Составление плана выпуска автомобилей на линию (по согласованному с пунктами погрузки графику) обеспечивает равномерное прибытие их к местам погрузки и создает определенный ритм работы, сохраняемый, как правило, в течение дня. Выпуск автомобилей на линию производится по графикам, составляемым отделом эксплуатации ОАО «Новокузнецкая автобаза» совместно с технической службой автобазы в соответствии с характером предстоящей перевозочной работы двумя способами. При первом способе диспетчер при выписке путевых листов закрепляет автомобили за определенными маршрутами и проставляет в путевых листах номера автомобилей и фамилии водителей. При выпуске водитель получает путевой лист на закрепленный за ним объект. При втором способе путевые листы выписываются обезличенно, без предварительного закрепления автомобилей: при выпуске водитель получает путевой лист на очередной объект по указанию диспетчера. В этом случае все реквизиты путевого листа (номер автомобиля, фамилия водителя, его табельный номер и т.д.) заполняются диспетчером в процессе выпуска. Преимущества первого способа выпуска состоит в более быстром процессе выдачи путевых листов, в них надо записать только время выхода и показание спидометра, а также в том, что водители постоянно закреплены за определенными объектами, хорошо знакомы с условиями и порядком работы на этих маршрутах. Однако это преимущество теряется при возникновении новых объектов и
маршрутов.
Недостатком этого способа является трудность регулирования ритмичной
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
подачи автомобилей на объекты, поскольку водитель, получивший путевой лист, может по различным причинам не выехать вовремя. Кроме того, при этом способе трудно регулировать выпуск запланированного количества автомобилей на первоочередные объекты. Преимущество второго способа выпуска заключается в возможности регулирования ритмичной подачи автомобилей и в выполнении выпуска запланированного количества автомобилей на первоочередные объекты'. Однако следует заметить, что ритмичная подача автомобилей на объекты может быть достигнута при условии, что диспетчерская находится у выездных ворот и готовый к выезду автомобиль подается водителем к диспетчерской, откуда, получив путевой лист, тут же выезжает на линию. Если диспетчерская находится не у выездных ворот и водитель, получив путевой лист, идет к месту стоянки автомобиля, может быть, даже не готового к выезду, то основной эффект этого способа теряется. Кроме того, недостатком такого способа является большая затрата времени на заполнение путевого листа, что требует во избежание задержки автомобилей добавочного количества диспетчеров на время выпуска. Наиболее целесообразным является комбинирование этих способов (часть автомобилей закрепляется за объектами, а часть назначается в процессе выпуска). Выданные путевые листы (номера) записываются диспетчером в ведомости выпуска автомобилей или в диспетчерский журнал, составляемые по колоннам. Показания спидометра при выезде из автотранспортного предприятия и возвращении, а также остаток бензина в баке автомобиля при выезде и возврате записываются механиком или другим уполномоченным на это лицом. Время выезда автомобиля из АТП и возврата в предприятие отмечается в путевом листе и ведомости диспетчером. На основании разнарядки и ведомостей выпуска автомобилей по колоннам старшим
диспетчером смены составляется суточный рапорт, в котором указываются
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
количество выпущенных автомобилей за сутки, по колоннам, моделям, сменам; количество автомобилей по клиентам (лимитированным), а при централизованных перевозках по грузоотправителям (поставщикам); число опозданий с выездом (против график) и общее число часов опозданий. В соответствии с фактическим впуском производится - корректировка/разнарядки по общему объему запланированных перевозок в тоннах и тонно-километрах. Одним из условий, определяющих рациональную организацию работы подвижного состава на линии, является правильно организованный выпуск автомобилей из автотранспортного предприятия. Порядок выпуска автомобилей на линию устанавливается службой эксплуатации автотранспортного предприятия в зависимости от режима работы клиентуры, принятых форм организации работы подвижного состава на линии, фронта погрузочных работ, количества постов погрузки и времени прохождения автомобилями контрольно-пропускных постов.
