Публикации рубрики - Архитектура. Страница: 6

На этой странице собрано около (~) 9955 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Архитектура. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

I. Лингвистическая разминка

Словарный диктант: конгресс, достопримечательность, комитет, искусный, большинство, репетиция, конференция, иллюминация, грациозный, меньшинство, комиссия, воплотить, карнавал, выразить, искусство, осуществить режиссер.

III. Закрепление темы «Безличные предложения»

1. Работа над речевыми нормами: синтаксическая синонимия. Упр. 228 — разбираем в классе. Упр. 229-232 — выполняем письменно с последующей взаимопроверкой и выборочной проверкой в классе. Упр. 233 — выполняем устно в быстром темпе,

V. Рекомендации к подготовке рассказа об истории края (города, местности)

1. Работа с планом (упр. 201). 2. Комментарии к плану: 1) Обращение к слушателям. Дорогие друзья! (Возможные обращения — «Ребята», «Уважаемые коллеги», даже «Дамы и господа», если вы выберете несколько иронический тон повествования или

III. Повторение видов лингвистического разбора

Проверяем упр. 5. Четверо учеников заранее выполняют разбор на доске. Фонетический разбор: Мо-роз: 2 слога м — — согл., зв., тв. о — — гласн., безуд. р — — согл., зв., тв. о — — гл., уд. з — — согл., глух., тв. 5 б., 5 зв. Морфемный и

Простые односоставные предложения (11 ч)

Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные) и подлежащим (назывные). Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их

Повторение и систематизация

Изученного в 8 классеУрок 98. Повторение тем «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения» ……………………………………117 Урок 99. Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с

III. Изучение темы «Неполные предложения»

1. Выполнение упр. 251. 2. Объяснение учителя. Восстановим текст диалога — дадим полные ответы на вопросы: — Где вы проходили преддипломную практику? — Я проходила преддипломную практику в Ярославле. — Что вам поручили? — Мне

III. Изучение темы «Однородные члены, связанные сочинительными союзами»

1. Повторение. Вспомним, что сочинительную связь между однородными членами могут осуществлять сочинительные союзы. — Как делятся сочинительные союзы по значению? (Делятся на разряды: соединительные (и, да = и), разделительные (или,

I. Материал для словарных диктантов

Ровесник, реванш, сверстник, декорация, президиум, приоритет, привилегия, деликатный, преследование, специальность, профессия, регулировать, олицетворять удивлять, идеал, стипендия, преданность, митинг, кандидат, делегат,

II. Проверка домашнего задания. 1. Упр. 426 (вводные слова, обращения, междометия): выразительное чтение

1. Упр. 426 (вводные слова, обращения, междометия): выразительное чтение, объяснение знаков пунктуации; в это время на доске несколько человек делают лингвистический разбор. 2. Работа с таблицей «Типы знаков препинания». Примечание.

I. Лингвистическая разминка. Орфография. Какие слова пишутся через дефис?

Орфография. Какие слова пишутся через дефис? 1) юго...западный, 2) бок... о... бок, 3) железно...дорожный, 4) чуть... чуть, 5) как... будто, 6) светло... зеленый, 7) русско... английский. (Ответ: 1, 4, 6, 7.) II. Проверка домашнего задания— В чем смысловое

I. Лингвистическая разминка. Фонетика: в каких словах количество букв совпадает с количеством звуков?

Фонетика: в каких словах количество букв совпадает с количеством звуков? Копьё, умываться, йогурт, маяк, талия, ёмкость, стальной, здание, пойте, плющ. (Ответ: Копьё, йогурт, ёмкость, пойте, плющ.) II. Проверка домашнего заданияЧтение

Примеры текстов-рассуждений

1. Я прочитал повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» на одном дыхании. Мне было интересно следить за судьбой героев, их приключениями. Все пушкинские герои кажутся не просто персонажами книги, а живыми людьми. Наверное, поэтому

И знаки препинания при них

Цель урока: восстановить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах; углубить и расширить знания по теме. Методические приемы: объяснение учителя, самостоятельная работа с учебником, работа со схемами и

III. Закрепление темы «Обособленные обстоятельства»

1. Объяснительный диктант. 1) Не вставайте, отвечайте сидя. 2) Махнем не глядя, как на фронте говорят. 3) Не рекомендуется читать лежа. 4) Нежданов сознавал себя одиноким, несмотря на привязанность друзей. 5) Состав, согласно указанию

II. Проверка домашнего задания. €

1. Повторение. — Найдите однокоренные слова к слову «публицистический». (Публика, публичный, публицистика.) Учитель: это слово латинского происхождения: «publicus» значит «общественный». — Кому адресованы публицистические

III. Закрепление темы «Предложения с прямой речью»

1. Объяснительный диктант. 1) «Поезд приходит без опоздания?» — поинтересовался пассажир. 2) Я подумал: «Неужели ничего нельзя исправить?» 3) «Знаешь, — сказала мама, — я думаю, не все еще потеряно». 4) «Наконец-то весна! — воскликнула

II. Проверка домашнего задания. Упр. 385: два-три ученика читают свои варианты доказательства

Упр. 385: два-три ученика читают свои варианты доказательства, остальные дополняют. Примерный вариант доказательства тезиса: «Книги — наши верные друзья» О том, что книги — наши друзья, мы слышим с детства и принимаем этот тезис

V. Тренировочные упражнения

Упр. 364: выразительное чтение, запись предложений на доске (ученики пишут по очереди) и в тетрадях. Упр. 365 (I, II): устно разобрать, выполнить письменно. Примечание. Вводные слова не должны повторяться в примерах, следует показать, что