Страховка от инфляции и обесценивания валют

Золото – особенно хороший пример. Когда покупательная способность бумажных денег падает, сырьевые товары обычно растут в цене. А когда инвесторы теряют доверие к валютам, они переводят свои деньги в сырье, особенно в золото.

Налоговые льготы

Налоговые льготы могут варьироваться в зависимости от того, о каких именно сырьевых товарах идет речь. Однако почти во всех случаях доход инвестора облагается налогом по меньшей ставке, чем заработная плата. Значительными налоговыми привилегиями могут пользоваться инвесторы, вкладывающие деньги в добычу нефти и газа.

Семейное дело

Ребенок может купить пару серебряных монет, а затем следить, как меняется курс этого драгоценного металла. Старайтесь вовлекать детей в инвестиционный процесс. Лучшего начала не придумаешь!

Инвестирование в сырьевые товары: недостатки

Отсутствие денежного потока

В большинстве случае (если не во всех) инвестирование в сырье не дает денежного потока. Это инвестирование ради прироста капитала.

Отсутствие кредитного рычага

Средний инвестор не может покупать сырьевые товары за счет заемного капитала.

Зависимость от экономической ситуации

В условиях экономической рецессии спрос на сырье падает.

Волатильность

Цены на сырьевые товары подвержены очень сильным колебаниям.

Глава 37

Серебряный миллион

История Трины Уайт-Мадуро

Трина росла в трудных условиях в предместье Чикаго. В разговоре со мной она однажды пошутила: «Жить по средствам? Это для меня было бы большим шагом наверх!» Эта красивая, но бедная женщина посвятила себя служению другим людям и проявила при этом невероятную стойкость и самоотверженность. Были в ее жизни и удачи, и уроки, как я это называю. Если вы вдумаетесь в значение слова «упорство», то у вас возникнет мысленный образ Трины. Я благодарна ей за то, что могу называть ее своей подругой.

Ким Кийосаки

Мне было уже 36 лет, когда я впервые услышала о драгоценных металлах, таких как золото и серебро, иначе, нежели в библейском контексте. Я была совершенно необразованной, и мне даже в голову не приходило, что золото и серебро могут являться объектами инвестрования. Моя история о том, как я начала инвестировать в серебро, достаточно необычная. Я росла в чикагском гетто, и единственными ценными бумагами в моем понимании были талоны на еду. Затем я много лет заведовала детским клубом в южной части Финикса и на общественных началах выступала с проповедями. Вся моя деятельность, все мои интересы были связаны с детьми и молодежью, и лишь одна вещь выпадала из общего ряда: полюбившаяся мне книга «Богатый папа, бедный папа».

За месяц до встречи с Робертом и Ким осенью 2006 года меня пригласили выступить с проповедью в исправительном центре для несовершеннолетних правонарушителей. Выступив и сотворив молитву, я сделала смелое заявление, что хотела бы добиться того, чтобы в ближайшие 20 лет в Финиксе появилось 20 новых миллионеров. Кто хочет быть в их числе? Все 40 заключенных подняли руки с криками «Выберите меня!». Тюрьма для подростков, казалось бы, не то место, где можно мечтать о подобных вещах. Однако это было свидетельством того видения, которое Бог вложил в мое сердце и в мои мысли. Я объяснила им, что не знаю, каким образом это произойдет, но твердо верю, что произойдет обязательно.

Месяц спустя я познакомилась с Робертом Кийосаки, который посетил наш детский клуб, чтобы познакомить детей со своей игрой «Денежный поток». После 45-минутной экскурсии я рассказала Роберту о своей мечте – той самой, которой поделилась с малолетними заключенными. Помню, буквально на следующий же день мне позвонили из офиса компании Rich Dad, чтобы сообщить, что Роберт готов предоставить необходимое финансовое образование и ресурсы, чтобы помочь осуществлению моей мечты. Так для меня началась интенсивная учеба, продолжавшаяся шесть месяцев.

Позже Роберт сказал мне, что сначала я сама должна стать миллионершей, чтобы вдохновить других, и что мне не обойтись без дальнейшего повышения финансового образования и хороших наставников. Честно говоря, от всего этого у меня голова шла кругом. «Вот что я ввязалась?» – думала я. Я всегда считала, что инвестиции – это для богатых, и спрашивала себя: «Как я могу научить принципам обогащения детей, живущих в беднейших, не имеющих ни малейшей экономической перспективы кварталах города?»

Будучи директором детского клуба, я всеми силами боролась с такими явлениями, как наркомания и проституция, процветавшими в нашем районе. Девяносто процентов детей получали в школах бесплатные завтраки. В 70 процентах семей не было одного из родителей. С торговцами наркотиками на улицах бороться было очень трудно – слишком уж это соблазнительный бизнес: быстрые деньги, и все наличными. Поэтому я дрожала от страха, когда собрала около 30 подростков (некоторых привели против воли), чтобы сыграть с ними в «Денежный поток». Среди этих подростков были проститутки, сутенеры, наркоторговцы. Я боялась, что они уже через пять минут начнут ругаться и проклинать меня, но прошло несколько часов, а они продолжали играть. И очень расстроились, когда пришло время расходиться.

