятие, хотелось бы закончить словами Владимира Борисова: «Самый лучший способ бросить курить — не начинать курить с детства».

Отчет студента-практиканта о прохождении практики

1. В какой школе и в каком классе проходили практику? Ответ В школе № 67 г.о. Самара. 2. Сколько и по каким предметам было прослушано уроков учителей-предметников? Что дали Вам эти уроки? Ответ Всего прослушала 13 уроков. У 5 «Б» класса была на: математике, русском языке, литературе, истории, , географии, на английском языке. У 7 «А» была на математике, русском языке, истории, географии, обществознании, английском языке и литературе. Присутствуя на различных уроках, я вспомнила, узнала, много интересного, наблюдала за деятельностью учителей, многое взяла на заметку, поняла, как правильно работать с детьми и какие ошибки не стоит совершать. 3. Сколько было прослушано уроков или занятий студентов-практикантов? Что Вам дали эти уроки (занятия)? Ответ Прослушала 10 уроков студентов-практикантов. Уроки были интересные, грамотно поставлены. На данных уроках, я многое взяла на заметку, наблюдая за практикантами, я поняла, как правильно вести уроки, как держать дисциплину и преподносить интересно материал. 4. Насколько вы удовлетворены собственно проведенными уроками? Их типология? Что получилось? Какие затруднения встречались в подготовке и проведении уроков? Ответ Я собой довольна на 60 %, потому что я добросовестно отнеслась к этому процессу, на всех уроках, я успешно применяла полученные мною знания в университете, а именно которые были получены на уроках методики обучения биологии. Я применяла активные методы обучения, наглядность. Подружилась с детьми, преподавателями. Но я очень волновалась перед каждым уроком. 5. Какие методы обучения биологии вы применяли на своих уроках? Проводили ли вы лабораторные работы, демонстрации опытов? Ответ Словесные, наглядные, практические. Постоянно проводила фронтальную беседу. Мною был проведен индивидуальный, фронтальный, письменный опрос, к каждому уроку я готовила дидактические карточки. С помощью каждого опроса, ученики вспоминали ранее пройденный материал. И с помощью беседы они шли со мной на контакт, нам было интересно общаться друг с другом. Из средств наглядности я применяла изобразительные, а именно: различные таблицы, схемы, рисунки, презентации .Лабораторные работы не проводила. 6. Применяли ли вы ИКТ на уроках биологии? В чем это выражалось? Это помогало вести урок или вы испытывали трудности? Ответ Да, использовала подготовленные мною презентации. Они содержали интересные фотографии и необходимую литературу, да мне это помогло. Также использовала видео- ролики, о интересных фактах при изучении новой темы. 7. Какие методы контроля и диагностики образовательных результатов применялись в ходе урока или занятия? Трудно ли было оценивать учащихся, насколько Вы были объективны в выставлении оценок? Ответ Дидактические карточки, схемы, таблицы, презентации, игры. Трудно ставить плохие оценки, но я была объективна. 8. Какие приемы установления дисциплины Вы применяли на своих уроках или занятиях? Ответ Были маленькие проблемы с дисциплиной, но они оказались решаемы.Чтобы успокоить ребят, я собирала у них дневники и грозилась поставить двойки. 9. Какую воспитательную работу по биологии провели? Ответ Воспитательную работу на тему ЗОЖ и экологического воспитания учащихся. 10. Кратко охарактеризуйте свою деятельность в качестве помощника классного руководителя (основные поручения, классные и общешкольные мероприятия, участие в родительских собраниях и т.п.). Удалось ли Вам установить контакт с классом? Ответ Проводила классный час ,была на родительском собрании. 11. Что дала практика в плане Вашей подготовки к выполнению в дальнейшем педагогической деятельности? Ответ Я стала более уверенна в себе, поборола свое волнение и страх, надеюсь у меня получится работать учителем, мне данная профессия очень нравится. 12. Ваши замечания и пожелания на будущее. Ответ Не волноваться, уверенно идти к поставленной цели.  

Студент-практикант Якубова Н.Б.






Характеристика работы студента-практиканта

(страница вставляется в отчет в отсканированном виде с оценкой и росписью учителя, директора школы и печатью)

1. Знание фактического материала, эрудиция, использование дополнительного материала. Ответ 2. Методическая подготовка: владение приёмами опроса и приёмами объяснения нового материала, умение проводить уроки разных типов, владение информационно-коммуникационными технологиями и эффективность их применения на своих уроках и т.п. Качество проведенных уроков и воспитательных мероприятий по предмету. Ответ   3. Владение дисциплиной на уроке, педагогический такт, культура речи, ответственность за порученное дело, отношение к педагогической практике. Ответ   4. Владение навыками работы классного руководителя, умение найти контакт с детьми, умение проводить классные часы и готовность участвовать с классом в общешкольных мероприятиях, умение работать с родителями. Ответ   5. Общие впечатления от студента, замечания и пожелания. Ответ     Оценка «» Учитель/____________/ ________________ (ставится подпись директора школы и печать) IV. Подведение итогов. Рефлексия. - student2.ru

Наши рекомендации