Тема 22 Анализ коммерческой деятельности (название организации)
Введение
1 Теоретические основы методики анализа коммерческой деятельности
2 Организационно-экономическая характеристика (название организации)
3 Анализ коммерческой деятельности (название организации)
3.1 Анализ динамики и структуры продаж в натуральном выражении. Товарный ассортимент
3.2 Анализ динамики и структуры выручки от продаж
3.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции
3.4 Анализ прибыли от продаж и рентабельности продукции
3.5 Анализ коммерческих рисков
3.6 Резервы повышения эффективности коммерческой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема 23 Маржинальный анализ в бизнесе (название организации)
Введение
1 Теоретические основы методики маржинального анализа
2 Организационно-экономическая характеристика (название организации)
3 Маржинальный анализ (название организации)
3.1 Маржинальный анализ затрат
3.2 Маржинальный анализ прибыли от продажи продукции
3.3 Маржинальный анализ рентабельности продукции
3.4 Резервы повышения доходности продукции
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема 24 Анализ формирования и использования прибыли (название организации)
Введение
1 Теоретические основы методики анализа формирования и использования прибыли организации
2 Организационно-экономическая характеристика (название организации)
3 Анализ формирования и использования прибыли (название организации)
3.1 Анализ доходов и расходов по обычным видам деятельности
3.2 Анализ прочих доходов и расходов
3.3 Анализ прибыли до налогообложения
3.4 Анализ использования чистой прибыли и оценка реинвестиционной политики организации
3.5 Резервы повышения показателей прибыли
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема 25 Анализ отчета о финансовых результатах (название организации)
Введение
1 Теоретические основы методики анализа отчета о финансовых результатах
2 Организационно-экономическая характеристика (название организации)
3 Анализ отчета о финансовых результатах (название организации)
3.1 Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения
3.2 Факторный и маржинальный анализ прибыли от продаж
3.3 Анализ прочих доходов и расходов
3.4 Анализ использования прибыли
3.5 Резервы повышения прибыли организации
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема 26 Анализ показателей рентабельности деятельности (название организации)
Введение
1 Теоретические основы методики анализа показателей рентабельности
2 Организационно-экономическая характеристика (название организации)
3 Анализ показателей рентабельности (название организации)
3.1 Анализ динамики показателей рентабельности
3.2 Факторный анализ рентабельности продукции
3.3 Факторный анализ рентабельности активов (капитала)
3.4 Резервы роста показателей рентабельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема 27 Анализ бухгалтерского баланса (название организации)
Введение
1 Теоретические основы методики анализа бухгалтерского баланса организации
2 Организационно-экономическая характеристика (название организации)
3 Анализ бухгалтерского баланса (название организации)
3.1 Анализ состава, структуры средств организации и источников их образования
3.2 Анализ финансовой устойчивости
3.3 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
3.4 Анализ деловой активности и рентабельности
3.5 Прогнозирование финансового состояния организации
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема 28 Анализ структуры активов бухгалтерского баланса и источников их формирования (название организации)
Введение
1 Теоретические основы методики анализа структуры бухгалтерского баланса организации
2 Организационно-экономическая характеристика (название организации)
3 Анализ структуры бухгалтерского баланса (название организации)
3.1 Анализ динамики валюты баланса
3.2 Анализ состава и структуры активов
3.3 Анализ состава и структуры источников финансовых ресурсов
3.4 Прогнозирование структуры имущества и капитала организации
Заключение
Список литературы
Приложения