В подготовке и выпуске подвижного состава на линию участвуют служба эксплуатации, техническая служба, начальники колонн, дежурный механики, диспетчеры, механики контрольно-пропускных постов и водители.
Перед выездом на линию водители производят технический осмотр подвижного состава, заправку горюче-смазочными материалами и водой, осуществляют прогрев и запуск двигателя, получают необходимый инструмент и такелаж. Заправка автомобилей топливом может быть перед выездом на линию либо по окончании рабаты непосредственно в АТП
или на автозаправочных станциях общего пользования.
Заправка автомобилей смазочными материалами и водой производится в автотранспортных предприятиях. После выполнения подготовительных работ водители в диспетчерской получают путевые листы, где указано время выезда на линию. При выдаче водителю заполненного путевого листа сменный диспетчер обязан провести предрейсовый инструктаж, который
должен включать в себя сведения об особых свойствах
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
перевозимого груза, об особенностях маршрута, о погодных условиях на маршруте. Особенно это необходимо при направлении водителей на новые, незнакомые пункты работы.
При перевозке опасных грузов водителя предупреждают о правилах их перевозки под расписку, а на путевом листе проставляют специальный штамп красного цвета «Опасный груз». При проведении выпуска диспетчер должен следить за своевременностью прибытия водителей на работу. В случае невыхода водителя на работу сменный диспетчер обязан организовать работу подменному водителю или вызвать на подмену водителя с выходного дня. В случае невыхода на линию занаряженного автомобиля диспетчер должен направить на линию резервный автомобиль, а в случае его отсутствия взять автомобиль с более позднего выезда или переставить автомобиль с менее важного маршрута на более важный. Окончательное разрешение на выезд из автотранспортного предприятия водители получают только после осмотра и проверки технического состояния подвижного состава дежурным механиком непосредственно в автоколонне или механиком контрольно-пропускного поста, который размещается у выездных ворот предприятия. Исправность подвижного состава подтверждается подписью механика в путевом листе, где также им проставляется показание спидометра. В целях сокращения времени выпуска подвижного состава на линию в некоторых автотранспортных предприятиях опытным водителям, работающим без аварий, разрешается выезд на линию без контрольного осмотра их автомобилей механиком. Эти водители сами расписываются
в путевом листе о технической исправности автомобиля. В их
путевых листах ставится штамп «Освобожден от контрольного осмотра» или «На самоконтроле». Такая же надпись делается на левой двери кабины автомобиля. Порядок выпуска автомобилей зависит от принятой формы их
работы на линии: индивидуальная, колонная и бригадная.
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
При индивидуальной работе автомобилей (выполнение разовых перевозок небольших партий грузов) время выпуска из автотранспортного предприятия зависит только от режима работы предприятий клиентуры, расстояния нулевого пробега и принятой скорости движения. При этом
время работы на линии и другие эксплуатационные показатели устанавливают каждой единице подвижного состава отдельно в зависимости от конкретных условий работы и в соответствии со сменно-суточным планом перевозок. При такой форме организации работы подвижного состава выпуск на линию производится «цепочкой». Выпуск автомобилей цепочкой представляет собой последовательный выпуск подвижного состава на линию с постоянным заданным интервалом и может быть запланирован во времени суток для каждой единицы подвижного состава. Работу автомобилей по колоннами организуют в тех случаях, когда требуется обеспечить выполнение особых условий перевозки (при доставке радиоактивных веществ; взрывоопасных и ядовитых грузов, перевозка грузов по зимникам и т .п.). Автомобили движутся колонной с определенной скоростью и соблюдением заданного интервала под руководством начальника колонны, несущего ответственность за сохранность груз и безопасность перевозки. Начальник колонны получает общее задание на перевозку грузов для
всех водителей колонны автомобилей устанавливает очередность погрузки и разгрузки, время начала движения и оформляет транспортную документацию. Чаще всего перевозки такого рода являются разовыми
и осуществляются по одному маршруту. Выпуск подвижного состава на линию производится поколонно, независимо от времени работы погрузочных постов клиентуры и их пропускной способности.
