Глава 1. Теоретические и правовые основы потребительского кредитования..5

1.1 Сущность, принципы и функции потребительского кредитования………............5

1.2 Виды и критерии классификации потребительских кредитов…....……...............10

1.3 Правовое обеспечение потребительского кредитования………………............... 15

Глава 2. Анализ потребительского кредитования в ВТБ24 (ЗАО)……...… .......25

2.1 Анализ экономических и финансовых показателей ВТБ24 (ЗАО)…........ ...........25

2.2 Анализ механизма потребительского кредитования в ВТБ24 (ЗАО)…….......... 33

2.3 Оценка кредитоспособности заемщика и поручителя………………….............. 41

Заключение………………………………………………………………………...........62

Список использованных источников......................…………...................................67

Приложения………………………………………………………………….……........70

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления титульного листа

АНО ВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА» (шрифт 18)

Заочный факультет экономики и права(шрифт 16)

Кафедра экономики и управления на предприятии(шрифт 16)

КУРСОВАЯ РАБОТА (шрифт 20)

на тему «жирный шрифт___________________________________________

(на примере ______________)» (шрифт 14)

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»

Профиль (шрифт 14) «_________________»

Выполнил(а) (шрифт 14)

обучающийся(аяся)(шрифт 14)

______________________________

(Ф.И.О.)

группа (шрифт 14)_______________

Руководитель-консультант

(шрифт 14)

_______________________________

«Рекомендована к защите»

(14)____________________

Дата (14)____________

«Защищена»

«___» ____________ 201_ г. с оценкой «_____________» ____________________

(Ф.И.О. , подпись преподавателя)

Москва 201___ (14 шрифт)

Примерная тематика КУРСОВЫХ РАБОТ

Направление подготовки 38.03.01. ЭКОНОМИКА

Курсовая работа по дисциплине «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ»

(для всех профилей)

1. Совершенствование планирования в организациях

2. Развитие организационно-правовых форм хозяйствования в организациях

3. Роль и оценка внешнеторговой деятельности предприятий

4. Анализ состояния и развития корпораций

5. Проблемы формирования и развития инвестиционных процессов

6. Состояние и перспективы развития предприятия

7. Основные направления инвестиционной политики предприятия

8. Развитие бизнес процессов на предприятии.

9. Прогнозирование развития предприятий

10. Обоснование стратегии развития промышленного предприятия

11. Кооперация и интеграция предприятий в условиях рынка

12. Анализ эффективности функционирования предприятий

13. Организационно-экономические аспекты управления на предприятии

14. Разработка системы стратегического управления предприятием

15. Разработка системы планирования деятельности предприятия

16. Анализ современного состояния и тенденций развития рынка продукции

17. Повышение конкурентоспособности предприятия

18. Формирование и развитие стратегии ценообразования на предприятии

19. Обоснование инвестиционные проектов

20. Управление лизинговыми операциями

21. Оценка эффективности деятельности предприятий

22. Стратегия сегментирования и анализ отдельных сегментов рынка

23. Формирование основных фондов на предприятии

24. Экономический анализ деятельности предприятия (на конкретном примере)

25. Экономическое обоснование системы управления на предприятии (на конкретном примере)

26. Оценка экономической эффективности модернизации предприятия (на конкретном примере)

27. Экономическая эффективность новых форм организации производства на предприятии

28. Прогнозирование технико-экономических показателей деятельности предприятия (на конкретном примере)

29. Разработка ориентированной на рынок стратегии организации

30. Формирование ориентированной на рынок культуры организации

31. Разработка стратегического маркетингового плана организации

32. Организация стратегического маркетингового планирования

33. Государственное управление структурными преобразованиями

34. Эффективность использования производственного потенциала предприятия

35. Проблемы развития предприятия и пути их решения

36. Управление рисками в стратегическом развитии предприятия

37. Оценка рисков предприятия

38. Развитие товарной политики предприятия

39. Стратегическое планирование в современных условиях

40. Анализ экономического и финансового состояния предприятия

41. Оценка использования трудовых ресурсов организации

42. Анализ реализации продукции (на примере конкретного предприятия)

43. Оценка экономической устойчивости организации

44. Оценка эффективности инвестиционного проекта

45. Развитие социально-трудовых отношений на предприятии

46. Развитие системы мотивации труда

47. Формирование и использование кадрового потенциала в организации

48. Формирование системы охраны и безопасности труда

49. Повышение качества продукции

50. Инновационная стратегия развития организации

51. Формирование каналов распределения продукции предприятия

52. Управление инновационной деятельностью предприятия

53. Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии

54. Пути повышения эффективности управления предприятием

55. Формирование стратегии управления недвижимым имуществом предприятия

56. Оценка рыночной стоимости предприятия

57. Анализ рынка недвижимости

58. Обоснование перспективных направлений развития малого бизнеса

59. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

60. Оценка и защита интеллектуальной собственности предприятия

61. Анализ инвестиционной привлекательности рынков недвижимости

62. Оценка конкурентоспособности промышленных предприятий

63. Стимулирование инвестиционной активности предприятий

64. Совершенствование форм и методов государственного регулирования структурных преобразований промышленных предприятий

65. Совершенствование организационной структуры предприятий

66. Активизация технического перевооружения и модернизации предприятий

67. Развитие интегрированных корпоративных структур

68. Совершенствование стратегии развития предприятий

69. Исследование товарного рынка продукции

70. Внешнеэкономическая деятельность предприятий в условиях рынка

71. Риски в хозяйственной деятельности предприятий

72. Совершенствование системы управления на промышленном предприятии

73. Диагностика как инструмент эффективного управления предприятием

74. Диверсификация хозяйственных структур

75. Повышение эффективности развития предприятий

76. Совершенствование системы мониторинга предприятий

77. Совершенствование системы информационного обеспечения в организациях

78. Управление затратами на предприятиях

79. Формирование системы контроллинга на промышленном предприятии

Наши рекомендации