КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний.
Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:
гдеI – итоговая оценка, R– оценка рейтинга допуска, E – оценка итогового контроля (дифференцированный зачет по дисциплине).
Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.
Итоговый контроль: дифференцированный зачет в тестовой форме.
Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле
, где – текущий контроль, - первый рубежный контроль, – второй рубежный контроль.
Текущий контроль –оценка уровня сформированности компетенций
где | n: | - | количество заданий по всем компетенциям | ||
Z: | z1+z2+z3 | - | Оценки за знания | ||
N: | n1+n2 | - | Оценки за навыки | ||
K: | k1 | - | Оценки за коммуникативные компетенции | ||
S: | s1 | - | Оценки за СРС | ||
Критерии оценки знаний студентов:
1) Тестирование – максимально 100%.
2)Устный опрос:
Критерий | Процентное содержание |
полный ответ | 90-100 |
допущены незначительные ошибки | 75-89 |
допущены принципиальные ошибки или неполный ответ | 50-74 |
незнание материала |
Коммуникативный навык | Алгоритм | Процентное содержание |
Привлечение внимания слушателя | Открытая поза, демонстрация на невербальном уровне дружеского настроя. Умение подводить и понятно аргументировать свою позицию. | |
Выдерживание конструктивной критики | Умение слышать и слушать. Дать возможность высказаться собеседнику. Применение соответствующих выразительных и ободряющих замечаний. | |
Разрешение конфликтной ситуации | Умение видеть проблему с точки зрения собеседника. Умение находить компромисс. Умение интерпретировать. |
Общая оценка по коммуникативной компетенции равна среднеарифметическому значению всех коммуникативных навыков.
3)Ситуационная задача
Критерий | Процентное содержание |
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением | |
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях | 90-99 |
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками в расчетах и оформлении | 75-89 |
Выполнение 50% задания, без ошибок | 50-74 |
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул | 0-49 |
4) СРС
Критерий | Процентное содержание |
Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС | 90-100 |
Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания | 75-89 |
Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий | 50-74 |
Допущены принципиальные ошибки, несоответствие критериям СРС | 10–49 |
Отсутствие СРС |
Рубежный контроль:
1) Письменный опрос (коллоквиум)
Критерий | Процентное содержание |
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением | 91-100 |
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях | 81-90 |
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками | 75-80 |
Выполнение 50% задания, без ошибок | 60-74 |
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул | 50-59 |
2) Решение контрольных заданий
Критерий | Процентное содержание |
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением | |
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях | 90-99 |
Выполнение 75% задания, без ошибок, с правильным оформлением | 80-89 |
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками | 75-79 |
Выполнение 50% задания, без ошибок | 50-74 |
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул | 0-49 |
Время консультаций и дифференцированного зачета:
Консультации проводит преподаватель согласно графику консультаций модуля.
Дифференцированный зачет принимается преподавателем на итоговом занятии.