Бригадную работу автомобилей организуют при массовой
перевозке грузов по заранее разработанным маршрутам. Задание на перевозку, выдается каждому бригадиру на всю бригаду и каждому водителю бригады. Численный состав бригады по каждой смене
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
соответствует количеству автомобилей на данном маршруте с учетом установленного режима их работы на линии. Выпуск подвижного состава на линию при бригадной форме зависит в первую очередь от времени, работы клиентуры, режима работы погрузочных постов и их пропускной способности, что определяет величину интервала и порядок выпуска подвижного состава на линию. При наличии одного погрузочного поста ритм его работы определяется временем простоя подвижного состава под погрузкой. При этом интервал выпуска автомобилей из автотранспортного предприятия будет определяться временем производства погрузочных работ
с учетом дополнительного времени, необходимого для сменяемости подвижного состава на постах погрузки. Если ритм погрузочных постов меньше времени прохождения автомобилями контрольно-пропускных постов, интервал выпуска на линию определяется по времени прохождения последних. При организации выпуска подвижного состава; интервал
выпуска устанавливают по фактической пропускной способности погрузочных постов, а не по нормативному времени простоя подвижного состава под погрузкой. При организации работы подвижного состава бригадами осуществляется ступенчатый выпуск на линию. Выпуск подвижного состава осуществляется побригадно через одни, двое, трое ворот в один или два ряда в зависимости от численности парка подвижного состава и установленного интервала выпуска. При приеме автомобиля с линии диспетчер обязан проверить, выполнил ли водитель сменное задание и правильно ли оформлены товарно-транспортные документы.
В случае, если имеются нарушения, диспетчер обязан
выяснить причину и требовать письменного объяснения водителя.
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
1.4 Анализ подвижного состава ОАО «Новокузнецкая автобаза»
Классификация и система обозначения автомобилей, используемая в отечественном автомобилестроении, определяется отраслевой нормой ОН 025270-66 Минавтопрома СССР, введенной в действие с 1966 г.
В соответствии с этой нормой принята следующая система обозначения АТС: каждой новой модели автомобиля, прицепа или полуприцепа присваивается цифровой индекс, перед которым ставится через дефис буквенное обозначение завода-изготовителя (аббревиатура или условное название):
| АВС | Х | Х | Х | Х | Х | - ХХ |
Завод-изготовитель | | | | | | | |
Класс | | | | | | | |
Тип (вид) | | | | | | | |
Номер модели | | | | | | | |
Номер модификации | | | | | | | |
Исполнение | | | | | | | |
Приставка | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Первая цифра обозначает класс АТС: по рабочему объему двигателя – для легкового автомобиля (4 класса); по габаритной длине – для автобуса (5 классов); по полной массе – для грузового автомобиля, прицепа и полуприцепа (7 классов).
Вторая цифра указывает на тип (вид) АТС:
1 – легковой автомобиль;
2 – автобус;
3 – грузовой автомобиль с бортовой платформой (общего назначения);
4 – седельный тягач;
5 – самосвал;
6 – цистерна;
7 – фургон;
8 – резерв;
9 – специальный автомобиль.
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
Третья и четвертая цифры индекса указывают порядковый номер модели (для прицепов и полуприцепов – в зависимости от полной массы), а пятая говорит о том, что это не базовая модель, а модификация.
Шестая цифра обозначает исполнение:
1 – для холодного климата;
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
6 – экспортное исполнение для умеренного климата;
7 – экспортное исполнение для тропического климата.
