Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 28

На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Анализ конкурентных преимуществ геохода

В результате полученных единичных показателей конкурентоспособ-ности по техническим параметрам геоход является конкурентоспособной продукцией по сравнению с щитовыми проходческими комплексами, что вполне удовлетворяет

Сравнительная оценка конкурентоспособности геохода

На Российском рынке практически отсутствуют отечественные про-ходческие щитовые машины. Организация работ по производству геоходов позволит снизить уровень потребности в импортной технике и снизить расходы на ее

Технологии сооружения тоннелей

Рисунок 3.9 – Проходка тоннеля щитом, оснащенным исполнительным органом избирательного действия Рисунок 3.10 – Проходка тоннеля щитом, оснащенным исполнительным органом бурового действия Зарубежные фирмы ведут активный поиск

Структура рынка и объем потребления проходческих щитов в России

Щитовая проходка применяется при устройстве коллекторов и тоннелей, предусматривает разработку грунта под прикрытием щита и закрепление коллектора или тоннеля сборными чугунными, железобетонными тюбингами или монолитным

Оценка объемов строительства подземных выработок.

Подземные сооружения — объекты промышленного, сельскохозяйственного, культурного, оборонного, коммунального и другого подобного назначения, создаваемые под дневной поверхностью, в массивах горных пород. Подземное

Инновационные технологии в машиностроении

В настоящее время наблюдается повышение роста конкуренции в сфере и на рынках машиностроительной продукции. Общая цель машиностроения на данный момент заключается в создании активной части основного капитала экономики. В

Конкурентные преимущества инновационных разработок в горном машиностроении

Инновационные разработки в горном машиностроении КузбассаПовышение конкурентоспособности горного машиностроения за счет инновационных технологийСодержаниеВведениеТеоретические аспекты конкурентоспособности 1.1 Сущность

Инновационная конкурентоспособная технология в горном машиностроении

Инновационная конкурентоспособная технология в горном машиностроенииКонкурентные преимущества инновационных разработок в горном машиностроенииИнновационные разработки в горном машиностроении КузбассаПовышение

Абразивным камнем на глубину 0,5 - 0,7мм.

10.4.18. Обнаруженные в результате контрольных испытаний недопустимые дефекты необходимо устранить механизированной зачисткой (абразивным инструментом) или механизированной рубкой, а участки шва с недопустимыми дефектами вновь

СП 70.13330.2012. НЕСУЩИЕ И ОГРАЖДАЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ (АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 3.03.01-87). Сварка монтажных соединений строительных конструкций.

Трубопроводы из оцинкованной стали применять не допускается.Придание угловым швам вогнутого профиля и плавного перехода к основному металлу, а также выполнение стыковых швов без усиления (если это предусмотрено чертежами

Назначение режущего инструмента

Зенкер - многолезвийный режущий инструмент для обработки цилиндрических и конических отверстий в деталях с целью увеличения их диаметра, повышения качества поверхности и точности. Зенкерование как получистовая и, отчасти,

Описание кинематической схемы станка

Порядок передачи вращения от электродвигателей до исполнительных органов показан в кинематической схеме. Кинематическая схема многоцелевого станка состоит из валов и шестерен, электродвигателей и блоков.Движения резания

Кинематический анализ станка

СодержаниеВведение 1. Общие сведения о металлорежущих станках 1.1 Анализ конструкции современных металлорежущих станков 1.2 Назначение станка 1.3 Технические характеристики станка 1.5 Основные узлы станка 1.5 Виды движения в станке

В двух направлениях (замкнутые)

з) и) к) л) м) н) о) п) р) Рисунок 8.3 ‒ Направляющие качения Несущая способность роликовых направляющих в 20—30 раз больше, чем шариковых (с плоскими гранями), имеющих те же габаритные размеры; жесткость больше в 2,5—3,5 раза.

Витые цилиндрические пружины кручения

Пружины по своей конструкции аналогичны витым, пружинам растяжения и сжатия; только их, во избежание трения при нагружении, навивают с небольшим просветом между витками (по­рядка 0,5 мм). Они имеют особые прицепы для передачи

Конструирование и расчет цилиндрических витых пружин растяжения и сжатия

Пружины характеризуются следующими основными геометри­ческими параметрами (рисунок 7.3): 1) диаметром проволоки или размерами сечения витков; 2) средним диаметром пружины, а также наружным диамет­ром . и внутренним диаметром D-d 3)

Муфты автоматические, или самоуправляемые

Эти муфты предназначаются для автоматического разъ­единения валов в тех случаях, когда параметры работы машины становятся недопустимыми по тем или иным показа­телям. Муфты предохранительные. Эти муфты служат для защиты машин

Назначение и динамические свойства муфт.

Конструкция одной из упругих муфт изображена на рисунке 6.8. Эту конструкцию можно рассматривать как принципиальную схему, общую для всех упругих муфт. Здесь полумуфты 1 и 2 связаны упругим элементом 3 (например, склеены или

Компенсирующие самоустанавливающиеся муфты

Муфта зубчатая. Состоит из полумуфт с наружными зубьями и разъемной обоймы с двумя рядами внутренних зубьев (рисунок 6.4) Рисунок 6.4 – Зубчатая муфта Муфта компенсирует все виды несоосности валов. С этой целью выполняют торцовые