Детей II младшей группы на декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обучающее II. а) О. Р. У. с султанчиками; б) О. Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой; 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз. в) П.И. на П. - прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит». | Обучающее II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой. в) П.И. на Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз «По горочке». | Обучающее II. а) О. Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты (15 см); 2. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки). в) П.И. на М. -бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки». | Обучающее II. а) О.Р. У. без предметов (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение; 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см.). в) П.И. на Л. - лазанье по лесенке-стремянке «Птички в гнездышках». |
Игровое «Зимушка» II. а) Занимательная разминка с султанчиками и; б) О.Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой («бросаем снежки»); 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз («по горочке»). в) П.И. на П. — прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит». | Сюжетное «Маша и медведь» II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки) («влезла Маша на дерево»); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча («собирают девочки в лесу ягоды»). в) П.И. на Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз «Идет Миша по горочке». | Игровое «Елочные игрушки» II. а) Занимательная разминка «Елочные игрушки»; б) ОД.: 1. П. — спрыгивание с высоты («прыг-скок с елочки»); 2. Л. - лазанье по лесенке- стремянке («развесим игрушки на елочке»). в) П.И. на М.-бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки». | Комплексное с музыкальным «Скоро, скоро Новый год!» II. а) О. Р. У. без предметов (музызыкально-ритмические движения); б) ОД.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («снежинки кружатся»); 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см) («прыг-скок и в сугроб»). в) П.И. на Л. - лазанье по лесенке-стремянке «Вот какая елочка!». |
Игровое «Пришла зима» II. а) Занимательная разминка с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой («бросаем снежки»); 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз («по горочке»). в) П.И. на П. — прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит». | Сюжетное «Три медведя» II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча («собирает девочка в лесу ягоды»). в) П.И. на Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз «Идет девочка по горочке». | Игровое «Елочка нарядная в гости к нам пришла» II. а) Занимательная разминка «Елочные игрушки»; б) ОД.: 1. П. — спрыгивание с высоты («прыг-скок с елочки»); 2. Л. - лазанье по лесенке- стремянке («развесим игрушки на елочке»); в) П.И. на М.-бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки». | Комплексное с музыкальным «Скоро праздник Новый год!» II. а) О. Р. У. без предметов (музызыкально-ритмические движения); б) ОД.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («снежинки кружатся»); 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см) («прыг-скок и в сугроб»). в) П.И. на Л. - лазанье по лесенке-стремянке «Вот какая елочка!». |
Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на январь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Зимние каникулы | Рождественские каникулы | Обучающее II. а) О.Р. У. с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - прокатывание мяча друг другу, ладони сбоку; 2. Р. - ходьба, легкое кружение. в) П.И. на П. - спрыгивание с высоты (15 см) «Прыг-скок и в сугроб!». | Обучающее II.а) О.Р.У. без предметов, комплекс «Звероробика»; б) О.Д.: 1. Л. - ползание на четвереньках и локоточках; 2. М - прокатывание мяча друг другу', ладони сбоку. в) П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Снежинки» в чередовании с бегом. |
Зимние каникулы | Рождественские каникулы | Игровое «Зимние забавы» II. а) Занимательная разминка с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - прокатывание мяча друг другу ладони сбоку («ты - мне, я – тебе»); 2. Р. - ходьба, легкое кружение «снежинки кружатся». в) П.И. на П. - спрыгивание с высоты (15 см) «Прыг-скок и в сугроб!». | Сюжетное «Рукавичка» II.а) Занимательная разминка «Звероробика»; б) О.Д.: 1. Л - ползание на четвереньках и локотках («зверушки»); 2. М. — прокатывание мяча друг другу, ладони сбоку («мышка лягушке, лягушка — мышке»). в) П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Снежинки» в чередовании с обычным бегом. |
Зимние каникулы | Рождественские каникулы | Игровое «Зимние игры» II. а) Занимательная разминка с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - прокатывание мяча друг другу ладони сбоку («ты - мне, я – тебе»); 2. Р. - ходьба, легкое кружение «снежинки кружатся». в) П.И. на П. - спрыгивание с высоты (15 см) «Прыг-скок и в сугроб!». | Сюжетное «Теремок» II.а) Занимательная разминка «Звероробика»; б) О.Д.: 1. Л - ползание на четвереньках и локотках («зверушки»); 2. М. — прокатывание мяча друг другу, ладони сбоку («мышка лягушке, лягушка — мышке»). в) П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Снежинки» в чередовании с обычным бегом. |
Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на февраль
