Вход в отрасль или выход из не крупных компаний
Меняет структуру рынка
Выпуск продукции в стоимостном выражении на каждый рубльосновных фондов характеризует:
Эффективность использования основных фондов
Выражение изучаемого показателя через формирующие его факторы в форме конкретного математического уравнения называется:
Моделированием
Выражение факторов модели через формирующие их элементы, называется:
Методом удлинения
Выручка в сопоставимых ценах рассчитывается путем:
Деления выручки отчетного периода в действующих ценах на индекс изменения цен
Выручка в сопоставимых ценах рассчитывается путем:
Деления выручки отчетного периода в действующих ценах на индекс изменения цен
Выручка от продаж – это:
Сумма экономических затрат и экономической прибыли
Г
Географический принцип сегментации рынка потребителей включает:
Расположение региона, численность и плотность населения, динамика развития региона, уровень инфляции, юридические ограничения
Главная задача EOQ модели это:
Определение оптимального объема поставки при минимальных операционных затратах
Горизонтальный (трендовый) анализ прибыли включает в себя:
Все ответы верны
Горизонтальный анализ Отчета о прибылях и убытках предполагает:
Сравнение каждой позиции отчета с показателями базисного периода и определение абсолютных и относительных отклонений
Горизонтальный анализ финансовых показателей предприятия предполагает:
Изучение абсолютных балансовых показателей и темпов их изменения за анализируемый период
Группировка затрат по времени:
Текущие, единовременные
Группировка затрат по отношению к объекту калькуляции:
Прямые, косвенные
Группировка затрат по степени контроля:
Нет правильного ответа
Группировка затрат по целевой принадлежности:
Расходы по обычным видам деятельности, прочие расходы
Группировка расходов по отношению к производственному процессу:
Производственные, периодические
Групповые показатели конкурентоспособности характеризуют:
Соотношения группового показателя конкурентоспособности по техническим параметрам и группового показателя по экономическим параметрам
Д
Движение основных фондов анализируется с помощью показателей:
Поступления, выбытия, обновления
Для наиболее полной и всесторонней оценки финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный период проводится:
Текущий анализ
Для оценки изменения показателей в относительном измерении применяют:
Метод относительных разниц
Для оценки рыночной позиции предприятия и выявления перспектив его развития проводится:
Перспективный анализ
Для расчета влияния изменения коммерческих расходов на сумму прибыли от продаж:
Изменение уровня коммерческих расходов умножается на выручку в отчетном периоде
Для расчета влияния изменения себестоимости проданной продукции на сумму прибыли от продаж:
Изменение уровня себестоимости умножается на выручку в отчетном периоде
?Для расчета влияния изменения структуры объема продаж на уровень издержек обращения применяют:
Метод «цепных» подстановок,
Метод «разниц»,
Интегральный метод,
Метод «процентных чисел»,
Метод «меньших чисел»
Для расчета влияния изменения управленческих расходов на сумму прибыли от продаж:
Изменение уровня управленческих расходов умножается на выручку в отчетном периоде
?Для расчета влияния коммерческих расходов на сумму прибыли от продажи:
Изменение объема продажи умножается на уровень коммерческих расходов в базисном периоде,
Изменение объема продажи умножается на уровень управленческих расходов в отчетном периоде,
Изменение уровня коммерческих расходов умножается на объем продажи базисного периода
?Изменение уровня коммерческих расходов умножается на объем продажи в отчетном периоде
?Для расчета влияния себестоимости на сумму прибыли от продажи:
Изменение объема продажи умножается на уровень себестоимости в базисном периоде,
Изменение объема продажи умножается на уровень себестоимости в отчетном периоде,Изменение уровня себестоимости умножается на объем продажи базисного периода
?Изменение уровня себестоимости умножается на объем продажи в отчетном периоде
?Для расчета влияния управленческих расходов на сумму прибыли от продажи:
Изменение объема продажи умножается на уровень управленческих расходов в базисном периоде,
Изменение объема продажи умножается на уровень управленческих расходов в отчетном периоде,
Изменение уровня управленческих расходов умножается на объем продажи базисного периода
?Изменение уровня управленческих расходов умножается на объем продажи в отчетном периоде
Для своевременного выявления краткосрочных изменений в экономических процессах проводится:
Оперативный анализ