Тема 03 Организационно-функциональная структура туристских предприятий.
ПК-14 [1.3.1]
ВВОД
Документ строгой отчетности, содержащий информацию об условиях путешествия и подтверждающий факт оплаты туристского продукта -……
В + турпутевка
ПК-14 [1.3.2]
ВВОД
Документ, оформляющий взаимоотношения туриста с обслуживающей его фирмой -…..В + договор о туристском обслуживании
ПК-14 [1.3.3]
ВВОД
Документ, выдаваемый туристу от лица страховщика уполномоченной турфирмой -….В + страховой полис
ПК-14 [1.3.4]
ВВОД
Часть маркетинговой среды, которая пребывает внутри турпредприятия и ему подконтрольна -……В + внутренняя среда
ПК-14 [1.3.5]
ВВОД
Сочетание сравнительно независимых подсистем: макроокружения и непосредственного окружения называется -……В + внешней средой
ПК-14 [1.3.6]
ВВОД
Существуют два вида финансового обеспечения туриста туроператором: банковская гарантия или -…….В + страхование
ПК-14 [1.3.7]
ВВОД
Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени туроператора после заключения -…….В + агентского договора
Тема 04. Теоретические основы туроператорской и турагентской деятельности.
ПК-14 [1.4.1]
ВВОД
Организация, занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг -……В + туроператор
ПК-14 [1.4.2]
ВВОД
Выполнение посреднических функций по розничной продаже продукта туроператора и предоставление информационных услуг осуществляет - …….
В + турагент
ПК-14 [1.4.3]
ВВОД
Туроператор отвечает за предоставление туристских услуг, включенных в - ….В + турпакет
ПК-14 [1.4.4]
ВВОД
Туроператоры и турагенты различаются по системе доходов и по-…..
В + принадлежности турпродукта
ПК-14 [1.4.5]
ВВОД
Классификация туроператоров осуществляется по виду деятельности и по -...
В + месту деятельности
ПК-14 [1.4.6]
ВВОД
По месту деятельности туроператоры классифицируются на внутренние, инкаминговые и -….В + аутгоинговые
ПК-14 [1.4.7]
ВВОД
Структурные составляющие туристского продукта можно разделить на активную потребляемую часть и -……В + пассивную
ПК-14[1.4.8.]
ВВОД
В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и -……В + групповыми.
Раздел 2 Организационные особенности взаимодействия с поставщиками услуг.
Тема 01 Схемы взаимодействия турфирм с поставщиками услуг.
ПК -1 [2.1.1.]
ВВОД
Стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров, услуг являются - ……В + контрагентами
ПК -1 [2.1.2.]
ВВОД
Региональный принцип, виды туризма, содержание программ обслуживания и сегменты потребителей учитываются при подборе -……..
В + поставщиков услуг
ПК -1 [2.1.3.]
ВВОД
Нормы международного и национального гражданского права в туризме регулируют - ……..В + договорные отношения
ПК -1 [2.1.4.]
ВВОД
При работе с поставщиками основных услуг обычно в договорах определяется -… ….В + квота мест
ПК -1 [2.1.5.]
ВВОД
В соответствии с заключенными договорами туристские фирмы могут продавать билеты на основе - ……В + агентского соглашения
ПК -1 [2.1.6.]
ВВОД
Туроператор заключает с гостиничным предприятием договор о квоте мест с гарантией заполнения - ……В + 30-80%
ПК -1 [2.1.7.]
ВВОД
Наиболее востребованной туроператорами является программа страхования -.......В + медицинских расходов
Раздел 3 Технология бизнес-планирования в турбизнесе.
Тема 01 Методология составления бизнес-плана турфирмы.
ОК -4 [3.1.1.]
ВВОД
Этап циклической деятельности туроператора, в результате которого из не конкретизированного проекта формируется тур -…..В + тур-планирование
ОК -4 [3.1.2.]
ВВОД
Этап процесса управления, на котором определяются цели туристской структуры и методы их достижения - …В + бизнес-планирование
ОК -4 [3.1.3.]
ВВОД
Процесс планирования осуществляется соответственно уровням - …..
В + организации
ОК -4 [3.1.4.]
ВВОД
Распространенные приемы планирования – бюджетный метод и -……
В + анализ окупаемости
ОК -4 [3.1.5.]
ВВОД
Решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием предусматривает - …В + бизнес-план
ОК -4 [3.1.6.]
ВВОД
Своеобразный рекламный документ, предоставляющий информацию о данном бизнесе и его владельце - …..В + бизнес-план
ОК -4 [3.1.7.]
ВВОД
Не конкретизированное представление о будущей туристкой программе, основанное на маркетинговом исследовании - ….В + тур-проектирование
ОК-04[3.1.8]
ВВОД
Решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации предусматривает - ……
В + бизнес-план
Раздел 4 Технология организации реализационных процессов в сфере туризма.