Некоторые транспортные средства в своем обозначении через тире имеют приставку (01, 02, 03 и т.д.), что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет какие-то дополнительные комплектации.До введения в действие ОН 025270-66 индексация основных моделей отечественных автомобилей, прицепов и полуприцепов производилась следующим образом: вначале ставилось буквенное обозначение завода-изготовителя, после нее через дефис – двух- или трехзначное цифровое обозначение. При этом каждый завод-изготовитель применял цифровые индексы в определенных пределах (ГАЗ – от 10 до 100; ЗИЛ – от 100 до 200 и т.д.).Для модернизированных АТС и модификаций добавлялись буквенные обозначения или через дефис двузначное число.
В зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей, определяющих характер использования, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы подразделяются на АТС общего назначения, специализированные и специальные.
АТС общего назначения (тип 3) имеют неопрокидывающийся бортовой кузов, оборудованный в ряде случаев дугами с тентом, и используются для перевозки различных грузов.
Специализированные автомобили (типы с 4 по 7 включительно) предназначены для перевозки определенных видов грузов и имеют соответствующий кузов.
Специальные АТС (тип 9) предназначены для выполнения нетранспортных задач и имеют соответствующее оборудование.
ОАО «Новокузнецкая автобаза» состоит из пяти автоколонн, каждая автоколонна имеет подвижной состав определенного назначения, а именно:
Автоколонна №1 – самосвалы, автобетоносмесители, седельный тягач (SHAANQI, КрАЗ, КАМАЗ, HOWO) -61шт.;
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
Таблица 1.2 – Списочный состав автомобилей автоколонны №1 ОАО «Новокузнецкая автобаза»
№ п/п | Гар.№ | Марка, модель ТС | Гос номер | Год изготовления |
| | SHAANQI SX3255DR384 | Е 814 АО 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | Е 815 АО 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | Е 834 АО 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | Е 835 АО 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | У 114 АХ 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | У 420 АХ 142 | |
| | КРАЗ-65032-0000043 | В 051 ОА 42 | |
| | КРАЗ-65032-0000043 | В 052 ОА 42 | |
| | КАМАЗ-65115N | Н 356 ТВ 42 | |
| | КАМАЗ-65115N | Р 157 ТВ 42 | |
| | КАМАЗ-65115N | М 195 ОЕ 42 | |
| | КАМАЗ-65115С | М 306 ОЕ 42 | |
| | КАМАЗ-65115С | Н 815 ТХ 42 | |
| | HOWO ZZ3257М2941 | Т 175 СА 42 | |
| | HOWO ZZ3257М2941 | Р 008 СА 42 | |
| | HOWO ZZ3257М2941 | Р 010 СА 42 | |
| | HOWO ZZ3257М2941 | О 676 СВ 42 | |
| | HOWO ZZ3407N3267W | Т 001 ТК 42 | |
| | HOWO ZZ3407N3267W | Т 055 ТК 42 | |
| | HOWO ZZ3407N3267W | А 202 ТМ 42 | |
| | КАМАЗ-55111 | К 309 ЕН 42 | |
| | КАМАЗ-55111 | У 045 КА 42 | |
| | КАМАЗ-55111 | У 049 КА 42 | |
| | | | |
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
Таблица 1.2 Продолжение – Списочный состав автомобилей автоколонны №1 ОАО «Новокузнецкая автобаза»