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обучающее II. а) О.Р.У. с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - перепрыгивание через кубики (высота 5 см.); 2. Л. - ползание на четвереньках и локотках. в) П.И. на М. - прокатывание мяча друг другу «Ты – мне, я тебе!». | Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по кочкам (высота 5 см.); 2. П. - перепрыгивание через кубики (высота 5 см). в) П.И. на Л. - ползание на четвереньках и локотках «Котята и щенята». | Обучающее IIа) О.Р.У. с палками; б) О.Д.: 1. М. — метание мяча в вертикальную цель правой плевой рукой; 2. Р. — ходьба по кочкам. в) П. И. на П. - перепрыгивание через кубики «Скок-поскок». | Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - ползание по-пластунски; 2. М. - метание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой. в) П.И. на Р. - ходьба по кочкам «С кочки па кочку». |
Игровое «Зверушки» II. а) Занимательная разминка с ленточками; б) О.Д.: 1 .П. - перепрыгивание через кубики («скок-поскок» ); 2. Л. - ползание па четвереньках и локотках («зверушки под снегом»). в) П.И. на М. - прокатывание мяча друг другу «Ты мне, я тебе!». | Сюжетное «Сказка о глупом мышонке» II. а) О.Р.У. без предметов; (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по кочкам («тетя утка»); 2. П. - перепрыгивание черезкубики («Тетялягушка»). в) П.И. па Л. - ползание начетвереньках и локотках «Глупый маленький мышонок». | Тематическое «Мы – солдаты» II. а) Занимательная разминка с палками; б) О.Д.: 1. М. - метание мяча в вертикальную цель («меткий стрелок»); 2. Р. - ходьба по кочкам («боевое задание»). в) П.И. на П. - перепрыгивание через кубики «Скок - поскок». | Сюжетное «Лиса, волк, перепелка» б. н.с. II. а) О. Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - ползание по-пластунски («вот рыбка, еще рыбка»); 2. М. - метание мяча в вертикальную цель («Гонят волка с проруби»). в) П.И. на Р.-ходьба по кочкам «С кочки на кочку» |
Игровое «Зверята» II. а) Занимательная разминка с ленточками; б) О.Д.: 1 П. - перепрыгивание через кубики («скок-поскок»); 2. Л. - ползание па четвереньках и локотках («зверята под снегом»). в) П.И. на М. - прокатывание мяча друг другу «Ты мне, я тебе!». | Сюжетное «Сказка об умном мышонке» II. а) О.Р.У. без предметов; (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по кочкам; 2. П. - перепрыгивание черезкубики. в) П.И. па Л. - ползание начетвереньках и локотках. | Игровое «Мы разведчики» II. а) Занимательная разминка с палками; б) О.Д.: 1. М. - метание мяча в вертикальную цель («меткий стрелок»); 2. Р. - ходьба по кочкам («боевое задание»). в) П.И. на П. - перепрыгивание через кубики «Скок - поскок». | Сюжетное «Лиса плотник» б. н. с. II. а) О. Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - ползание по-пластунски; 2. М. - метание мяча в вертикальную цель. в) П.И. на Р.-ходьба по кочкам «С кочки на кочку» |
Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обучающее II. а) О.Р.У. в кругу со шнуром; б) О.Д.: 1. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета; 2. Л. - ползание по-пластунски. в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». | Обучающее II.а) О.Р. У. без предметов (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по шнуру; 2. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета. в) П. И. на Л. - ползание по-пластунски «Бабушкины бусины». | Обучающее II.а) О.Р. У. без предметов, комплекс «Игрушки»; б) О.Д.: 1. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его; 2. Р. — ходьба по шнуру. в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета «Позвони в колокольчик». | Обучающее II. а) О.Р.У. с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом; 2. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его. в) П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд». |
Игровое «Бабушка и внучата» II.а)Занимательная разминка со шпуром; б) О.Д.: 1. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета («бабушкин звоночек»); 2. Л. — ползание по-пластунски («найдем бабушкины бусины»). в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». | Тематическое «Женский день» II. а) О.Р. У. без предметов (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по шнуру («красивая походка мамы»); 2. П. - подпрыгивание вверх с места («позвоним в звоночек - мама, мы пришли!»). в) П.И. на Л. - ползание по- пластунски «Найдем бабушкины бусины» | Игровое «Игрушки» А. Барто II.а) Занимательная разминка «Игрушки»; б) ОД.: 1. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его («Наша Таня громко плачет...»); 2. Р. - ходьба по шнуру («Идет, бычок, качается...»). в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета «Позвони в колокольчик». | Сюжетное «Доктор Айболит» II. а) Занимательная разминка с мячом; б) ОД.: 1. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом («обезьянки высматривают Айболита»); 2. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его («Ура! Ура! Айболит вылечил всех!»). в) П.И. на Р. - ходьба и бег но шнуру «Поезд». |
