Основные формы сопротивления изменениямоткрытая, закрытая
Основным достоинством прямого маркетинга является: Удерживает постоянных покупателей
Основным достоинством рекламы является: Может многократно повторяться для одной и той же аудитории
Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети интернет в деятельности организации является…. Достоверность информации
Основными достоинствами стимулирования сбыта являются: (выбрать два правильных ответа) Содержит явное побуждение к совершению покупки; Приводит к кратковременному росту сбыта и дополняет рекламу и личные продажи
Основными недостатками прямого маркетинга являются: (выбрать два правильных ответа) Требует значительного расширения штата сотрудников; Не может охватить большой, географически разбросанный рынок
Основными недостатками рекламы являются: (выбрать два правильных ответа) Не может обойтись без бесполезной аудитории; Требует больших общих расходов
Основными недостатками стимулирования сбыта являются: Невозможность постоянного применения
Основными формами оплаты труда являются: а) повременная и сдельная;
Отбор альтернатив: Сначала из всех вариантов решения проблемы отбираются те, которые в максимальной степени удовлетворяют системе ограничений. Из прошедшим по ограничениям вариантов выбирается единственный, в максимальной степени удовлетворяющий критерию оптимальности.
Отличительной особенностью срочного трудового договора от бессрочного является то, что в срочном трудовом договоре: а) оговаривается период времени, на который нанимается работник;
Отличительными признаками рынка товаров производственно-технического назначения являются: Спрос на этом рынке является производным от спроса конечных покупателей
Отметьте характеристики, соответствующие понятию «менеджер»: человек, прошедший специальную подготовку (профессиональный управляющий);
Отметьте характеристики, соответствующие понятию «менеджер»: человек, прошедший специальную подготовку (профессиональный управляющий);
Относительная доля рынка – это: Отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж товара тремя ведущими конкурентами
Относится к нематериальным активам: а техническая документация; в стоимость прав на использование земельных участков; д стоимость программных продуктов
Относятся к себестоимости продукции предприятия: г затраты предприятия на производство и реализацию продукции
Отношения занятости возникают по инициативе: в) работодателей и работников;
Отношения подчиненности между органами и работниками, находящимися на разных уровнях управления, являются: вертикальными связями управления;
Отсутствие обратной связи с потребителем и невозможность контроля за работой канала сбыта являются недостатками: Косвенного экспорта
Отчеты отдела сбыта относятся к: Вторичной внутренней информации
Оформление и фиксация: Выбранный руководителем вариант действий должен быть соответствующим образом оформлен в виде приказа, распоряжения, инструкции, бизнес-плана, проекта, бюджета.
Оценка возможностей предприятия по освоению производства нового товара относится к: Первичной внутренней информации
Оценка первых результатов: установления обратных связей, позволяющих вовремя скорректировать принятое решение
Оценка эффективности решений включает направление: совокупности количественных и качественных индикаторов и показателей, отражающих изменения производительности труда.
Оценка эффективности решений включает направление: степень полезности для лица принимающего решения предполагаемого (будущего) или эффективность решений по существу определяется качеством действий и взаимодействий работников и коллектива.
Падает спрос на продукцию предприятия А и Б. Предприятие А снижает цены, обеспечивая таким образом сохранение прежнего натурального объема реализации; предприятие Б сохраняет прежние цены путем уменьшения натурального объема продаж. Правильно поступает предприятие ... б Б
Панельные маркетинговые исследования предполагают: Изучение изменения предпочтений одних и тех же потребителей во времени
Педагогическая функция контроля состоит: В обсуждении с заинтересованными лицами, повышении квалификации
Первоочередное предоставление льгот и бонусов руководящим сотрудникам: б) уменьшает трудовую мотивацию персонала компании;
Первый этап технологии принятия решения Г. Саймона: Диагностика проблемы