№ п/п | Гар.№ | Марка, модель ТС | Гос номер | Год изготовления |
| | КАМАЗ-55111 | Т 804 ТА 42 | |
| | КАМАЗ-55102 | М 275 ОС 42 | |
| | КАМАЗ-55102 | С 561 ОУ 42 | |
| | КАМАЗ-55111 | В 446 НА 42 | |
| | КАМАЗ-55111 | Х 897 МО 42 | |
| | АБС58147СШ Камаз 53229-15 | К 837 РА 42 | |
| | АБС58147СШ Камаз 53229-15 | К 841 РА 42 | |
| | АБС58147СШ Камаз 53229-15 | К 842 РА 42 | |
| | АБС58147СШ Камаз 53229-15 | К 848 РА 42 | |
| | АБС58147СШ Камаз 53229-15 | К 849 РА 42 | |
| | АБС58147СШ Камаз 53229-15 | К 850 РА 42 | |
| | АБС58147СШ Камаз 53229-15 | К 863 РА 42 | |
| | HOWO ZZ5257GJBN3247W | Х 940 СЕ 42 | |
| | HOWO ZZZ5257GJBN3641 | О 836 ТС 42 | |
| | HOWO ZZZ5257GJBN3641 | О 837 ТС 42 | |
| | HOWO ZZZ5257GJBN3641 | О 838 ТС 42 | |
| | КАМАЗ - 5410 | У 140 КА 42 | |
| | КАМАЗ-5410 | М 527 ВВ 142 | |
| | БС58140BШ Камаз-55111 | К 658 РА 42 | |
| | 58140BШ Камаз-55111А | С 163 КВ 42 | |
| | СБ1721Ш Камаз-55111А | С 485 РВ 42 | |
| | АСБ1721Ш Камаз-55111А | В 406 ОА 42 | |
| | АСБ1721Ш Камаз-55111А | М 116 ОЕ 42 | |
| | АБС172Ш Камаз-55111А | В 307 ОА 42 | |
| | СБ159Ф1Ш Камаз-55111 | В 634 ОУ 42 | |
| | СБ2Ш Камаз-5511 | О 629 НХ 42 | |
| | СБ58140ВШ Камаз-55111 | С 164 КВ 42 | |
| | АБС58140ВШ Камаз-55111А | М 022 ТХ 42 | |
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
Таблица 1.2 .Окончание – Списочный состав автомобилей автоколонны №1 ОАО «Новокузнецкая автобаза»
№ п/п | Гар.№ | Марка, модель ТС | Гос номер | Год изготовления |
| | БС58140Ш Камаз-55111С | С 166 КВ 42 | |
| | АБС1721Ш Камаз-55111А | С 167 КВ 42 | |
| | АБС581460Ш Камаз-53229 | М 734 РК 42 | |
| | АБС581460Ш Камаз-53229 | М 305 РК 42 | |
| | АБС581460Ш Камаз-53229 | В 434 РМ 42 | |
| | АБС581460Ш Камаз-53229 | М 685 РК 42 | |
| | АБС581460Ш Камаз-53229С | У 427 НР 42 | |
| | АБС58146СШ Камаз-53229С | У 431 НР 42 | |
| | АБС58146СШ Камаз-53229 | У 430 НР 42 | |
| | АБС58146СШ Камаз-53229С | А 211 ТМ 42 | |
Автоколонна №2 – самосвалы (КАМАЗ, HOWO) -70шт;
Таблица 1.3 . – Списочный состав автомобилей автоколонны №2 ОАО «Новокузнецкая автобаза»
№ п/п | Гар.№ | Марка, модель ТС | Гос номер | Год изготовления |
| | КАМАЗ-55111А | Р 329 ЕХ 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | К 610 ТВ 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | К 495 СС 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | С 902 ОО 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | Р 320 ЕХ 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | Е 974 МН 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | К 345 ТХ 42 | |
| | HOWO ZZ3257М2941 | Р 009 СА 42 | |
| | HOWO ZZ3257М2941 | Т 030 СА 42 | |
| | HOWO ZZ3407N3267W | А 782 ТМ 42 | |
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
Таблица 1.3 .Окончание – Списочный состав автомобилей автоколонны №2 ОАО «Новокузнецкая автобаза»
№ п/п | Гар.№ | Марка, модель ТС | Гос номер | Год изготовления |
