Введение.Научно-технический прогресс во всех отраслях общественного производства означает непрерывное развитие и совершенствование орудий и предметов труда, создание принципиально новых машин, материалов, источников
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 24
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Various methods exist for fixing the rail to the sleeper (railroad tie). Historically spikes gave way to cast iron chairs fixed to the sleeper, more recently springs (such as Pandrol clips) are used to fix the rail to the sleeper chair. Portable trackSometimes rail tracks are designed to be portable and moved from one place to another as required. During construction of the Panama Canal, tracks were moved around
Rail is graded by weight over a standard length. Heavier rail can support greater axle loads and higher train speeds without sustaining damage than lighter rail, but at a greater cost. In North America and the UK, rail is graded in pounds per yard (usually shown as pound or lb), so 130-pound rail would weigh 130 lb/yd (64.5 kg/m). The usual range is 115 to 141 lb/yd (57.0 to 69.9 kg/m). In Europe, rail is graded in
Городское строительство и хозяйство»Теплогазоснабжение и вентиляция»Экспертиза и управление недвижимостью»Защита в чрезвычайных ситуациях»Автомобили и автомобильное хозяйство»Организация и безопасность
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРАКТИКУМ ПО
Технологическая база – это поверхность, линия или точка, принадлежащая изделию и служащая для его установки в станочном приспособлении. При выборе технологических баз нужно руководствоваться следующими принципами: 1. В
Выбор производят в такой последовательности: 1. Определить метод получения исходной заготовки (штамповка, литье, прокат и т.п.) и назначить требуемую точность изготовления заготовки. Выбор необходимо обосновать исходя из: -
В этом разделе необходимо рассмотреть следующие вопросы: - служебное назначение детали; - требуемую точность обработки всех обрабатываемых поверхностей; Анализируя служебное назначение детали рассматривают функции, которые
Кафедра технологии машиностроения Технология машиностроенияМетодические указания по выполнениюконтрольной работы для студентов заочной формы обученияСпециальности 21.05.04.09«Горные машины и оборудование» Составитель С.Н.
Коэффициент трения в стыке . Допускаемое напряжение смятия для бетона Н/мм2. Вариант P, Н l, мм D, мм а, мм b, мм с, мм K, мм
Для зубчатых цепей еще не разработана единая методика расчета, поэтому расчет передачи с зубчатыми цепями ведут с использованием данных завода-изготовителя или по ориентировочным зависимостям. Особенность выбора зубчатых
6.5.1. Основным параметром цепной передачи является шаг р цепи. Он установлен соответствующими ГОСТами. Чем больше шаг, тем выше нагрузочная способность цепи, но сильней удар звена о зуб в период набегания на звездочку, меньше
Исходные данные: Р1 - мощность на ведущем шкиве, кВт; частота вращения n1 ведущего шкива, об/мин; передаточное отношение i ременной передачи; режим работы передачи. 5.3.1. Последовательность расчета плоскоременной передачи Тип
Коэффициент динамичности нагрузки и длительности работы Ср Характер нагрузки спокой-ная с умеренными колебаниями со значительными колебаниями ударная и резко неравномерная Ср 0,9 0,8 0,7 Примечание. При
аmin = 0,55 (d1 + d2) + h(H), где d1 и d2- диаметры малого и большого шкивов; h(H) - сечения ремня клинового (поликлинового). Оптимальное межосевое расстояние в зависимости от диаметра большего шкива d2 и передаточного отношения i из условия
Теоретические основы расчета являются общими для всех типов ремней. 5.2.1. Критерии работоспособности и расчета Основные критерии расчета ременных передач: 1) тяговая способность или прочность сцепления ремня со шкивом; 2)
Ширина, мм Внутренняя длина, мм Предельное отклонение (±), мм ширины длины 250, 260, 280, 300, 320, 340, 250, 380 ±0,25 400, 420, 450, 480, 500, 530, 560, 600 630, 670, 710, 750, 800, 850, 900, 950 1000, 1060, 1120, 1180, 1250, 1320,1400 ±0,5 2,5 1500, 1600, 1700, 1800, 1900, 2000 ±0,75
Тип соединения Условия эксплуатации , МПа Поверхность зубьев Без термообработки С термообработкой Неподвижное Тяжелые (с ударом) Средние Легкие 36…50 60…100 80…120 40…70 100…140 120…200 Подвижное без нагрузки
Стандартные шпонки изготовляют из чистотянутых стальных прутков - углеродистой или легированной стали с пределом прочности sв ³ 600 Мпа, - чаще всего из стали 45. Допускаемое напряжение смятия для шпоночных соединений: при