Тема 03 Организационно-функциональная структура туристских предприятий.

ПК-14 [1.3.1]

ВВОД

Документ строгой отчетности, содержащий информацию об условиях путешествия и подтверждающий факт оплаты туристского продукта -……

В + турпутевка

ПК-14 [1.3.2]

ВВОД

Документ, оформляющий взаимоотношения туриста с обслуживающей его фирмой -…..В + договор о туристском обслуживании

ПК-14 [1.3.3]

ВВОД

Документ, выдаваемый туристу от лица страховщика уполномоченной турфирмой -….В + страховой полис

ПК-14 [1.3.4]

ВВОД

Часть маркетинговой среды, которая пребывает внутри турпредприятия и ему подконтрольна -……В + внутренняя среда

ПК-14 [1.3.5]

ВВОД

Сочетание сравнительно независимых подсистем: макроокружения и непосредственного окружения называется -……В + внешней средой

ПК-14 [1.3.6]

ВВОД

Существуют два вида финансового обеспечения туриста туроператором: банковская гарантия или -…….В + страхование

ПК-14 [1.3.7]

ВВОД

Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени туроператора после заключения -…….В + агентского договора

Тема 04. Теоретические основы туроператорской и турагентской деятельности.

ПК-14 [1.4.1]

ВВОД

Организация, занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг -……В + туроператор

ПК-14 [1.4.2]

ВВОД

Выполнение посреднических функций по розничной продаже продукта туроператора и предоставление информационных услуг осуществляет - …….

В + турагент

ПК-14 [1.4.3]

ВВОД

Туроператор отвечает за предоставление туристских услуг, включенных в - ….В + турпакет

ПК-14 [1.4.4]

ВВОД

Туроператоры и турагенты различаются по системе доходов и по-…..

В + принадлежности турпродукта

ПК-14 [1.4.5]

ВВОД

Классификация туроператоров осуществляется по виду деятельности и по -...

В + месту деятельности

ПК-14 [1.4.6]

ВВОД

По месту деятельности туроператоры классифицируются на внутренние, инкаминговые и -….В + аутгоинговые

ПК-14 [1.4.7]

ВВОД

Структурные составляющие туристского продукта можно разделить на активную потребляемую часть и -……В + пассивную

ПК-14[1.4.8.]

ВВОД

В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и -……В + групповыми.

Раздел 2 Организационные особенности взаимодействия с поставщиками услуг.

Тема 01 Схемы взаимодействия турфирм с поставщиками услуг.

ПК -1 [2.1.1.]

ВВОД

Стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров, услуг являются - ……В + контрагентами

ПК -1 [2.1.2.]

ВВОД

Региональный принцип, виды туризма, содержание программ обслуживания и сегменты потребителей учитываются при подборе -……..

В + поставщиков услуг

ПК -1 [2.1.3.]

ВВОД

Нормы международного и национального гражданского права в туризме регулируют - ……..В + договорные отношения

ПК -1 [2.1.4.]

ВВОД

При работе с поставщиками основных услуг обычно в договорах определяется -… ….В + квота мест

ПК -1 [2.1.5.]

ВВОД

В соответствии с заключенными договорами туристские фирмы могут продавать билеты на основе - ……В + агентского соглашения

ПК -1 [2.1.6.]

ВВОД

Туроператор заключает с гостиничным предприятием договор о квоте мест с гарантией заполнения - ……В + 30-80%

ПК -1 [2.1.7.]

ВВОД

Наиболее востребованной туроператорами является программа страхования -.......В + медицинских расходов

Раздел 3 Технология бизнес-планирования в турбизнесе.

Тема 01 Методология составления бизнес-плана турфирмы.

ОК -4 [3.1.1.]

ВВОД

Этап циклической деятельности туроператора, в результате которого из не конкретизированного проекта формируется тур -…..В + тур-планирование

ОК -4 [3.1.2.]

ВВОД

Этап процесса управления, на котором определяются цели туристской структуры и методы их достижения - …В + бизнес-планирование

ОК -4 [3.1.3.]

ВВОД

Процесс планирования осуществляется соответственно уровням - …..

В + организации

ОК -4 [3.1.4.]

ВВОД

Распространенные приемы планирования – бюджетный метод и -……

В + анализ окупаемости

ОК -4 [3.1.5.]

ВВОД

Решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием предусматривает - …В + бизнес-план

ОК -4 [3.1.6.]

ВВОД

Своеобразный рекламный документ, предоставляющий информацию о данном бизнесе и его владельце - …..В + бизнес-план

ОК -4 [3.1.7.]

ВВОД

Не конкретизированное представление о будущей туристкой программе, основанное на маркетинговом исследовании - ….В + тур-проектирование

ОК-04[3.1.8]

ВВОД

Решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации предусматривает - ……

В + бизнес-план

Раздел 4 Технология организации реализационных процессов в сфере туризма.

Наши рекомендации