| | HOWO ZZ3407N3267W | А 961 ТМ 42 | |
| | HOWO ZZ3407N3267W | А 960 ТМ 42 | |
| | HOWO ZZ3407N3267W | А 865 ТМ 42 | |
| | HOWO ZZ3407N3267W | А 781 ТМ 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | М 008 СВ 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | А 926 ЕМ 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | О 319 СО 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | В 174 НА 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | О 678 СВ 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | Е 452 КМ 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | Р 859 МХ 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | Р 389 РТ 42 | |
| | КАМАЗ-55111А | О 318 СО 42 | |
| | КАМАЗ-65115С | В 840 ОА 42 | |
| | КАМАЗ-65115С | В 839 ОА 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | В 836 ОА 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | М 181 ОЕ 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | С 166 СА 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | М 186 ОЕ 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | М 187 ОЕ 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | М 188 ОЕ 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | М 189 ОЕ 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | М 191 ОЕ 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | М 193 ОЕ 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | М 194 ОЕ 42 | |
| | КАМАЗ-65115 N | С 669 ТВ 42 | |
| | КАМАЗ-6460 | Н 839 АС 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | Е 769 АО 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | Е 837 АО 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | Е 833 АО 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | Е 836 АО 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | У 063 АХ 142 | |
| | SHAANQI SX3255DR384 | У 421 АХ 142 | |
Автоколонна №3 – Бортовые, седельные тягачи, техпомощь, автобусы (КАМАЗ, Урал, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, МАЗ) – 59 шт.;
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
Таблица 1.4 .– Списочный состав автомобилей автоколонны №3 ОАО «Новокузнецкая автобаза»
№ п/п | Гар.№ | Марка, модель ТС | Гос номер | Год изготовления |
| | КАМАЗ - 5410 | У 141 КМ 42 | |
| | КАМАЗ-5320 | У 145 КМ 42 | |
| | КАМАЗ - 651160 | В 183 ТР 42 | |
| | КАМАЗ - 651160 | О 442 НХ 42 | |
| | КАМАЗ - 54115R | В 553 ОА 42 | |
| | МАЗ - 54323032 | Х 439 ЕУ 42 | |
| | КАМАЗ - 65116N3 | А 006 ВА 142 | |
| | КАМАЗ - 65116N3 | А 457 ВА 142 | |
| | КАМАЗ - 5320 | Х 887 СТ 42 | |
| | КАМАЗ - 5320 | К 382 ЕН 42 | |
| | КАМАЗ - 5320 | К 017 ЕН 42 | |
| | КАМАЗ - 53212 | Х 010 ЕУ 42 | |
| | КАМАЗ - 53212 | У 097 КА 42 | |
| | КАМАЗ - 5320 | У 166 КА 42 | |
| | КАМАЗ - 5410 | У 004 СТ 42 | |
| | КАМАЗ - 5410 | О 659 ХЕ 42 | |
| | КАМАЗ - 541120 | К 961 УН 42 | |
| | КАМАЗ - 5410 | К 184 ЕН 42 | |
| | КАМАЗ - 541120 | Х 031 ВК 42 | |
| | КАМАЗ - 5410 | У 306 ЕА 42 | |