Эта игра показала мне много важного и интересного. Я увидела, что некоторые из подростков с большим трудом читали и выполняли простейшие арифметические действия. Но это их не остановило – они все равно хотели играть. Подростки находили очень интересным и забавным заключать сделки, покупать дома и предприятия, держать в своих руках миллионы долларов. Игра завладела их вниманием, разожгла их воображение – и они начали мечтать о настоящих инвестициях. Среди них был даже наркоторговец Рикки, который решил отказаться от прежней жизни и всерьез заняться изучением инвестирования в недвижимость. Другой мальчик, Дэвид, попросил свою мать добиться того, чтобы его перевели в обычную школу. Впоследствии мать даже купила ему игру «Денежный поток». Эти дети загорелись желанием зажить по-новому, и очень скоро ребром встал вопрос: «А что делать дальше?» Я им честно ответила, что не знаю, что я учусь всему этому вместе с ними.

И вот в процессе этой учебы я узнала о возможности инвестирования в серебро. Я не удержалась и прокричала: «Я знаю, что нам делать! Серебро! Мы можем покупать серебро и потом следить за тем, как оно будет дорожать». На тот момент серебро стоило 11,5 доллара за унцию, и я решила начать с одной унции, чтобы прочувствовать весь этот процесс. Мы все: дети, родители, воспитатели – вместе учились следить за колебаниями рынка. С любого компьютера в клубе можно было когда угодно узнать текущие котировки серебра. Весь наш клуб очень эмоционально следил за колебаниями курса этого драгоценного металла.

Временами возбуждение было столь сильным, что в день получки все сотрудники клуба бежали покупать со своей более чем скромной зарплаты очередной серебряный слиток весом в одну унцию. Когда я сказала, что не надо бежать всем одновременно и оставлять клуб без присмотра, мы стали ходить за серебром по очереди, пока у нас не собралось примерно 100 унций. После этого мы учредили компанию под названием Silver Million («Серебряный миллион»), цель которой состояла в том, чтобы с помощью наших накоплений финансировать разные микробизнесы. Этот опыт оказался весьма воодушевляющим. Мы поверили в то, что действительно можно приобретать активы и богатеть, двигаясь вперед такими маленькими шажками – покупая по одной унции серебра. У меня возникла идея отправить Рикки на курсы торговли недвижимостью, чтобы у него была альтернатива торговле наркотиками. Не все получилось так, как я того хотела, но мое видение сохраняет силу и я не отказалась от мечты осуществить его.

Одно я точно знаю: если уж неблагополучные дети, находившиеся на моем попечении, смогли поверить в возможность лучшей жизни, значит, это любому под силу. Поэтому не старайтесь оправдать свое бездействие, игнорируя представляющиеся возможности изменить свою жизнь к лучшему. Для нас такой возможностью стало серебро.

Со временем, помимо инвестирования в серебро, я основала собственный бизнес – к этому подвигла меня игра «Денежный поток». Я понимаю, что истинную финансовую свободу приносит пассивный доход и что мои деньги должны работать на меня.

Применение принципов богатой женщины оказало самое непосредственное влияние на мою жизнь, и с тех пор мой пассивный доход неуклонно возрастает. Мне принадлежит компания, занимающаяся онлайн-торговлей, и я занимаюсь бизнесом, сидя дома, не нуждаясь ни в офисе, ни в бумаготворчестве. Я обладаю виртуальной недвижимостью, и эта тенденция знаменует собой переход от индустриальной эры к эре информационной. Чтобы воспитать новое поколение миллионеров, я сначала сама должна стать миллионером. Необходимо постоянно повышать свое финансовое образование, чтобы всегда находиться в курсе меняющихся трендов. В компьютерный век нельзя обладать менталитетом машинистки, иначе безнадежно отстанешь.

Моя цель – здоровая духовная жизнь, а также достижение финансового благополучия. Я благодарна Господу за то, что он наставил меня на этот путь к свободе, и теперь моя очередь воспользоваться представившейся мне возможностью и активными действиями раз и навсегда разорвать порочный круг бедности.

Страховка от инфляции и обесценивания валют - student2.ru

Трина Уайт-Мадуро, США

Инвестор, деловая женщина, социальный предприниматель, Трина Уайт-Мадуро является владелицей компании UnFranchise, занимается инвестированием в драгоценные металлы и активно участвует в общественной и религиозной жизни общества. Трина выросла в обстановке насилия и наркомании среди гангстеров южного района Чикаго. Она росла без отца в огромной семье, у нее было 14 братьев, сестер и других родственников. Семья была очень бедная. Трина преуспевала в спорте и надеялась на то, что баскетбол поможет ей выбраться из нищеты. Став взрослой, она более 20 лет занималась социальной работой и религиозной деятельностью в разных некоммерческих организациях и церквях. Сегодня Трина – социальный предприниматель, ее главная задача – создавать благоприятные условия жизни для других людей.

Глава 38

Наши рекомендации