История развития автоматизации производства
Самодействующие устройства — прообразы современных автоматов — появились в глубокой древности. Однако в условиях мелкого кустарного и полукустарного производства вплоть до XVIII в. практического применения они не получили и, оставаясь занимательными «игрушками», свидетельствовали лишь о высоком искусстве древних мастеров. Совершенствование орудий и приёмов труда, приспособление машин и механизмов для замены человека в производственных процессах вызвали в конце XVIII в. — начале XIX в. резкий скачок уровня и масштабов производства, известный как промышленная революция XVIII—XIX вв. Одним из таких устройств являлся конвеер Генри Форда.
В наши дни конвейер воспринимается всеми как вполне обычное инженерное решение, не то, что лазер или атомная электростанция. Ну, подумаешь, раньше мастер ходил вокруг какого-нибудь сложного агрегата и собирал его целиком один, а теперь едут эти агрегаты на конвейере и десятки мастеров прилаживают к ним каждый свою деталь или две. Да, производительность труда повысилась, но это же элементарно, что тут было придумывать. Но когда 100 лет назад с конвейера Генри Форда сошла первая продукция, это была настоящая революция в производстве, в экономике, в социологии, в философии.
Перед Промышленной революцией наиболее произведенные продукты были сделаны индивидуально вручную. Единственный мастер или команда мастеров создали бы каждую часть продукта. Они использовали бы свои навыки и инструменты, такие как файлы и ножи, чтобы создать отдельные части. Они тогда собрали бы их в конечный продукт, внеся изменения сокращения-и-попытки в частях, пока они не соответствуют и могли сотрудничать (производство ремесла).
В течение начала 19-го века разработка станков, таких как сокращающий винт токарный станок, металлический строгальный станок и фрезерный станок, и контроля за toolpath через зажимные приспособления и приспособления, обеспечила предпосылки для современного сборочного конвейера, делая взаимозаменяемые части практической действительностью.
Первый сборочный конвейер потока был начат на фабрике Richard Garrett & Sons, Работ Лейстона в Лейстоне в английском графстве Суффолк для производства портативных паровых двигателей. Область сборочного конвейера назвали 'Длинным Магазином' вследствие его длины и была полностью готова к эксплуатации к началу 1853. Котел был поднят от литейного завода и помещен в начале линии, и в то время как это прогрессировало через здание, это остановится на различных стадиях, где новые части были бы добавлены. От верхнего уровня, где другие части были сделаны, более легкие части будут понижены по балкону и затем фиксированы на машину на уровне земли. Когда машина достигла конца магазина, это будет закончено.
Метод сборочного конвейера был неотъемлемой частью распространения автомобиля в американское общество. Уменьшенные затраты на производство позволили стоимости моделей находиться в пределах бюджета американского среднего класса. В 1908 цена на моделей составляла приблизительно 825$, и к 1912 она уменьшилась приблизительно до 575$. Это снижение цены сопоставимо с сокращением от 15 000$ до 10 000$ в переводе на доллар с 2000 года.
Сложная техника безопасности — особенно назначающий каждому рабочему на определенное местоположение вместо того, чтобы позволить им бродить о — существенно уменьшила уровень раны. Комбинацию высокой заработной платы и высокой эффективности скопировали большинство главных отраслей промышленности. Прибыль эффективности от сборочного конвейера также совпала со взлетом Соединенных Штатов. Сборочный конвейер вынудил рабочих работать в определенном темпе с очень повторяющимися движениями, которые привели к более продукции за рабочего, в то время как другие страны использовали менее производительные методы.
Крупный спрос на военную технику во время Второй мировой войны вызвал методы сборочного конвейера в судостроении и производстве самолетов. Тысячи Судов Свободы были построены, делая широкое применение изготовления заводским способом, позволив сборке судов быть законченными в неделях или даже днях. Произведя меньше чем 3 000 самолетов для Вооруженных сил Соединенных Штатов в 1939, американские производители авиационной техники построили более чем 300 000 самолетов во время Второй мировой войны. Vultee вел использование приведенного в действие сборочного конвейера для производства самолетов. Другие компании быстро следовали.