«Балалайка». Во время длительного произнесения фрикативного под язык подкладывается шпатель с шариком на конце. Быстрыми движениями вправо и влево вызывается механическое колебание языка. Происходит попеременное смыкание и
Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 21
На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
— Обратно поедем на электричке. Слышу стук колес. Произнесение звуков т-д-т-д, т-д-т-д. Произнесение слогов та-да, та-да, та-да, та-да, ты-ды, ты-ды, ты-ды в сочетании с ритмичными постукиваниями указательными пальцами обеих рук по
Материал:игрушки (Мишка-шалунишка, Зайчишка-трусишка, Лягушка-попрыгушка, Мышка-норушка); предметные картинки (кукушка, шмель, вишни, ромашки, ландыши, кувшинки, кашка, волнушки, сыроежки, кубышки); изображения деревьев, избушки,
— На чем доберемся в Москву? Назовите самый быстрый вид транспорта. (Самолет.)Куда сложим продукты, вещи? (В сумку.)Какие вещи возьмем с собой? Сначала назовите одежду. (Дети называют слова, определяют позицию звука в словах.)
Различение правильного и неправильного звучания звука (свист — шипение). Показ перед зеркалом различий между правильной и дефектной артикуляцией. Дополнительно использовать кинестетические ощущения, изображая артикуляцию с
«Малыш учится произносить звук ». Опустить кончик языка за нижние зубы и произносить звук . Следить, чтобы «ямочка» на языке была ровно посередине. «Песенка ослика». Произнесения звукосочетания иа. «Лодочка». Высунуть язык изо
«Холодный ветер». Набрав в легкие воздух, с силой дуть через вытянутые вперед трубочкой губы. Поднести ко рту тыльную сторону ладони. Должна ощущаться резкая бьющая холодная струя.Упражнения для губ и лицевых мышцИгровые
Автоматизация звуков в самостоятельной речи сочетается с работой по обучению детей диалогической и монологической речи. Занятия по обучению рассказыванию направлены на развитие творческих способностей и воображения
Выполнение заданий. — Поставь стакан рядом с термосом, тарелку — между ложкой и вилкой. Где стоит термос? Выполнение аналогичных заданий с использованием наречий и предлогов перед, справа, слева, за. Игры «Что где стояло?», «Что
Соединение слов по смыслу — сложное языковое явление. Словосочетания являются базой для составления предложений. Работа над словосочетанием может проводиться как самостоятельное занятие непродолжительное время, в основном
Задания: — произнесение слова по слогам (ма-ли-на); — определение количества слогов по количеству хлопков; — выделение ударного гласного звука; — нахождение ошибок, допущенных при постановке ударения; — узнавание слова по
После проведения нескольких занятий, посвященных автоматизации звука в слогах, начинается новый этап работы. Главная задача логопеда на этом этапе работы — научить ребенка правильно произносить слова с поставленным звуком. В
Произнесение ребенком слогов и слоговых сочетаний — очень важный момент в логопедической работе. Такая работа способствует расширению и обогащению его речевого опыта. Последовательная смена серий слогов развивает
Звук . «Шумелочки». Шум ветра в лесу; шелест листвы деревьев; шуршание сухих листьев; шуршание сухого сена или соломы; шипение гусака; шипение змеи; шуршание мышей в норке; шуршание шин по мостовой; надуваем шарик». Звук . «Свисток».
Этап автоматизации звука в слогах Простые виды звукослогового анализа и синтеза. (Есть ли звук в слове рыба?А в слове марка?В слове карандаш?В слове лук?)Обозначение слогов цветовыми символами. Знакомство с буквой, обозначающей
Задачи: — формировать у детей умение менять высоту и тембр голоса, длительность и силу его звучания; — учить правильно пользоваться мелодико-интонационными средствами выразительности; — учить различать на слух и использовать
В подготовительный и первый период работы по постановке звуков вся коррекционная работа по развитию голоса и дыхания строится на гласных и правильно произносимых согласных звуках. С целью преодоления нарушений слоговой
Для выполнения разделов вкр1. Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. Серия Высшее образование. М.: Феникс, 2009. – 512 с. 2. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Управление внедрением информационных систем
Для дипломного проектирования по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям), студентам - дипломникам выдаются технические задания на бланке установленной формы. Задание подписывается руководителем проекта,