Реформа и православие: некоторые аспекты Ближнего Востока
Он появление еврейской нации в 20-м веке, как безусловно, самого мощного с точки зрения богатства и влияния, оставило еврейскую общину резко разделенной под надписями «Реформа» и «Православная» или «Сионистская» и «антисионистская», «Эти антонимы, соответствующие терминам« светский »и« религиозный ».
Это резкое разделение внутри еврейства со всеми формами мирской власти в подавляющем большинстве на стороне реформаторов породило странную противоречивую ситуацию, в которой реформаторы, которые наотрез отказались от библейской интерпретации истории, оказались сегодня без какой-либо религиозной поддержки За их сионистские амбиции, за исключением тех, которые поставляются христианами, которые продолжают верить, что евреи являются «избранным народом Божьим» сейчас в процессе исполнения пророчества.
Как современные еврейские историки откровенно признаются (например, Абрам Леон Сахар в «Истории евреев» и Говард Морли Сахар в «Курсе современной еврейской истории»). На иудаизм и христианство одинаково влияло так называемое Просвещение, которое открыли европейские мыслители, такие как Кант, Гегель, Фихте и Чарльз Дарвин. В результате секуляризации евреи-реформисты, которые сегодня составляют подавляющее большинство, обошли почти все в старой ортодоксии, основанную на антропоморфической концепции «Бог», многие из них даже гордятся, как замечает Абрам Леон Сахар, Агрессивно называя имя божества маленькой буквой g.
После многого горькой внутренней распри среди евреев некоторое подобие порядка было восстановлено во Всемирном синоде в Берлине в 1889 году, когда было решено, что евреи будут свободны толковать Писание по своему усмотрению и даже быть агностиками или атеистами, если они останутся лояльными Членов нации. Поэтому, хотя сегодня многие христиане придерживаются концепции «иудео-христианского Бога», современные образованные евреи, чьи взгляды являются решающими в общинных делах, больше не верят в Бога с человеческими атрибутами, Бога, который «доволен» или «Сердитый», который «выбирает» народ и наделяет их территориальным безусловным правом на неограниченный срок. Все это отвергается реформистскими евреями 39, а теперь заменяется понятием нации, которая не должна ждать обещанного «Мессии», но вполне способна быть своим собственным «Богом» и «Мессией», "
Итак, почему раскол в еврействе сегодня? Почему они не стали одинаково секуляризованными? Ответ на такие вопросы состоит в том, что в то время как иудаизм всегда был расовым вероисповеданием, неотделимым от национальной самобытности людей, живущих в рассеянности, он действительно обладал несколько неуловимым религиозным компонентом, который в эпоху Нового Завета исчез из преобладающей ортодоксии и должен был быть Найден и восстановлен. Таким образом, она цепляется за что-то в иудаизме, которое больше, чем сырой национализм, который объясняет страстную напряженность крошечного меньшинства так называемых «строго ортодоксальных» евреев, некоторые из которых дошли до того, что отождествлялись с нееврейскими противниками сионизма.
Тем не менее, сохранение групповой солидарности людей, живущих в рассеянности среди «чужих», всегда требовало реализации двойного морального кодекса - одного закона для «нас» и другого для «них» одного набора установок среди «нас», И еще один к ним.
Почти непреодолимая привлекательность сионизма сегодня, особенно среди молодежи, утратившей всякое чувство к религии, является мотивирующим возбуждением групповых амбиций и возвеличивания, аппетитом, сильно раздираемым наградами беспрецедентного успеха в течение последних полутора столетий.
Эти факты имеют важное значение для событий на Ближнем Востоке, где в 1982 году ликующие сионисты продемонстрировали удивительную демонстрацию своей мощи и влияния, а также столкнулись с еврейской оппозицией в таком масштабе, который не был замечен нигде в мире.
Заголовок газеты 21 сентября подвел основные новости дня: «Американские силы в Бейруте, если Израиль одобрит», СМИ не попытались ответить на очевидные вопросы:
• Почему Соединенные Штаты, страна, в которой Израиль почти полностью зависит как от денег, так и от вооружений, должны покориться тому, чтобы ждать, подобно Франции и Италии, за разрешением направить свои миротворческие силы в Ливан?
• Почему нет яростного протеста со стороны американских конгрессменов и сенаторов по поводу беспощадной агрессии, проводимой Израилем в презрительном пренебрежении всеми условиями, которые Конгресс приписывал американской военной помощи, одним из которых является то, что такое оружие должно использоваться только в оборонительных целях?
• Почему нервная осмотрительность и даже боязнь лидеров многих других, предположительно мощных промышленно развитых стран, в их реакциях на долгое и массовое вторжение Израиля в Ливан в столь же презрительном игнорировании всех приказов и предписаний Организации Объединенных Наций, а не Упомянуть о грубом отстранении от миротворческих сил, которые ООН уже имела на юге Ливана?
На той же странице вышеприведенного заголовка был такой: «Израиль больше не Дэвид, сейчас Голиаф» - довольно неосторожное замечание президента Рейгана, которое вздор о политике на Ближнем Востоке, которая стоила американцам десятков миллиардов долларов с тех пор, как Государство Израиль появилось в 1948 году и ввело американские вооруженные силы в зону боевых действий Ливана.
