КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний.

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний. - student2.ru

гдеI – итоговая оценка, R– оценка рейтинга допуска, E – оценка итогового контроля (дифференцированный зачет по дисциплине).

Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

Итоговый контроль: дифференцированный зачет в тестовой форме.

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле

КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний. - student2.ru , где КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний. - student2.ru – текущий контроль, КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний. - student2.ru - первый рубежный контроль, КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний. - student2.ru – второй рубежный контроль.

Текущий контроль КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний. - student2.ru –оценка уровня сформированности компетенций КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний. - student2.ru

где n: - количество заданий по всем компетенциям
  Z: z1+z2+z3 - Оценки за знания
  N: n1+n2 - Оценки за навыки
  K: k1 - Оценки за коммуникативные компетенции
  S: s1 - Оценки за СРС
           

Критерии оценки знаний студентов:

1) Тестирование – максимально 100%.

2)Устный опрос:

Критерий Процентное содержание
полный ответ 90-100
допущены незначительные ошибки 75-89
допущены принципиальные ошибки или неполный ответ 50-74
незнание материала
Коммуникативный навык Алгоритм Процентное содержание
Привлечение внимания слушателя Открытая поза, демонстрация на невербальном уровне дружеского настроя. Умение подводить и понятно аргументировать свою позицию.    
Выдерживание конструктивной критики Умение слышать и слушать. Дать возможность высказаться собеседнику. Применение соответствующих выразительных и ободряющих замечаний.  
Разрешение конфликтной ситуации Умение видеть проблему с точки зрения собеседника. Умение находить компромисс. Умение интерпретировать.  

Общая оценка по коммуникативной компетенции равна среднеарифметическому значению всех коммуникативных навыков.

3)Ситуационная задача

Критерий Процентное содержание
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях 90-99
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками в расчетах и оформлении 75-89
Выполнение 50% задания, без ошибок 50-74
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул 0-49

4) СРС

Критерий Процентное содержание
Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 90-100
Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 75-89
Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 50-74
Допущены принципиальные ошибки, несоответствие критериям СРС 10–49
Отсутствие СРС

Рубежный контроль:

1) Письменный опрос (коллоквиум)

Критерий Процентное содержание
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением 91-100
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях 81-90
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками 75-80
Выполнение 50% задания, без ошибок 60-74
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул 50-59

2) Решение контрольных заданий

Критерий Процентное содержание
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях 90-99
Выполнение 75% задания, без ошибок, с правильным оформлением 80-89
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками 75-79
Выполнение 50% задания, без ошибок 50-74
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул 0-49

Время консультаций и дифференцированного зачета:

Консультации проводит преподаватель согласно графику консультаций модуля.

Дифференцированный зачет принимается преподавателем на итоговом занятии.

Наши рекомендации