Верно ли утверждение что актуальность диверсификации определяет темп роста рынка и конкурентная позиция компании?

а) Да

б) Нет

Что из нижеперечисленного не входит в состав внутренней среды организации

а) маркетинг

б)организация управления

в) кадры фирмы

г) социальные конфликты в обществе

д) финансы фирмы

5) Системный подход, обеспечивающий организации сбалансированность и общее направление роста- это:

а) миссия

б) стратегия

в) анализ конкурентов

г) анализ тенденций

6) В диверсифицированных компаниях можно выделить:

а) два уровня менеджеров по стратегии

б) три уровня менеджеров по стратегии

в) четыре уровня менеджеров по стратегии

г) пять уровней менеджеров по стратегии

Верно ли утверждение, что ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии лидерства по издержкам – это качественный базовый продукт без излишеств?

а) да

б) нет

В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии

а) деловая

б) функциональная

в) операционная

г) все вышеперечисленные варианты

Интеграция увеличивает риск за счет направления капитальных вложений в те же отрасли

10) Процесс разработки управленческих решений не включает в себя:

а) выявление проблемы

б) поиск информации

в) формулирование заданий

г) выявление проблем конкурентов

д) обработка информации

11) Выбор фирмой, работающей на мировом рынке единой общей стратегии конкуренции характерен для _______________________________международной стратегии

12) Деловые стратегические решения принимает:

а) сотрудники фирмы

б) корпоративное руководство

в) менеджеры среднего и высшего звена

13) Что не входит в SWOT анализ:

а) сильные стороны

б) слабые стороны

в) опасности

г) перспективы

д) возможности

14) Система, укоренившихся в организации ценностей, внутренних норм и правил - это:

а) нормы поведения

б) культура организации

в) правила внутреннего распорядка

15) Информация не обязательно должна быть:

а) своевременной

б) достоверной

г) разнообразной

16) В состав макросреды входят факторы:

а) политический и экономический

б) политический и социодемографический

в) технологический, политический и экономический

г) все вышеперечисленные факторы

Верно ли утверждение, что в пирамиде создания стратегии цели функциональных единиц непосредственно связаны с миссией корпорации и целями хозяйственных подразделений

а) да

б) нет

Стратегия – это совокупность стратегических решений компании по одному виду деятельности

19) Для стратегических альянсов характерно заключение соглашения о

а) долгосрочное сотрудничество с последующим слиянием

б) слиянии организаций

в) сотрудничестве между компаниями без их слияния

Сопоставьте мероприятия по санации бизнеса

а) затраты на сбыт 1) подготовка целевой рекламы

б) складские расходы 2) достижение более выгодных закупочных цен

в) производственные затраты 3) повышение производительности труда

г) переменные затраты 4) уменьшение складских запасов

Долгосрочная привлекательность отрасли определяется с учетом

а) размера рынка и темпов его роста

б) профиля среды

в) макроокружения

Основной целью диверсификации в не родственные отрасли является возможность

а) распределения финансовых рисков

б) увеличении прибыли

в) гибкость организации

Задачи маркетинга при выборе стратегии лидерства по издержкам – выделение характеристик

а) ведущих к улучшению конкурентоспособности

б) ведущих к снижению издержек

в) ведущих к снижению цен

Процесс, с помощью которого компания непрерывно осуществляет самооценку и сравнивает себя с мировыми лидерами бизнеса во всем мире

а) оценка возможностей

б) бенчмаркинг

в) вертикальная интеграция

г) эталонная стратегия

В состав микросреды не входит

а) внутрифирменные отношения

б) образованность персонала

в) изменения в законодательных актах

г) финансовые возможности организации

Подпись_________________________

«Стратегический менеджмент»

Вариант 2

Патенты, лицензии, зарегистрированные логотипы, бренды относятся к

а) материальным ресурсам

б) не материальным ресурсам

в) инструментам регулирования рынка

Основные отличия тактических целей от стратегических

а) масштабность

б) краткосрочность

в) специфичность

3) Процедура объединения двух близких по размеру компаний для образования одной более крупной с целью внешнего роста компании называется

а) слияние

б) поглощение

в) альянс

Наши рекомендации