Коэффициент светоотражения стороной стекла с

ПОКРЫТИЕМ – часть падающего света, отражаемая стеклом с покрыти-

ем, при условии, что свет падает на сторону стекла с покрытием.

КОЭФФИЦИЕНТ СВЕТОПРОПУСКАНИЯ – величина, характери-

зующая меру прозрачности светопрозрачных ограждений; определяется

отношением пропущенного ограждением светового потока к падающему

(т.е. часть падающего света, пропускаемая стеклом и т.п.).

КОЭФФИЦИЕНТ СЕЙСМИЧНОСТИ – характеристика интенсивно-

сти землетрясения, определяемая отношением ускорения основания со-

оружения, вызванного сейсмическими воздействиями, к ускорению силы

тяжести.

КОЭФФИЦИЕНТ СЖИМАЕМОСТИ – характеристика упругости

деформируемого тела, обратно пропорциональная модулю объѐмного коэффициент светоотражения стороной стекла с - student2.ru коэффициент светоотражения стороной стекла с - student2.ru коэффициент светоотражения стороной стекла с - student2.ru коэффициент светоотражения стороной стекла с - student2.ru

K = Е - Е 100,
2 Е
и Емин – соответственно максимальное и минимальное значения освещен-



сжатия.

КОЭФФИЦИЕНТ СЖИМАЕМОСТИ ГРУНТА – отношение относи-

тельной вертикальной деформации (изменения коэффициента пористости)

к давлению, вызвавшему эту деформацию.

КОЭФФИЦИЕНТ СКОЛЬЗКОСТИ (Кск) – отношение фактического

коэффициента сцепления (θф) к минимально необходимому для повыше-

ния безопасности движения; характеризует состояние покрытия по степе-

ни сцепления.

КОЭФФИЦИЕНТ СЛУЖБЫ ДОРОГИ (Ксл) – относительный показа-

тель эксплуатационных качеств дороги по степени обеспечения расчетной

(или технической) скорости движения.

КОЭФФИЦИЕНТ СМЕННОСТИ – показатель количественной оценки

использования машин в течение суток.

КОЭФФИЦИЕНТ СМЕННОСТИ РАБОТЫ – 1) характеристика

степени интенсивности использования кадров; определяется как частное

от деления обшей численности всех рабочих на численность рабочих,

занятых в наибольшей по численности смене; 2) см. коэффициент сменно-

сти работы оборудования.

КОЭФФИЦИЕНТ СМЕННОСТИ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ –

характеристика эффективности работы строительных машин и оборудова-

ния, отражающий среднее количество смен в сутки (за квартал, год и др.), в

которые машины и оборудование находятся в рабочем состоянии. Увели-

чение К.с.р.о. повышает интенсивность использования машин и снижает

затраты производства, способствует сближению сроков морального и

физического износа оборудования (за счет ускорения последнего). В на-

стоящее время К.с.р.о. на строительных предприятиях обычно составляет

не более 1,1-1,5.

КОЭФФИЦИЕНТ СНИЖЕНИЯ ПРОЧНОСТИ (Кпр) – относитель-

ный показатель прочности дорожной одежды по отношению к первона-

чальной, определяющий необходимость проведения капитального ремон-

та.

КОЭФФИЦИЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ – отношение

суммарного сопротивления качению всех колес автомобиля к его весу.

Наши рекомендации