Действия, не предусмотренные Кодексом

9.51 SSPдолжен описывать подробно действия и меры охраны, которые судно может предпринять когда:

.1 оно находится в порту Государства, которое не является Договаривающимся Правительством;

.2 оно работает с судном, к которому не применим этот Кодекс;

.3 оно работает с установленными или плавающими платформами или перемещающимся буровым устройством; или

.4 оно работает в порту или на территории портового сооружения, которому не требуется работать в соответствии с главой ХI-2 части А этого Кодекса.

Декларация об охране

9.52 SSPдолжен подробно описывать, какие требования Оо5 по портовому сооружению будут распределены и обстоятельства, в связи с которыми судно должно само запроситьDoS.

Аудит и пересмотр

9.53 SSP(Ship’sSecurityPlans) Судовой план охраны должен устанавливать, как офицер по охране Компании (CSO) и офицер по охране судна (SSO) намерены проводить проверки постоянной эффективности Судового плана охраны (SSP) и процедуры, ведущие к пересмотру, обновлению или улучшениюSSP.

Записи

10.1 Записи должны быть доступны для уполномоченного офицера договаривающегося правительства для проверки, что все статьи Судового плана по охране выполняются.

10.2 Записи могут выполняться в любом виде, но они должны быть защищены от нежелательного доступа или разглашения.

Офицер Компании по охране

Соответствующее руководство представлено в разделах 8, 9 и 13.

Офицер по охране судна

Соответствующее руководство представлено в разделах 8, 9 и 13.

Подготовка, тревоги и упражнения по судовой охране

13.1 Офицер Компании по охране (CSO) и соответствующий персонал компании, работающий на берегу и Офицер судовой охраны (SSO), должны быть осведомлены, и должны получить подготовку по нескольким или всем следующим направлениям:

.1 администрация охраны;

.2 соответствующие международные конвенции, кодексы и рекомендации;

.3 соответствующие правительственные законодательства и правила;

.4 ответственности и функции других организаций охраны;

.5 методы оценки судовой охраны;

.6 методы проведения осмотров и проверок судовой охраны;

.7 условия и работа судна и порта;

.8 меры охраны судна и портового сооружения;

.9 готовность к аварии, реагирование на неожиданные происшествия и планирование случайностей;

.10 способы инструктажа в подготовке по охране и необходимое образование, включая осведомлённость о действиях и мерах безопасности;

.11 обработка важной информации по охране и связи, касающейся безопасности;

.12 знание текущих угроз безопасности и форм;

.13 распознавание и устранение оружия, опасных веществ и приборов;

.14 распознавание, не на дискриминационной основе, характеристик и образа поведения людей, которые могут представлять угрозу безопасности;

.15 способы, применяемые для обхода мер охраны;

.16 системы и оборудование охраны, и их рабочие ограничения;

.17 методы проведения аудита, инспекций, контроля и проверок;

.18 методы физического досмотра и не вторгающегося инспектирования;

.19 тревоги и упражнения по охране, включая тревоги и упражнения на территории портового сооружения; и

.20 оценка тревог и упражнений по охране.

13.2 Кроме этого, SSOдолжен владеть соответствующими знаниями и получить подготовку по некоторым или всем ниже перечисленным направлениям:

.1 схема судна;

.2 план судовой охраны и соответствующих действий (включая подготовку по реагированию, основанную на сценарии);

.3 управление неорганизованными группами и способы контроля;

.4 работа оборудования и систем охраны; и

.5 проверка, калибровка и, во время нахождения судна в море, сохранение оборудования и систем безопасности.

13.3 Судовой персонал, выполняющий особые обязанности по безопасности, должен обладать достаточными знаниями и способностями для выполнения указанных обязанностей в следующем:

.1 знание текущих угроз безопасности и их форм;

.2 распознание и устранение оружия, опасных веществ и приборов;

.3 распознание характеристик и образа поведения людей, которые могут представлять угрозу безопасности;

.4 способы, применяемые при сбое мер охраны;

.5 управление неорганизованными группами и способы контроля;

.6 сообщения, касающиеся охраны;

.7 знание аварийных процедур и планирование случайностей;

.8 работа оборудования и систем охраны;

.9 проверка, калибровка и, во время нахождения судна в море, сохранение оборудования и систем охраны;

.10 способы инспектирования, контроля и проверки; и

.11 методы физического досмотра людей, их личных вещей, багажа, груза и судовых запасов.

13.4 Остальной судовой персонал должен обладать достаточными знаниями и быть ознакомлен с соответствующими постановлениями SSP, включая:

.1 значение разных уровней безопасности и вытекающие требования из разных уровней охраны;

.2 знание аварийных действий и планирование случайностей;

.3 распознавание и устранение оружия, опасных веществ и приборов;

.4 распознавание, не на дискриминационной основе, характеристик и образа поведения людей, которые могут представлять угрозу безопасности; и

.5 способы, применяемые при сбое мер охраны.

13.5 Целью тревог и упражнений является подтверждение того, что судовой персонал обладает достаточным опытом по всем назначенным обязанностям по охране на всех уровнях и определение любого уровня связанно с недостатками, на которые необходимо обратить внимание.

13.6 Для того, чтобы подтвердить эффективность выполнения положений плана судовой охраны, тревоги должны проводится по крайней мере раз в три месяца. Кроме этого, в случае если более 25% судового персонала сменилось, каждый раз её необходимо проводить с персоналом, который до этого не принимал участия ни в каких тренировках на данном судне в течение последних трёх месяцев и в этом случае тревога должна проводится в пределах одной недели. Эти тревоги должны быть направлены на проверку таких отдельно взятых элементов плана как угрозы, перечисленные в параграфе 8.9.

13.7 Различные типы упражнений, которые могут включать участие офицеров компании по охране, офицеров охраны портового сооружения, соответствующих представителей властей Договаривающихся Правительств также как офицеры по охране судна, если возможно, должны проводиться, по крайней мере, один раз каждый календарный год с перерывом между комплексом упражнений не более чем 18 месяцев. Эти упражнения должны проверять навыки связи, координации, доступности к ресурсам и реагирования. Эти упражнения могут:

.1 быть полномасштабными или приближенными к реальности;

.2 проводиться при помощи настольного тренажёра или в виде семинара; или

.3 сочетаться с другими проводимыми упражнениями, такими как поиск или спасание, или с упражнениями по реагированию на аварию.

13.8 Участие компании в проведении упражнений с другими властями, заключающими договор, должно быть одобрено Администрацией.

Наши рекомендации