Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 12

На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Областное государственное специальное

Областное государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательнаяШкола – интернат VI видаТЕСТОВАЯ

Развитие функций голоса и дыхания.

Задачи:увеличение объёма дыхания, нормали­зация сто ритма; развитие координированной дея­тельности дыхания, фонации и артикуляции: раз­витие высоты, тембра и интонации; стимуляция мышц гортани: активизация целенаправленною

Развитие слухового восприятия.

Задачи: расширение рамок слухового восприя­тия развитие сенсорных функций, направленнос­ти слухового внимания, памяти. 2. Развитие способности к использованию невербальных компонентов коммуникации. Цель:активизация ощущений

Описание игры. Дети изображают гусей. Педагог или один из детей изображает бабушку. Он выгоняет гусей на площадку.

Дети кричат:га-га-га и гуляют по площадке. Бабушка, (зовет гусей). Гуси, гуси! Гуси. Га-га-га! Бабушка. Есть хотите? Гуси. Да, да, да! Бабушка. Бегите домой!Гуси бегут к бабушке. Она кормит их (подносит каждому ребенку воображаемую

Ведущий говорит, а кошка его слова сопровождает действиями.

На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка. ...Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет.На последних словах кошка вскакивает, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в свой домик, к курице (маме).Курица защищает

Вот с насиженной гнилушки В воду шлепнулась лягушка. И, надувшись, как пузырь, Стала квакать из воды: «Ква, кэ, кэ, ква, кэ, кэ, Будет дождик на реке».

Как только лягушки произнесут последние слова, журавль вылетает из гнезда и ловит их. Лягушки прыгают в воду, где журавлю ловить их не разрешается. Пойманная лягушка остается на кочке до тех пор, пока журавль не улетит и пока не

Описание игры. Дети берутся за руки ( они стоят за чертой) и идут ровной шеренгой к водящему, который сидит на расстоянии 10 м (7 м) на стуле.

•Мы, веселые ребята, Любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать! Ну, попробуй нас догнать! Сказав последние слова, дети опускают руки и убегают, а во­дящий ловит кого-нибудь. Пойманный водит, и игра повторяется. Спасайся от

Цель. Автоматизация звука/» в звукоподражаниях и фразах.

Описание игры. Педагог делит детей на три группы: первая группа изображает елочку, дети становятся по кругу, и опустив руки, говорят: «Как под елочкой зеленой скачут, каркают вороны»; вторая — вороны, которые прыгают в круг и

Цель. Дифференциация свистящих и шипящих звуков.

Описанииеигры. Один ребенок—волк, другой — хозяин или хозяйка, все остальные дети—гуси. Для гусей отводится дом, а для волка рисуют в стороне кружок. Это гора, за которой волк подстерегает гусей. Хозяйка гонит гусей пастись,

Описание игры. Дети (мышки) сидят на стульчиках или ковре, один ребенок — кот. Он идет на носочках, смотрит то направо, то налево, мяукает.

Педагог и дети:Ходит Васька беленький, Хвост у Васьки серенький, А летит стрелой, А летит стрелой.Кот бежит к стульчику, стоящему в конце комнаты, и садится на него — засыпает. Дети:Глазки закрываются — Спит иль притворяется? Зубы

Автоматизация и дифференциация

свистящих звуков с, с; j, з; цНасосЦель. Автоматизация звука с. } Описание игры. Дети сидят на стульях. Педагог говорит! им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить,] хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины]

Игра по сказке «Три медведя»

Ц е л ь. Та же, что и в предыдущей игре. Оборудование. Маски медведей, стол с тремя чашками и тремя ложками, три стула. Описание игры. Педагог рассказывает сказку «Три мед­ведя». Затем предлагает детям инсценировать ее. Выбирают

Что мы видели — не скажем» а что делали — покажем

Цель. Развитие дыхания, сообразительности и наблюда­тельности детей. Оборудование. Шары. Описание игры. Выбирают водящего, он выходит за дверь. Оставшиеся дети сговариваются, какое движение они будут выполнять. Потом приглашают

Кто умеет смеяться без голоса?

Цель. Активизация мышц губ. Описание игры. Дети сидят перед педагогом, который спрашивает: «Кто из вас умеет смеяться, но только так, чтобы я не слышала вашего голоса, но видела, что вы смеетесь? Посмотрите, как я тихо смеюсь

Развитие артикуляционной моторики

Вкусное варенье! Цель. Активизация мышц языка. Описание игр ы. Воспитатель показывает картинку, изображающую девочку, которая есть варенье, и говорит: «Оно очень вкусное! У девочки испачкалась верхняя губа. Слижем языком

Найди место для своей картинки

Цель. Активизация словаря, дифференциация разных звуков. Оборудование. Картинки, в названии которых, например, есть звуки ш и ж. Описание игры. Дети сидят за столами. Педагог показывает им картинки, где изображен шар. Педагог

Кто летит (бежит, идет, прыгает)?

Цель. Накопление и уточнение слов, обозначающих предмет и действия предметов. Описание игры. В начале игры водящим должен быть педагог, в дальнейшем, когда дети освоятся с игрой, водящим может быть ребенок. Необходимо, чтобы у

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА Угадай, чей голосок

Цель. Определить товарища по голосу. Развитие координации движений. Описание игры. Вариант!. Играющие сидят. Один из них становится (по назначению педагога) в центре круга и закрывает глаза. Педагог, не называя имени, указывает

II. Игры для формирования правильного звукопроизношения

подобраны на различные звуки и группы звуков, наиболее часто искажающиеся у детей. Мы не останавливались на приемах постановки звуков, таккак это не соответствовало бы поставленной нами задаче. Эти приемы можно найти в