Вопрос 2 Верно ли следующее утверждение: "Сайт – это канал коммуникации компании с потребителями"?

· Да

Модуль 4: Интернет-маркетинг

Урок 1: Сайт и интернет-магазин: суть, задачи, отличия

Вопрос 1 Выберите одно ключевое отличие интернет-магазина от корпоративного сайта?

· возможность добавить продукт в "корзину"

Вопрос 2 Что такое CMS?

· Система, позволяющая управлять наполнением сайта

Урок 2: Особенности создания интернет-магазина

Вопрос 1 Что из перечисленного является основой создания интернет-магазина?

· Создание ассортимента товаров и / или услуг

Вопрос 2 Какое решение наиболее эффективно для организации интернет-магазина?

· Предоставление пользователям выбора альтернативных способов оплаты и доставки

Урок 3: Юзабилити сайта и воронка конверсии

Вопрос 1 В чем заключается суть показателя отказов сайта?

· Процент сеансов с просмотром только одной станицы сайта

Вопрос 2 Что из перечисленного ниже напрямую влияет на уровень удобства пользования сайтом?

· Функционал оформления заказа

· Дизайн сайта

Урок 4: EMAIL-маркетинг

Вопрос 1 Выберите минимально необходимые и достаточные поля формы обратной связи на сайте для сбора базы адресов электронной почты (помимо отметки о согласии на обработку персональных данных):

· имя или ФИО

· адрес эл.почты

Вопрос 2 По мнению спикера, какие показатели являются ключевыми для отслеживания эффективности email-рассылок?

· Количество людей, которые отписались от рассылки

· Число людей, перешедших на сайт из письма

· Число людей, открывших письмо

Урок 5: Каналы привлечения трафика: поисковый трафик

Вопрос 1 Органический трафик на сайт - это ...

· переходы пользователей на сайт по ссылкам из выдачи поисковой системы без учета ссылок контекстной рекламы

Вопрос 2 Что необходимо делать для достижения желаемой позиции сайта в поисковой выдаче?

· Создавать уникальный контент, релевантный поисковым запросам и максимально полезный для пользователей

Урок 6: Каналы привлечения трафика: интернет-реклама с оплатой за клик

Вопрос 1 Выберите корректное утверждение:

· рекламодатель платит за клик пользователем на объявление контекстной рекламы в поисковой выдаче, стоимость которого определяется посредством аукциона

Вопрос 2 Чему равен CTR (click through rate), если объявление контекстной рекламы было показано 850 пользователям, 5 из которых кликнули на ссылку объявления и перешли на сайт?

· 0, 6 %

Урок 7: Дополнительные каналы привлечения трафика

Вопрос 1 Выберите наиболее корректное продолжение утверждения. "Суть ретаргетинга заключается в показе рекламного объявления ...

· ... конкретным пользователям, ранее посещавшим Ваш сайт"

Вопрос 2 Выберите корректное утверждение применительно к сути партнерского маркетинга:

· вебмастер-партнер получает вознаграждение за привлеченных на сайт посетителей, подписчиков, клиентов

Урок 8: Эффективность интернет-маркетинга

Вопрос 1 Какого пользователя - в терминологии интернет-маркетинга - мы назовем "лидом"?

· Пользователя, который подписался на новостную рассылку компании с помощью формы обратной связи на сайте

Вопрос 2 На рекламную кампанию товара X было потрачено 22 000 руб. 22 пользователя, перейдя по ссылке рекламного объявления, оформили заказ и оплатили покупку товара X. Чему равен CPO?

· 1 000 рублей

Модуль 5: Продажи. Управление сервисом

Что такое сервис?

Вопрос 1 Что является ядром сервиса?

  • Потребности клиента

Вопрос 2 В какой ситуации выше потребность в сервисе?

  • Вы ведете бизнес на насыщенном рынке и хотите выделиться среди конкурентов

Диагностика сервиса

Вопрос 1 Что необходимо учитывать при моделировании сервиса в компании?

  • Все вышеперечисленное

Сервисное поведение контактного персонала

Вопрос 1 По мнению спикера, необходимо ли использовать постоянно «жесткие» методы построения сервиса?

Наши рекомендации