| | КАМАЗ - 54115N | У 916 АВ 142 | |
| | КАМАЗ - 5410 | М 374 ОН 42 | |
| | КАМАЗ - 54112 | Т 762 АС 42 | |
| | УРАЛ - 44202 | Х 472 ЕУ 42 | |
| | ЗИЛ - 431412 | С 399 ЕН 42 | |
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
Таблица 1.4 Окончание.– Списочный состав автомобилей автоколонны №3 ОАО «Новокузнецкая автобаза»
№ п/п | Гар.№ | Марка, модель ТС | Гос номер | Год изготовления |
| | АГУ2МШ ЗИЛ - 130 | У 142 КМ 42 | |
| | ЗИЛ - 431412 | К 051 ЕН 42 | |
| | ЗИЛ - 431410 | Т 185 ЕС 42 | |
| | ЗИЛ - 433100 | Х 017 ЕУ 42 | |
| | ЗИЛ - 431410 | О 098 ВВ 42 | |
| | ЗИЛ - 431412 | Н 840 АВ 42 | |
| | ЗИЛ - 441510 | С 385 ЕН 42 | |
| | ЗИЛ - 441510 | Х 023 ЕУ 42 | |
| | ПАЗ - 320530 | У 252 НР 42 | |
| | ПАЗ - 320530 | У 253 НР 42 | |
| | ПАЗ - 32054 | Н 355 СУ 42 | |
| | ПАЗ - 32054 | Н 354 СУ 42 | |
| | ПАЗ - 320530 | В 707 ОА 42 | |
| | ПАЗ - 320530 | В 708 ОА 42 | |
| | ПАЗ - 32053 | М 483 ОЕ 42 | |
| | ПАЗ - 32053 | Р 291 СМ 42 | |
| | МАЗ - 5334 | Х 014 ЕУ 42 | |
| | ЗИЛ - 431410 | Н 841 АВ 42 | |
| | ДС39Б Ш ЗИЛ-433362 | С 002 ВР 42 | |
| | К0713Ш ЗИЛ-433360 | Р 968 СМ 42 | |
| | ЗИЛ - 130 | Е 956 АН 42 | |
| | АЦ3611 Ш ГАЗ - 5312 | Т 139 ЕС 42 | |
| | 56132000001003ШКАМАЗ53215-15 | У 969 ТК 42 | |
| | КО-713Ш ЗИЛ - 433362 | В 992 ОА 42 | |
| | КО-450Ш ЗИЛ - 494560 | О 004 ТС 42 | |
| | ПАЗ - 32050R | У 372 КМ 42 | |
| | ЗИЛ - 494560 | Т 155 ЕС 42 | |
| | КАМАЗ - 5410 | У 281 ЕХ 42 | |
На основе таблицы 1.4. строим диаграмму распределения подвижного состава по типу в автоколонне №3
Рисунок 1.3 – Тип подвижного состава 3 автоколонны ОАО «Новокузнецкая автобаза»
Автоколонна №4 – автокраны, автобетононасосы, автогидроподъемники (Урал, ЗИЛ, МАЗ, DAEWOO) – 52 шт.;
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
Таблица 1.5.– Списочный состав автомобилей автоколонны №4 ОАО «Новокузнецкая автобаза»
№ п/п | Гар.№ | Марка, модель ТС | Гос номер | Год изготовления |
| | Экс-тор гус.DAEWOO SOLAR 340 LC-V | 7494 КХ 42 | |
| | Автопогрузчик KOMATSU/FD 15T-20 | 2187 КЕ 42 | |
| | Погрузчик 8V680/59 Л-34 | 1469 КЛ 42 | |
| | Трактор К-700А | 8887 КТ 42 | |
| | Погрузчик П-4/85 | 5454 КМ 42 | |
| | Автопогрузчик KOMATSU/FD 15T-17 | 0180 КЕ 42 | |
| | Бульдозер ДЗ-110А на базе Т-130 | 7955 КМ 42 | |
| | Бульдозер ДЗ-171 | 4766 КМ 42 | |
| | Каток дорожный ДУ-99 | 6236 КЕ 42 | |
| | Бульдозер ДЗ-171.01 на базе Т-170 | 5678 КМ 42 | |
| | Автопогрузчик НELI FD 30 | 8100 КУ 42 | |
| | Автопогрузчик НELI FD 30 | 7301 КУ 42 | |
| | Бульдозер ДЗ-171-Б | 0225 КМ 42 | |
| | Бульдозер ДЗ-171-Б на базе Т-170 | 0228 КМ 42 | |
| | CHANGLIN COMPANY LTD ZLM 50E-5 | 2375 КУ 42 | |
| | Бульдозер ДЗ-171-Б на базе Т-170 | 0233 КМ 42 | |
| | Бульдозер ДЗ-171-Б на базе Т-170 | 0238 КМ 42 | |
ДП «Организация перевозок грузов автотранспортом ОАО «Новокузнецкая автобаза», г. Новокузнецк» |
Таблица 1.5.Продолжение– Списочный состав автомобилей автоколонны №4 ОАО «Новокузнецкая автобаза»