Публикации рубрики - Архитектура. Страница: 10

На этой странице собрано около (~) 9955 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Архитектура. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Назовите виды изобразительного искусства

Основными видами являются: Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости) Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок) Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки,

Архитектурные памятники Калининграда ( Кёнигсберга) средних веков

Кафедральный собор, Королевские, Закхаймские, Фридландкие ворота, кирха Св. Луизы, кирха г. Правдинска (Фридланда). Семь чудес света.Семь Чудес Света - классический список: 1. Пирамида Хеопса 2. Висячие сады Семирамиды 3. Статуя

Большепролетные покрытия зданий

Курс, специальность «Промышленное и гражданское строительство»Архитектурно - конструктивные решения одноэтажных промышленных зданий1. Основы проектирования промышленных зданий – требования, классификация. 2. Унификация и

II. Грамматические задания

1. Подчеркнуть основы предложений. 2. Указать типы односоставных предложений. 3. Сделать синтаксический разбор и схемы предложений: Вариант I: Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя. Вариант II: Но, пожив в Каракумах

Индивидуальные задания. 1. Вставьте пропущенные буквы

1. Вставьте пропущенные буквы. Определите способы связи в словосочетаниях. Отреж...те кусочек, золоч...(н, нн)ое кольцо, расп...хнуть насте..., больш...нство труже(н, нн)иков, (в) глубь океана, впеч...тляющие дост...пр..мечательности,

Урок 93. Способы передачи чужой речи в художественном

Произведении (на примере стихотворенияЛеонида Мартынова «Под зеленый тополь я прилег…» Цель урока: закрепить знания о способах передачи чужой речи; закрепить пунктуационные умения и навыки; прививать навыки лингвистического

III. Закрепление темы «Обращение»

1. Объяснительный диктант: запись предложений под диктовку, объяснение знаков препинания, роли обращений: 1) Отъезжающие, займите места в вагоне! 2) Мерзни, мерзни, волчий хвост! 3) Сыпь ты, черемуха, снегом! 4) Что стоишь, качаясь,

Пример продолжения рассказа

Было начало сентября, первые выходные после каникул. Обычно встречаешься с друзьями после долгой разлуки, радуешься этой встрече, ждешь интересных рассказов. Решено было в воскресенье пойти за грибами. По пути мы рассказывали

Урок 4. Повторение изученного. Морфемика и словообразование

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учеников по морфемике и словообразованию, восстановить и закрепить умение выполнять морфемный и словообразовательный разбор. Методические приемы: работа с таблицей, отработка

III. Разъяснение трудных случаев выражения дополнений

1) Случаи, когда дополнение выражается инфинитивом (объяснение учителя и задания ученикам). Вспомним, что инфинитив может выступать и как часть сказуемого. Как же различить роли инфинитива? Задания и вопросы: — Распространите

IV. Изучение темы «Знаки препинания при сравнительных оборотах»

1. Объяснение учителя. Особое внимание надо уделить обстоятельствам, выраженным сравнительными оборотами. Они выделяются занятыми. Например: Перстами легкими, как сон, моих зениц коснулся он. (Пушкин). Часы ползли медленно, как

IV. Изучение темы «Неопределенно-личные предложения»

1. Выполнение упр. 210; сравнение значений двусоставных и односоставных предложений. 2. Самостоятельное изучение теоретического материала учебника (с. 96—97). 3. Комментарии учителя. В определенно-личных предложениях легко

III. Повторение темы «Строение текста»

1. Упр. 45. Учитель может сам прочитать «сочинение» без предварительных комментариев. Очевидна реакция учеников: это не текст. Оттолкнувшись от «неправильного» текста, можно построить разговор о том, какие признаки определяют

Урок 11. Связь слов в словосочетании

Цель урока: научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их, закрепить понятия о строении и значении словосочетаний, дать понятие о синонимичных словосочетания), закрепить умение делать схемы.

I. лингвистичёская разминка

Просклонять существительные иней, знание. Объяснить разницу в их склонении. Составить предложения, в которых эти слова были бы подлежащими.II. Проверка домашнего задания1. Теоретические вопросы: — Что называется подлежащим? —

III. Закрепление изученного о предложении

1. Умение выделять грамматическую основу. Разбор упр. 90: установить синтаксические функции существительных. Отработка умения различать именительный и винительный падежи, выделять обращение. Пояснение: сказуемое согласуется с

Пример списка литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫНеопубликованные источникиПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ1. ГАИО (Государственный архив Иркутской области), ГАИО, ф 31, оп. 3, д. 9, л. 203. 2. ГАИО, ф 31, оп. 1, д. 7213, л. 62. 3. ГАИО, ф 31, оп. 3, д. 97, л. 1. 4.

Отличие графики от других искусств

ð Преобладают линии ð Контраст черного и белого ð Иллюстративный, повествовательный характер Но эти признаки не являются прерогативами только графики. Их находят и в других искусствах. Мастера графики охотно применяли

Культура в начале 20 века (серебряный век)

Книгоиздатели – Сытин, Суворин.НаукаПавлов (первый – физиолог), Мечников - лауреаты Нобелевской премии Вернадский – геохимия. Экология Зелинский - химия Жуковский, Сикорский – самолетостроение. Циолковский - обосновал