Потребность в оборудовании и мебели

Планируется предоставлять в аренду места в общей коворкинг-зоне в г. Томске. Наименование необходимого оборудование, его количество и стоимость приведены в таблице 3.

Таблица 3 – Потребность в оборудовании и мебели

№ п/п Наименование Количество, шт. Цена за ед., руб. Стоимость, руб.
1. Компьютер
2. Кресло компьютерное
3. МФУ
4. Проектор
5. Экран для проектора
6. Колонки
7. Флип-чарт
8. Магнитно-маркерная доска
9. Wi-Fi роутер
10. Стулья офисные
11. Столы офисные
12. Столы индивидуальные
13. Лампы настольные
14. Стол администратора
15. Диван угловой
16. Столик журнальный
17. Мини-холодильник
18. СВЧ-печь
19. Чайник
20. Кухонный мини-гарнитур
21. ИТОГО    

План предоставления услуг

Оценка возможностей предоставления услуг и приблизительного уровня спроса на услуги позволили сформировать план предоставления услуг на 3 года. План предоставления услуг представлен в таблице 4:

Таблица 4 – План предоставления услуг

Показатели Ед. изм. Интервал планирования
Цена за ед. услуги руб./шт.
Объем продаж услуги шт.
Выручка от реализации услуги руб.

План затрат на производство и реализацию продукции

План затрат на производство и реализацию продукции

Расчет стоимости сырья и материалов на единицу продукции и объем производства показан в таблицах 5 и 6:

Таблица 5 – Затраты сырья и материалов на единицу услуги

Наименование Норма расхода материала на единицу продукции Цена единицы материала Затраты на материалы на единицу услуги, руб.
Бумага для печати (500 листов) 0,2 уп./шт. 150 руб./уп.
Краска для печати (заправка) 0,05 запр./шт. 400 руб. /шт.
Листы для флип-чарта 2 лист/шт. 25 руб./лист.
Маркеры 0,1 шт./шт. 50 руб./шт.
Вода питьевая (19л) 1 бут./шт. 190 руб./бут.
Кофе 0,6 шт./шт. 150 руб./шт.
Чай 0,5 шт./шт. 100 руб./шт.
Туалетные принадлежности 1 шт./шт. 50 руб./шт.
Итого:    

Таблица 6 – Затраты на сырье и материалы на объем производства

Наименование Ед. изм. Интервал планирования
Объем производства услуги ед.
Затраты на материалы на единицу продукции руб./ед.
Годовые затраты на материалы руб.


Затраты на оплату труда

Расчет затрат на оплату труда осуществляется в соответствии с принятой организационной и должностной структурой. Суммарные затраты на оплату труда складываются из заработной платы работников и отчислений на социальные нужды.

Директор – это владелец предприятия, однако, согласно Трудовому кодексу РФ (в т.ч. статья 16) заработная плата должна быть в любом случае. Поэтому, следует установить директору номинальную заработную плату в размере МРОТ в Томской области по состоянию на 1 января 2017 г. – 9750 руб.

Расчет затрат на оплату труда представлен в таблице 7:

Таблица 7 – Затраты на оплату труда

Категория работников Численность, чел. Заработная плата 1 работника за период, руб. Отчисления в фонды, руб. Суммарные затраты на оплату труда 1 работника, руб. Суммарные затраты на оплату труда работников, руб.
Директор
Администратор
Итого:      

Предполагается, что затраты на оплату труда в течение первых трех лет работы меняться не будут. В таблице 8 представлен расчет затрат оплаты труда за год:

Таблица 8 – Затраты на оплату труда по годам

Категория работников Интервал планирования
Директор
Администратор
Итого:

Амортизационные отчисления

При использовании линейного метода начисления годовая сумма амортизационных отчислений определяется по формуле:

Потребность в оборудовании и мебели - student2.ru , где Сам – ежегодная сумма амортизационных отчислений; Сперв – первоначальная стоимость объекта; Т п.и. – срок полезного использования оборудования в годах.

Срок полезного использования определяется из Постановления Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (ред. от 07.07.2016) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

Расчет амортизационных отчислений представлен ниже (Таблица 9):

Таблица 9 – Расчет амортизационных отчислений

Наименование объекта основных средств Количество, шт. Первоначальная стоимость, руб. Срок полезного использования, лет Амортизационные отчисления за год, руб.
Компьютер (2я группа)
Проектор (2я группа) 3333,33
Итого:       8333,33

Затраты на аренду помещений

Для размещения коворкинг-центра необходима офисная площадь не менее 83,3 м2. Нет необходимости увеличивать площадь со временем. Месторасположение: г. Томск, ул. Пушкина, д.20/2. Выбор данного места был обусловлен следующими причинами:

· Удобное местоположение

· Наличие парковочных мест

· Невысокая арендная ставка

· Транспортная доступность

Затраты на аренду помещения представлены в таблице 10:

Таблица 10 – Затраты на аренду помещения

№ п/п Показатели Интервал планирования
1. Потребность в офисной площади (м2) 83,3 83,3 83,3
2. Стоимость аренды 1 м2 за месяц, руб./м2
3. Стоимость аренды за год, руб.

Затраты на рекламу

Для продвижения услуг в первый год планируется активная рекламная компания. Так как основные клиенты – фрилансеры, то рекламная компания должна проводиться преимущественно в Интернете. Проводиться она должна следующими способами:

· Реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook) – далее «Соцсети»

· Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords) – далее «Контекст»

· Специальные сайты для фрилансеров (FL.Ru, Freelance.Ru) – далее «Сайты»

Ниже представлена таблица затрат на рекламу (Таблица 11):

Таблица 11 – Затраты на рекламу

Виды продукции Интервал планирования
Вид рекламы Затраты на рекламу, руб. Вид рекламы Затраты на рекламу, руб. Вид рекламы Затраты на рекламу, руб.
  Соцсети Соцсети Соцсети
Контекст Контекст Контекст
Сайты Сайты Сайты
Итого      

Прочие затраты

В прочие затраты входит оплата услуг связи и интернета, командировочные расходы, коммерческие (транспортировка, хранение) и др., которые составляют 5 % от вышеперечисленных затрат и увеличиваются по периодам планирования (Таблица 12):

Таблица 12 – Прочие затраты

Категория работников Интервал планирования
Затраты 4.3.1¸4.3.5 1137333,33 1133183,33 1129033,33
Прочие расходы (5% от затрат выше) 56866,67 56659,17 56451,67

Наши рекомендации