Игровое «Бабушка» II.а) Занимательная разминка со шпуром; б) О.Д.: 1. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета («бабушкин звоночек»); 2. Л. — ползание по-пластунски («найдем бабушкины бусины»). в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». | Игровое «Мамин день» II. а) О.Р. У. без предметов (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по шнуру («красивая походка мамы»); 2. П. - подпрыгивание вверх с места («позвоним в звоночек - мама, мы пришли!»). в) П.И. на Л. - ползание по- пластунски «Найдем бабушкины бусины» | Образовательная деятельность из П. И. II. а) игровые упражнения (4); б) ОД.: 1. П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!»: 2. П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд»; в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места «Позвони в колокольчик». | Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. па Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом «Обезьянки»; 2. П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!»; в) П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд». |
Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обучающее II. а) О.Р. У. с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - прыжки в длину с места; 2. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом. в) П.И. на М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!». | Обучающее II. а) О. Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой; 2. П. - прыжки в длину с места. в) П.И. на Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом «Обезьянки». | Обучающее II. а) О. Р. У. в парах, комплекс «Сладкая парочка»; б) О.Д.: 1. М. - отбивание мяча об пол правой и .левой рукой; 2. Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку к носку другой ноги. в) П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг - скок, через ручеек!». | Обучающее II. а) О.Р. У. с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - подлезание под высоту прямо; 2. М. — отбивание мяча об пол правой и .левой рукой. в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой «Гусеница и бабочка». |
Игровое «Птички» II. а) Занимательная разминка с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - прыжки в длину с места («прыг-скок, через ручеек»); 2. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом («ласточки в гнездышках»). в) П.И. на М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!». | Тематическое «Космонавты» II. а) О.Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой («тренировка космонавта»); 2. П. — прыжки в длину с места («всем на старт»). в) П.И. на Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом «1,2,3. ракета - лети!». | Игровое «Солнышко и дождик» II. а) Занимательная разминка «Сладкая парочка»; б) О.Д.: 1. М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой («кап – кап, дождик»); 2. Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой («гусеница и бабочка»). в) П.И. на П. — прыжки в длину с места «Прыг-скок, через ручеек!». | Сюжетное «Сказка об умном мышонке» II. а) Занимательная разминка с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - подлезание под высоту сбоку (« подлезай-ка, котик»); 2. М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой («котик и клубочек»). в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой «Гусеница и бабочка». |
Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг - скок, через ручеек!»; 2. П.И. на Л. - лазанье по гимнастической стенке «Обезьянки». в) П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!». | Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на Р.- ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой «Гусеница и бабочка»; 2. П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг-скок, через ручеек!». в) П.И. на Л. - лазание но гимнастической стенке «Обезьянки». | Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч»; 2. П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носкудругой «Гусеница и бабочка». в) П.И.. на П. -прыжки в длину с места «Прыг-скок, через ручеек!». | Образовательная деятельность из П.И. IIа) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на Л. - подлезание под высоту прямо «Наседка и цыплята»; 2. П.И. на М. - отбивание мяча об пол «Мой веселый звонкий мяч». в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку друг ой «Гусеница и бабочка». |
Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты (15 см); 2. Л. - подлезание под высоту прямо. в) П.И. на М. — отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». | Обучающее II. а) О.Р.У. с ленточками; б) О.Д.: 1. P. - ходьба, легкое кружение; 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см). в) П.И. на Л. - подлезание под высоту прямо «Пчелы в домиках». | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей |
Игровое «Детишки на лужайке» II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты («с кочки - прыг!»); 2. Л. - подлезание под высоту прямо («кто спрятался под лопушок?»). в) П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». | Сюжетное «Пчелка» А. Ягафаровой II. а) Занимательная разминка с ленточками; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («Пчелка летает - меду набирает»); 2. П. - спрыгивание с высоты («Пчелка отдыхает на ромашке»). в) П.И. на Л. - подлезание под высоту «Пчелы в домиках». | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей |
Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на П. - спрыгивание с высоты «Воробышки и кот»; 2. П.И. на Л. - подлезание под высоту прямо «Пчелы в домиках». в) П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». | Образовательная деятельность из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Пчелки»; 2. П.И. на П. — спрыгивание с высоты «Воробышки и кот». в) П.И. на Л. - подлезание под высоту прямо «Пчелы в домиках». | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей |