Общая формула рентабельность производства

Общая формула рентабельность производства - student2.ru Так как направления расходования и вложения средств отражены в активе баланса формула имеет вид

Общая формула рентабельность производства - student2.ru

Рентабельность продаж -коммерческой маржой (КМ). На прибыльных предприятиях КМ = 20 – 30%.

Общая формула рентабельность производства - student2.ru ; Общая формула рентабельность производства - student2.ru где Общая формула рентабельность производства - student2.ru – это коэффициент трансформации (КТ). Он показывает, в какой оборот трансформируется каждый рубль актива или сколько рублей оборота снимается с одного рубля активов. КТ можно рассматривать как оборачиваемость активов и показывает, сколько раз за данный период оборачивается рубль активов.

Общая формула рентабельность производства - student2.ru формула Дюпона.

Финансовая отчетность в системе фин. менедж-та.

Финан. отчетность — это совокупность форм отчетности, составленных на основе данных финанс. учета с целью предоставления пользователем обобщенной информации о фин. положении и деят-ти п/п, а также об изменениях в его фин. положении в отчетный период в удобной и понятной форме для принятия этими пользователями определенных деловых решений. Основными элементами фин. отчетности является: активы и обяз-ва-характеризуют средства п/п и источники этих средств на определенную дату; собственный капитал;доходы;расходы;прибыль и убытки-Отражают операции и события хоз. жизни п/п, кот. повлияли на финанс. положение п в течение отчетного периода и обусловили изменение в первых 3 элементах. Основными формами финанс. отчетности явл-ся:баланс;отчет о прибылях и убытках (форма №2);отчет о движении денеж. средств (форма №4).

Основ. методами анализа финанс. отчетности являются: чтение отчетности; горизонтальный ан-з; вертикальный ан-з; трендовый анализ;расчет финанс. коэффициентов.

Чтение отчетности— изучение абсолютных показателей представленных в отчетности и с помощью его можно определить имущественное положение п/п, его краткосрочные и долгосроч. инвестиции, физические и финанс. активы, источники формирования собственного капитала и заемных средств, оценить связи с покупателями и поставщиками, определить выручку и прибыль отчетного периода. Горизонтальный анализ позволяет определить абсолютное и относительное изменение различ. статей отчетности по сравнению с предшествующими периодами. Вертикальный анализ проводится с целью выявления удельного веса отдельных статей отчетности в общем итоговом показателе, принимаемом за 100%. Трендовый анализ основан на расчете относительных отклонений показателей отчетности за ряд лет от уравнения базисного года. Финанс. коэффициенты описывают финанс. пропорции между различными статьями отчетности, + и -простых расчетов и лимитирование влияния инфляции.

1. Чистая выручка от реализации продукции (работ, услуг) — валовая выручка от реализации за вычетом налогов (НДС, акциз, ценовые скидки, налог с продаж).

Валовая прибыль от реализации — чистая выручка от реализации за вычетом производств. расходов и расходов на реализацию продукции.

Наши рекомендации