Азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями.

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

Дифференциация звуков [З]-[Ж]

1.Упражнение «Кто где живет».

Назови картинки ( заяц…)Покажи стрелочкой, кто в каком домике живет. В домике под буквой «з» живут животные в названии которых слышится звук [з], а в домике под буквой «ж» живут животные в названии которых слышится звук [ж].

З
Ж

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

2.Упражнение «Какой звук первый?»

Назови картинки (зонт, жаба, замок). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

3.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:

зал – жал

луза – лужа

залей – жалей

коза – кожа

разок – рожок

жевать – зевать

ужи – узы

наживать – называть

4.Упражнение «Найди звук».

Назови картинки (жаба, пиджак, ежи, жук, роза, зайка, замок). Напиши букву «з» или «ж» в прямоугольнике под той картинкой, в названии которой слышится соответствующий звук в начале, середине или конце слова.

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

5.Упражнение «Кто больше».

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[з], а в правой - на звук[ж].

Дифференциация звуков [Ч]-[Т’]

1.Упражнение «Будь внимательным».

Назови картинки (чайник, тюлень, теленок, мяч, кровать). Обведи предметы, в названиях которых слышится звук [ч] синим карандашом, а в названиях, которых слышится звук [т’] - зеленым карандашом.

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

2.Упражнение «Дорожки».

роведи дорожку к букве «т» от предметов, в названии которых слышится звук[т’], а к букве «ч» - в названии которых слышится звук[ч].

Т
Ч

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

3.Упражнение «Какой звук последний?»

Назови картинки (ключ, кровать, мяч, печь). Определи последний звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

. азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:

чок – тёк

меч – меть

мяч – мять

печь – петь

ткач – ткать

честно – тесно

лечи – лети

челка – тёлка

четко – тетка

трепач – трепать

пугач – пугать

рвач – рвать

печка – Петька

речка – редька

тягач – тягать

вечер – ветер

зачем - затем

5.Упражнение «Кто больше».

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[ч], а в правой - на звук[т’].

Дифференциация звуков [Ч]-[Ш]

1.Упражнение «Будь внимательным».

Назови картинки (ландыш, бабочка, бочки, шкаф, шиповник). Обведи предметы, в названиях которых слышится звук [ш] синим карандашом, а в названиях, которых слышится звук [ч] - зеленым карандашом.

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

2.Упражнение «Какой звук первый?»

Назови картинки (чайник, шляпа, чемодан, шахматы, часы). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

3.Упражнение «Телеграф».

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. («Мяч» – с прямоугольником, где буква «ч» пишется в конце слова, «подушка» – с прямоугольником, где буква «ш» пишется в середине слова и т.д.)

Ч
Ш
азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

Ш
Ч
азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

Ч
Ш
азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru азови картинки (крыша, каска, мишка, мыс, кашка, крыса, мышь, миска). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями. - student2.ru

4.Упражнение «Дорожки».

Наши рекомендации