Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 77

На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Основные типы подшипников качения

Шариковые радиальные однорядные подшипники (тип 0000) (рис. 5, а). Обладают наибольшей быстроходностью. Предназначены, в основном, для восприятия радиальной нагрузки, но способны воспринимать и ограни­ченную осевую нагрузку,

Эксцентрические (по ГОСТ 13942-68) и канавки для них

Кольца наружные концентрические по ГОСТ 13940-68 Кольца наружные эксцентрические по ГОСТ 13942-68 Канавки для колец Диаметр вала d Канавка Кольцо d1 B rнаиб. hнаим. Допуска-емое осевое усилие, кН d2 s l1 b1 l2 b2 r1

Расчёт ремённой (цепной) передачи

Расчёт цепных передач1. Число зубьев малой звёздочки: Число зубьев малой звёздочки принимаем из таблицы 20 по передаточному числу u. Таблица 20 - Рекомендуемое число зубьев Z1 малой звёздочки Тип передачи Передаточное число До 2

Процесс гибки листового материала в штампе

1. Цель работы Ознакомление с операцией гибки листового материала, с явлением пружинения; а также исследование влияния радиуса изгиба на величину угла пружинения. 2. Теоретические положения Гибка - операция листовой штамповки, в

Или скорость сварки можно определить по формуле

Uсв=A/Iсв ,(5.9) где А-коэффициент, назначается по табл. 6. Диаметр электродной проволоки назначается в зависимости от толщины свариваемого металла, согласно табл.5. Таблица 5 S, мм dэл , мм 3 – 4 4 – 5 4 – 5 Значение

Кинематические расчёты проектируемого привода

Кинематический расчет сделаем графоаналитическим методом. Это позволяет определить наиболее рациональный вариант проектируемого привода. При разработке кинематической схемы следует ориентироваться на конструкцию базовой

Расчет главных балок моста

Расчет главных балок моста производят на статическую прочность (исходя из случая) при подъеме с земли свободно лежащего груза (подъем с подхватом), при резком торможении груза, при неподвижном кране. Рис. 9. Схема нагрузки на

Лекция 5. Кинематический анализ зубчатых передач

Вопросы, рассматриваемые на лекции. Классификация зубчатых передач. Геометрические элементы зубчатого колеса. Зубчатые механизмы с неподвижными осями. Планетарные механизмы. Дифференциальные механизмы. Некоторые основные

Какого типа подшипники следует выбрать для редуктора с шевронными зубчатыми колесами? Почему?

11.16. Расчет по динамической грузоподъемности. Под динамической грузоподъемностью для радиальных и радиально-упорных подшипников понимают постоянную радиальную нагрузку, которую может выдержать группа идентичных подшипников

Работы, выполняемые на токарном станке

Обточка цилиндрических поверхностейНаружные цилиндриче­ские поверхности обтачивают проходными резцами. При черновой обработке вершина резца может располагаться выше оси центров на 0,01 - 0,03 диаметра заготовки. При этом

Критерии работоспособности червячной передачи. Расчет червячной передачи на контактную прочность

Червячные пе­редачи, так же как и зубчатые, рассчитывают по напряжениям изгиба и контактным напряжениям. В отличие от зубчатых в чер­вячных передачах чаще наблюдается износ и заедание Повышенный износ и заедание червячных

Механизм передвижения крана

Механизмы передвижения крана обычно выполняют с центральным (рис. 3, 4) или раздельным приводом (рис. 5). Рис. 3. Механизм передвижения с тихоходным валом     Рис. 4. Механизм передвижения с быстроходным валом   Рис. 5.

Муфты с неметаллическими упругими элементами

Неметаллические упругие элементы муфт (рис. 4.5). Основным материалом неметаллических упругих элементов в настоящее время является резина. Она обладает следующими положительными качествами: а) высокой эластичностью; б) высокой

Достоинства и недостатки жестких муфт, примеры конструкций

Жесткие компенсирующие муфты компенсируют радиальные, угловые и осевые смещения. Выполнены из отдельных узлов или агрегатов. Взаимная установка таких узлов не может быть идеально точной вследствие погрешностей изготовления

Элементы конструктивно-силовых схем фюзеляжей

Во время полета на фюзеляж самолета действуют следующие внешние нагрузки (рис. 8): распределенная сила веса и аэродинамическая сила qаэр; распределенная нагрузка от избыточного давления; сосредоточенные аэродинамические

Разработка конструкции коробки скоростей

Основанием для разработки конструкции коробки скоростей является кинематическая схема и предварительные расчёты основных элементов, из которых определяются их основные габаритные размеры. Конструирование состоит из двух

Швеллеры (по ГОСТ 8240-97)

h – высота; b – ширина полки; s – толщина стенки; t – толщина полки; R – радиус внутреннего закругления; r – радиус закругления полки; A – площадь поперечного сечения; J – момент инерции; W – момент сопротивления; i – радиус

Шевронные цилиндрические передачи

Шевронное колесо представляет собой сдвоенное косозубое колесо, выполненное как одно целое (см. рис. 1, в). Вследствие разного направления зубьев на полушевронах осевые силы Fa/2 взаимно уравновешиваются на колесе и на подшипники