Методы контроля
Результативность работы студентов во многом определяется наличием активных методов ее контроля:
- первичный контроль знаний и умений студентов при начале изучения дисциплины;
- текущий контроль усвоения грамматического, лексического материала на практических занятиях;
- промежуточный контроль по окончании изучения раздела или модуля курса;
- самоконтроль, осуществляемый студентом в процессе изучения дисциплины при подготовке к контрольным мероприятиям;
- итоговый контроль по дисциплине в виде зачета или экзамена;
- контроль остаточных знаний и умений спустя определенное время после завершения изучения дисциплины;
- тестовый контроль.
Примерные виды заданий, используемые при контроле
-Чтения, аудирования: - верное или неверное утверждение; - множественный выбор; - нахождение соответствий; - заполнение пропусков.
-Говорения: - вопросно-ответные упражнения; - составление диалогов по предложенным ситуациям; - сравнение-сопоставление на основе наглядного материала.
-Письменной речи: - ответы на вопросы или составление (завершение предложений) на основании данной информации; - перевод предложений с русского языка ан английский язык; - написание сочинения с элементами рассуждения.
-Владения языковым материалом: - трансформация предложений; - заполнение пропусков; - множественный выбор; - словообразование.
Текущий контроль осуществляется в течение семестра в виде устного опроса студентов на занятиях, а также в виде письменных проверочных работ, лексико-грамматических тестов, диктантов по текущему материалу, соответствующему разделам модулей. Устные ответы и письменные работы студентов оцениваются. Оценки доводятся до сведения студентов и отражаются в рабочем журнале преподавателя.
Промежуточный контроль осуществляется в письменном виде. Видами промежуточного контроля являются контрольные работы, проводимые по окончании работы над темой (перечень тем приведен в таблице).
Итоговый контроль осуществляется в форме зачёта в конце 1,2,3 семестра и экзамена в конце 4 семестра. Как правило, студент получает зачет на основании его текущей успеваемости (итогов текущего и промежуточного видов контроля). В отдельных случаях к зачету рекомендуется подготовить сообщения на темы.
Примерные темы:
1курс
1семестр
Тема 1 «Семья»
Тема 2: «Подарки»
Тема 3: «Сны»
Тема 4: «Cтуденческая жизнь»
2 семестр
Тема 5: «Хобби».
Тема 6: «Наука биология»
Тема 7: «Растения и животные»
Тема 8: «Рыбы»
2 курс
3 семестр
Тема 9: «Мир насекомых»
Тема 10: «Роль насекомых в природе»
Тема 11: «Пауки»
Тема 12: «Птицы»
4 семестр
Тема 13: «Амфибии и рептилии»
Тема 14: «Человек и окружающая среда»
Тема 15: «Клетка»
Тема 16: «Известные ученые-биологи»
вопросы к зачету
4. Чтение и перевод адоптированного текста по специальности без словаря.
5. Выполнение теста по изученному грамматическому материалу.
6. Сообщение на заданную тему.