Меры профилактики пожаробезопасности
Необходимо следить за исправностью электропроводки, электрических приборов и аппаратуры, а также за целостностью и исправностью розеток, вилок и электрошнуров. Запрещается эксплуатировать электропроводку с нарушенной изоляцией.
Запрещается завязывать провода в узлы, соединять их скрутками, заклеивать обоями и закрывать элементами сгораемой отделки.
Запрещается одновременно включать в электросеть несколько потребителей тока (ламп, утюгов, электрочайников и т.п.), особенно в одну и ту же розетку с помощью тройников, возможна перегрузка электропроводки и замыкание.
Запрещается соприкосновение электропроводов с телефонными и радиотрансляционными проводами, радио и телеантеннами.
Удлинители предназначены для кратковременного подключения бытовой техники и приборов, после использования их следует отключать от розетки.
Необходимо запрещать детям трогать руками или острыми предметами открытую электропроводку, розетки, удлинители, электрошнуры, а также включать электроприборы и электротехнику в отсутствие взрослых.
Электрические розетки целесообразно оборудовать заглушками. Нагревательные приборы до включения должны быть установлены на негорючих подставках.
Запрещается накрывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами.
Запрещается использовать самодельные электронагревательные приборы.
Запрещается оставлять включенные нагревательные приборы без присмотра, особенно высокотемпературные: электрочайники, кипятильники, паяльники, электроплитки и т.п.
Ставьте бытовые приборы таким образом, чтобы был обеспечен доступ воздуха со всех сторон.
Несколько раз в год пылесосьте заднюю стенку холодильника.
Нельзя оставлять работающий телевизор без присмотра. Уходя из дома, не оставляйте телевизор в «режиме ожидания», т.к. этот режим не является пожаробезопасным, нужно полностью отключить его из розетки.
Признаки неисправности электропроводки:
- горячие электрические вилки и розетки;
- сильный нагрев электропровода во время работы электротехники и приборов;
- звук потрескивания в розетках;
- искрение;
- запах горящей резины или пластмассы;
- следы копоти на вилках и розетках;
- потемнение изоляции электропроводов;
- уменьшение освещения в комнате при включении того или иного электроприбора.
Причинами возникновения пожаров в жилых помещениях являются также шалости
детей с огнем, неосторожность и беспечность при курении, а также и другие причины:
- хранение в квартире большого количества легковоспламеняющихся и горючих веществ;
- сушка белья вблизи электронагревательных приборов;
- отогревание замерзших труб открытым огнем;
- зажигание свечей, бенгальских огней, фейерверков вблизи новогодних елок, занавесок и других быстровоспламеняющихся предметов;
- включение в одну розетку такого количества электроприборов, которые перегружают сеть;
- загромождение лестничных площадок, проходов, чердаков, подвалов, балконов (лоджий) различными вещами и предметами.
Как действовать, если Вы услышали сигнал тревоги:
♦ отвлекитесь от Вашего занятия;
♦ пройдите в помещение;
♦ закройте двери (в том числе, межкомнатные и дверцы шкафов), окна и водопроводные краны, форточки и вентиляцию;
♦ выключите свет и электроприборы;
♦ слушайте информацию, поступающую по радио, и следуйте указаниям.
10. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантия не распространяется на конструкции, изделия, отделочные покрытия, сантехническое, электротехническое оборудование в случае, если они повреждены в результате несоблюдения требований настоящей инструкции, а так же от действий третьих лиц.
По вопросам исполнения гарантийных обязательств обращаться:
в отдел по работе с клиентами ООО «СК «Дальпитерстрой» тел. (812) 305-36-25
Порядок гарантийного обслуживания:
1. По выявленным дефектам (недостаткам) жильцы подают заявку в Управляющую компанию, сохраняя у себя сведения по ее дате и номеру регистрации.
2. Служба эксплуатации Управляющей компании производит в согласованное время осмотр выявленных недостатков с последующим составлением Акта осмотра.
3. По вопросам текущего ремонта Заявка выполняется соответствующими техническими специалистами Управляющей компании в соответствии с порядком, указанным на сайте Управляющей компании.
4. В случаях когда определяется, что дефект (недостаток), указанный в заявке не является эксплуатационным, Заявка с приложенным к ней Актом осмотра, передается Управляющей компанией Застройщику.
5. После устранения выявленных недостатков (дефектов) Застройщик (Гарантийная служба) подписывает с заявителем Акт выполненных работ, который составляется в двух экземплярах (один экземпляр Акта остается у Застройщика, другой - у заявителя), после чего заявка считается выполненной.
6. После окончания гарантийного срока, обнаруженные дефекты (недостатки), деформации конструкций или оборудования зданий, которые могут привести к снижению несущей способности и устойчивости, как отдельных конструкций, так и всего здания, должны быть устранены Управляющей компанией в сроки, указанные в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда за счет средств соответствующих статей бюджета жилого дома.
7. Гарантийные сроки по видам работ
|
Служба эксплуатации Управляющей компании:
Для управления и контроля технического состояния Вашего жилого дома В управляющей компании создана Служба эксплуатации.
Служба эксплуатации контролирует работу инженерного оборудования и принимает заявки собственников по устранению дефектов (недостатков), неисправностей и повреждений в доме.
ВНИМАНИЕ: Прием заявок осуществляется круглосуточно, телефон диспетчера указан на информационном стенде.
Прием заявок осуществляется в письменном виде при непосредственном обращении жильцов, или устно по телефону.
Регистрация заявок и контроль выполнения работ по ним осуществляются по журналу приема заявок.
Информирование собственников жилья
Собственники жилья получают от Управляющей компании следующую информацию:
♦ перечень исполнителей по отдельным видам услуг, в котором указывается Управляющая организация (компания), предприятия водо-, тепло-, энергоснабжения и другие организации обслуживающие жилой дом, с указанием их адресов и номеров телефонов;
♦ номера телефонов и адреса аварийно-восстановительной службы жилищного хозяйства и аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных предприятий;
♦ номер телефона и адрес Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга;
♦ полное наименование, режим работы всех своих подразделений, служб и отделов, их адреса и номера телефонов;
♦ перечень обязательных жилищных и коммунальных услуг (ЖКУ), предоставляемых Исполнителем работ и услуг в счет установленной ежемесячной оплаты ЖКУ;
♦ порядок и условия выполнения дополнительных работ и услуг по заказам собственников и за счет их оплаты;
♦ установленные стандарты и (или) нормативы предоставления ЖКУ, имеющие в своем составе предельные сроки устранения аварий и неисправностей, периодичность оказания различных видов работ и услуг;
♦ размеры цен и тарифов, установленных для населения по каждому виду ЖКУ, порядок и форму (образец) их оплаты.