Цветные векторные картинки
При разбиении на кусочки следует помнить о том, что кусочки не должны быть слишком вытянутыми в длину или ширину, слишком мелкими или слишком крупными.
Текстурирование
· Деревянный пак. (иллюстрация 3) В этом паке у кусочков есть фаска со сглаженным краем( имитирует технику интарсии). У кусочков есть черная обводка в один пиксель.
· Тканевый пак. (иллюстрация 4) В этом паке у кусочков есть строчки по контуру кусочка, так же присутствует обводка в один пискель. У кусочков нет фаски.
· Бумажный пак. (иллюстрация 5) В этом паке у кусочков нет обводки, есть только текстура бумаги и тень. Тень от кусочка отображается на кусочке который находится рядом.
· Каменно-металлический пак. ( иллюстрация 6) В этом паке у кусочков есть фаска с ярко выраженным острым углом. Есть обводка в один пискель.
· Драгоценный пак. (иллюстрация 7) Этот пак должен отличаться от каменно-металлического пака наличием золота и драгоценных камней. Есть фаска и черная обводка в один пиксель.
· Стеклянный пак ( иллюстрация 8) Этот пак имитирует витражи. В данном случае у кусочков есть объемная обводка в 4 пикселя.
Иллюстрация 3: Пример деревянной текстуры
Иллюстрация 4: Пример тканевой текстуры
Иллюстрация 5: Пример бумажной текстуры
Иллюстрация 6: Пример каменной и металлической текстуры
Иллюстрация 7: Пример дрангоценных текстур
Иллюстрация 8: Пример стеклянных текстур
Работа будет проходить в три этапа.
Каждый этап утверждается с арт-директором.
Колорскрипт.
Нужно подготовить набор цветных скетчей, которые будут отражать сюжет и колорит картинки, без разбиения на кусочки.
Как показано в примере (иллюстрация 9) — понятно как будет выглядеть весь пак, какой будет сюжет и цвет.
В работе над уровнями пэчворка важно учитывать последовательность уровней — каждый последующий уровень должен быть непохож на предыдущий по цвету.
Еще один важный момент, цветовое решение уровней не должно быть однообразным и скучным.
На уровнях должно присутствовать разнообразие оттенков выбранных цветов.
Иллюстрация 9: Пример колорскрипта.
Технические требования:
Подготовить «мозаику» с уровнями. Определенных технических требований к размерам нет, но обычно уровни (828х622) уменьшаются до 25%, и уже из них выкладывается мозаика(иллюстрация 9).
Цветные векторные картинки.
На данном этапе внимание уделяется уже разбиению на кусочки, их форме и размеру.
Технические требования:
Исходник. Формат: *.AI
Разрешение: 828 x 622
Имя: level <номер уровня> (01, 02, 03 и т.д.)
Превью исходника. Формат: *.JPG Разрешение: 828 x 622
Название: level <номер уровня> (01, 02, 03 и т.д.)
Иллюстрация 10: Пример удачного разбиения на кусочки