Вход в отрасль или выход из не крупных компаний

Меняет структуру рынка

Выпуск продукции в стоимостном выражении на каждый рубльосновных фондов характеризует:

Эффективность использования основных фондов

Выражение изучаемого показателя через формирующие его факторы в форме конкретного математического уравнения называется:

Моделированием

Выражение факторов модели через формирующие их элементы, называется:

Методом удлинения

Выручка в сопоставимых ценах рассчитывается путем:

Деления выручки отчетного периода в действующих ценах на индекс изменения цен

Выручка в сопоставимых ценах рассчитывается путем:

Деления выручки отчетного периода в действующих ценах на индекс изменения цен

Выручка от продаж – это:

Сумма экономических затрат и экономической прибыли

Г

Географический принцип сегментации рынка потребителей включает:

Расположение региона, численность и плотность населения, динамика развития региона, уровень инфляции, юридические ограничения

Главная задача EOQ модели это:

Определение оптимального объема поставки при минимальных операционных затратах

Горизонтальный (трендовый) анализ прибыли включает в себя:

Все ответы верны

Горизонтальный анализ Отчета о прибылях и убытках предполагает:

Сравнение каждой позиции отчета с показателями базисного периода и определение абсолютных и относительных отклонений

Горизонтальный анализ финансовых показателей предприятия предполагает:

Изучение абсолютных балансовых показателей и темпов их изменения за анализируемый период

Группировка затрат по времени:

Текущие, единовременные

Группировка затрат по отношению к объекту калькуляции:

Прямые, косвенные

Группировка затрат по степени контроля:

Нет правильного ответа

Группировка затрат по целевой принадлежности:

Расходы по обычным видам деятельности, прочие расходы

Группировка расходов по отношению к производственному процессу:

Производственные, периодические

Групповые показатели конкурентоспособности характеризуют:

Соотношения группового показателя конкурентоспособности по техническим параметрам и группового показателя по экономическим параметрам

Д

Движение основных фондов анализируется с помощью показателей:

Поступления, выбытия, обновления

Для наиболее полной и всесторонней оценки финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный период проводится:

Текущий анализ

Для оценки изменения показателей в относительном измерении применяют:

Метод относительных разниц

Для оценки рыночной позиции предприятия и выявления перспектив его развития проводится:

Перспективный анализ

Для расчета влияния изменения коммерческих расходов на сумму прибыли от продаж:

Изменение уровня коммерческих расходов умножается на выручку в отчетном периоде

Для расчета влияния изменения себестоимости проданной продукции на сумму прибыли от продаж:

Изменение уровня себестоимости умножается на выручку в отчетном периоде

?Для расчета влияния изменения структуры объема продаж на уровень издержек обращения применяют:

Метод «цепных» подстановок,

Метод «разниц»,

Интегральный метод,

Метод «процентных чисел»,

Метод «меньших чисел»

Для расчета влияния изменения управленческих расходов на сумму прибыли от продаж:

Изменение уровня управленческих расходов умножается на выручку в отчетном периоде

?Для расчета влияния коммерческих расходов на сумму прибыли от продажи:

Изменение объема продажи умножается на уровень коммерческих расходов в базисном периоде,

Изменение объема продажи умножается на уровень управленческих расходов в отчетном периоде,

Изменение уровня коммерческих расходов умножается на объем продажи базисного периода

?Изменение уровня коммерческих расходов умножается на объем продажи в отчетном периоде

?Для расчета влияния себестоимости на сумму прибыли от продажи:

Изменение объема продажи умножается на уровень себестоимости в базисном периоде,

Изменение объема продажи умножается на уровень себестоимости в отчетном периоде,Изменение уровня себестоимости умножается на объем продажи базисного периода

?Изменение уровня себестоимости умножается на объем продажи в отчетном периоде

?Для расчета влияния управленческих расходов на сумму прибыли от продажи:

Изменение объема продажи умножается на уровень управленческих расходов в базисном периоде,

Изменение объема продажи умножается на уровень управленческих расходов в отчетном периоде,

Изменение уровня управленческих расходов умножается на объем продажи базисного периода

?Изменение уровня управленческих расходов умножается на объем продажи в отчетном периоде

Для своевременного выявления краткосрочных изменений в экономических процессах проводится:

Оперативный анализ

Наши рекомендации