Объём перевозок и грузооборот
Задание на курсовое проектирование
Таблица 1 – Задание на перевозки
Пункт отправки (погрузки) | Пункт назна-чения (разг-рузки) | Объем перево-зок, т | Расс-тояние перево-зок, км | Наиме-нование груза | Класс груза | Коэффици-ент исполь-зования грузоподъем-ности, γ |
А | B | Глина сухая | 1,0 | |||
C | ||||||
B | А | Торф в брикетах | 0,85 | |||
C | ||||||
C | А | Торфяная крошка | 0,6 | |||
B |
Таблица 2 – Исходная информация для расчетов
Параметр информации (наименование) | Обозначение | Размер-ность | Величина |
Марка автомобиля | МАЗ-5549 | ||
Номинальная грузоподъемность | q н | т | |
Техническая скорость | Vт | км/ч | |
Время в наряде | Тн | ч | 8,5 |
Коэффициент выпуска | αв | 0,83 |
Дата выдачи задания 2014 г.
Руководитель проекта _________ Фаттахова А.Ф.
Исполнитель
Студент группы 11ЭТМК(б)ААХ _________ Белешко И.А.
Срок защиты проекта до 2014 г.
Содержание
Введение………………………………………………………….……………….. | |
1 Объём перевозок и грузооборот……………………….…….…………………. | |
2 Среднее расстояние перевозок одной тонны груза…………………………… | |
3 Выбор погрузочных и разгрузочных механизмов….……………………... | |
4 Выбор маршрутов движения автомобилей……….……….………………… | |
5 Производительность автомобиля……………………………………………… | |
6 Подсчет количества автомобилей………………..……………………………. | |
7 Оценка работы автомобиля………………………………….…………………. | |
8 Количество погрузочных и разгрузочных механизмов………………………. | |
9 Графики и режимы работы погрузочного механизма и автомобилей ………. | |
10 Часовой график работы автомобиля………………………………….…… | |
Заключение…………..……………......................................................................... | |
Список использованных источников…………………………………..……….. | |
Приложение А…………………………………………………………………… | |
Приложение Б….…………………………………………………………………… Приложение В……………………………………………………………………… Приложение Г……………………………………………………………………… Приложение Д…………………………………………………………………….. |
Введение
Грузовой автомобильный транспорт играет важную роль в решении задач полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, в повышении эффективности и качества работы транспортной системы страны. Грузовой автомобильный транспорт выполняет свыше 80% объема перевозок грузов, перевозимых всеми видами транспорта, обладает мобильностью, маневренностью и 6ольшими npoвозочными возможностями.
При автомобильных перевозках значительная доля рабочего времени тратится на погрузку и разгрузку грузов. Правильный выбор погрузочных и разгрузочных механизированных средств, их количества, организации их работы позволяют заметно coкpaтить простой автомобилей под погрузкой и повысить пpoизводительность подвижного состава автомобильного транспорта.
Решение задач совершенствования работы автомобильного транспорта требует подгoтoвки квалифицированных кадров инженерно-технических работников, владеющих современными методами организации, планирования, учета и анализа перевозочных пpoцессов.
При выполнении курсового проекта студент выбирает погрузочные и разгрузочные механизмы, выбирает маршруты движения автомобилей, определяет производительность и количество автомобилей на каждом маршруте, составляет задание каждому автомобилю.
При решении различных организационных вопросов студенты должны использовать наиболее прогрессивные формы организации перевозки грузов (маршрутизация перевозок, часовые графики работы автомобилей и т.д.).
Объём перевозок и грузооборот
Объем перевозок и грузооборот в обратном направлении
250 + 250 + 190 = 690 т
ткм
Объем перевозок и грузооборот в прямом направлении
290 + 210 + 270 = 770 т
ткм
Общий объем перевозок
690 + 770 = 1460 т
Общий грузооборот
15430 + 1460 = 32820 ткм