Шариковые радиальные однорядные подшипники (тип 0000) (рис. 5, а). Обладают наибольшей быстроходностью. Предназначены, в основном, для восприятия радиальной нагрузки, но способны воспринимать и ограниченную осевую нагрузку,
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 77
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Кольца наружные концентрические по ГОСТ 13940-68 Кольца наружные эксцентрические по ГОСТ 13942-68 Канавки для колец Диаметр вала d Канавка Кольцо d1 B rнаиб. hнаим. Допуска-емое осевое усилие, кН d2 s l1 b1 l2 b2 r1
Расчёт цепных передач1. Число зубьев малой звёздочки: Число зубьев малой звёздочки принимаем из таблицы 20 по передаточному числу u. Таблица 20 - Рекомендуемое число зубьев Z1 малой звёздочки Тип передачи Передаточное число До 2
1. Цель работы Ознакомление с операцией гибки листового материала, с явлением пружинения; а также исследование влияния радиуса изгиба на величину угла пружинения. 2. Теоретические положения Гибка - операция листовой штамповки, в
Uсв=A/Iсв ,(5.9) где А-коэффициент, назначается по табл. 6. Диаметр электродной проволоки назначается в зависимости от толщины свариваемого металла, согласно табл.5. Таблица 5 S, мм dэл , мм 3 – 4 4 – 5 4 – 5 Значение
Кинематический расчет сделаем графоаналитическим методом. Это позволяет определить наиболее рациональный вариант проектируемого привода. При разработке кинематической схемы следует ориентироваться на конструкцию базовой
Расчет главных балок моста производят на статическую прочность (исходя из случая) при подъеме с земли свободно лежащего груза (подъем с подхватом), при резком торможении груза, при неподвижном кране. Рис. 9. Схема нагрузки на
Вопросы, рассматриваемые на лекции. Классификация зубчатых передач. Геометрические элементы зубчатого колеса. Зубчатые механизмы с неподвижными осями. Планетарные механизмы. Дифференциальные механизмы. Некоторые основные
11.16. Расчет по динамической грузоподъемности. Под динамической грузоподъемностью для радиальных и радиально-упорных подшипников понимают постоянную радиальную нагрузку, которую может выдержать группа идентичных подшипников
Обточка цилиндрических поверхностейНаружные цилиндрические поверхности обтачивают проходными резцами. При черновой обработке вершина резца может располагаться выше оси центров на 0,01 - 0,03 диаметра заготовки. При этом
Червячные передачи, так же как и зубчатые, рассчитывают по напряжениям изгиба и контактным напряжениям. В отличие от зубчатых в червячных передачах чаще наблюдается износ и заедание Повышенный износ и заедание червячных
Механизмы передвижения крана обычно выполняют с центральным (рис. 3, 4) или раздельным приводом (рис. 5). Рис. 3. Механизм передвижения с тихоходным валом Рис. 4. Механизм передвижения с быстроходным валом Рис. 5.
Неметаллические упругие элементы муфт (рис. 4.5). Основным материалом неметаллических упругих элементов в настоящее время является резина. Она обладает следующими положительными качествами: а) высокой эластичностью; б) высокой
Жесткие компенсирующие муфты компенсируют радиальные, угловые и осевые смещения. Выполнены из отдельных узлов или агрегатов. Взаимная установка таких узлов не может быть идеально точной вследствие погрешностей изготовления
Во время полета на фюзеляж самолета действуют следующие внешние нагрузки (рис. 8): распределенная сила веса и аэродинамическая сила qаэр; распределенная нагрузка от избыточного давления; сосредоточенные аэродинамические
Основанием для разработки конструкции коробки скоростей является кинематическая схема и предварительные расчёты основных элементов, из которых определяются их основные габаритные размеры. Конструирование состоит из двух
h – высота; b – ширина полки; s – толщина стенки; t – толщина полки; R – радиус внутреннего закругления; r – радиус закругления полки; A – площадь поперечного сечения; J – момент инерции; W – момент сопротивления; i – радиус
Тип соединения Условия эксплуатации , МПа Поверхность зубьев Без термообработки С термообработкой Неподвижное Тяжелые (с ударом) Средние Легкие 36…50 60…100 80…120 40…70 100…140 120…200 Подвижное без нагрузки
Шевронное колесо представляет собой сдвоенное косозубое колесо, выполненное как одно целое (см. рис. 1, в). Вследствие разного направления зубьев на полушевронах осевые силы Fa/2 взаимно уравновешиваются на колесе и на подшипники