Почти одновременно Международный институт стратегических исследований в Лондоне объявил, что Израиль занял четвертое место в военной «силе», первые три из которых - Соединенные Штаты, Советский Союз и Китайская Народная Республика. Крошечное государство, которое получало почти все свои деньги и оружие в качестве подарков от Соединенных Штатов, теперь было более могущественным в военном отношении, чем многонаселенные и высокоразвитые страны, такие как Великобритания, Франция, Италия и Япония.
Есть только один путь, по которому можно разрешить парадокс: существует еще один вид власти, с точки зрения которого Израиль занимает намного больше места, чем № 4 в мире. И какая там другая власть, кроме финансовой, которой подчинены все другие формы власти, индустриальная, коммерческая и политическая?
Это означает, что если крошечное государство Израиль само по себе не сверхдержава, то это, безусловно, одна из частей сверхдержавы - другие такие члены, в том числе мощные лобби во всех развитых странах с эффективным участием в их администрациях и Почти полный контроль над мировой сетью общественного сообщения или прессой, правильно описанный Александром
Солженицын как «более сильный, чем законодательная власть, исполнительная власть и судебная власть».
Понятно поэтому, что возникновение на Западе новой, совершенно беспрецедентной сверхдержавы, с сионизмом как ее политическим аспектом, оставалось одним из самых больших событий, которые не были зарегистрированы и которые трудно описать, потому что, в отличие от любого другого Сверхдержаве, которая когда-либо существовала, она не имеет территориальных или географических границ. Сам Израиль является не более чем одним из бесчисленных признаков его существования,
И тем не менее, как эта сверхъестественная сверхдержава возникла, можно просто объяснить тем, кто не совсем не знает историю.
Рассказ о том, что произошло, настолько странный и, для многих, настолько трудно понять, что его вряд ли можно повторять слишком часто.
В прошлом столетии и до этого момента великая денежная власть существовала главным образом в форме ее национальных концентраций, направленных на продвижение национальных целей. Таким образом, существовала британская денежная власть (на протяжении многих лет наибольшая), американская денежная власть , Бельгийская денежная власть и т. Д. Эти агломерации денежной власти были не только отдельными, но даже в жесткой конкуренции друг с другом, свидетелями борьбы 19-го века за колониями во всех так называемых неразвитых частях мира.
Тогда произошло то, что еврейские банковские семьи, которые долгое время работали в разных западных странах, работая в унисон, смогли привлечь все национальные концентрации финансовой власти в единую международную или глобальную финансовую систему, которую они Теперь контролируют и которые, как они надеются, смогут превратиться в единую глобальную политическую власть.
Соединенные Штаты, Британия, Франция, Бельгия, Италия и т. Д., Все выглядят как отдельные и независимые государства, но давайте не будем обманываться; Все потеряли свою экономическую обособленность, все они находятся под властью волшебства волшебства ведьм, осуществляемого единой мировой денежной силой.
Одна из особенностей новой сверхдержавы, которая отличает ее от всех предшественников, заключается в том, что, поскольку большая часть ее влияния и контроля осуществляется через ум, это в значительной степени зависит от обмана и, следовательно, не может позволить себе быть открытым и честным в своих действиях И намерения.Таким образом, источником его большой силы является также источник слабости * ее ахиллесова пята - следовательно, ее бешенство, а иногда и весьма сильная реакция, когда проникает ее бумажная завеса защитной лжи.
Столь масштабное, столь интенсивное и продолжительное продолжение было фальсификацией информации, имеющей отношение к ситуации на Ближнем Востоке, которая сегодня практически не похожа на спонсируемый средствами массовой информации вид.
События на Ближнем Востоке, включая вторжение в Ливан, захват Голанских высот из Сирии, оккупацию сектора Газа и Западного берега Иордана, имеют огромное историческое значение, поскольку они - и реакция так называемого " Призванные к ним сверхспособности - олицетворяют весь наш век конфликта.
Очевидно, когда израильские лидеры ввергли мощную армию в Ливан, грубо отбросив в сторону миротворческие силы Организации Объединенных Наций, которые были поддержаны как Соединенными Штатами, так и Советским Союзом, они точно знали, что им нечего бояться ни одного из «Сверхдержавы / * и даже меньше опасаться ООН
На этот раз израильтянам больше нечего бояться Советского Союза; Ведь Советский Союз был единственной страной, снабжавшей Израиль оружием во время боевых действий 1948 года, в результате которых около миллиона арабских жителей были изгнаны из Палестины в пустыню или в изгнание в соседних арабских государствах? Эти израильские лидеры также не забыли, что после Шестидневной войны 1967 года арабы были поражены тем, что советский делегат при голосовании в ООН голосовал в унисон с американским делегатом, призывающим к прекращению огня без каких-либо условий вывода израильских войск С захваченной ими арабской территории.
Единственное противостояние, с которым столкнулся премьер-министр Менахем Бегин в те дни, было от православного меньшинства в Израиле; Они провели массовую демонстрацию в Тель-Авиве и потребовали отставки Бергина.
Даже доктор Наум Гольдман, многолетний президент Всемирного еврейского конгресса и Всемирной сионистской организации, посвятивший свою жизнь защите интересов еврейского народа, впоследствии поддерживал решительно негативное отношение к государству Израиль и его лидерам.
То, что огромное реформистское еврейское большинство видит и празднует как торжество еврейского национализма на Ближнем Востоке, многие православные евреи, особенно живущие в настоящем Израиле, с глубокой тревогой расценивают как взрывной распад иудаизма как веры и пути
жизни и как сообщество, кульминируя, возможно, всемирную враждебность к евреям невиданных размеров.