Программа профессионального модуля
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Тверской технологический колледж
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УМР ГБП ОУ ТТК _________________________ Н.В. Героева «_______»_____________________» 2016г. |
ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
___ПМ.01. Разработка художественно – конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов___
Тверь
2016 г.
СОГЛАСОВАНО: Председатель цикловой комиссии спецдисциплин специальностей сервиса ____________________ А.С. Коллина |
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)».
Организация-разработчик:__ ГБП ОУ Тверской технологический колледж__
Разработчики:
_ Будина Галина Анатольевна, преподаватель_
_ Героева Надежда Вадимовна, преподаватель_
_ Карагодина И.Б, преподаватель_
_ Косова Ольга Анатольевна, преподаватель_
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля | |
4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) |
Паспорт ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
__ ПМ.01. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале __
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Количество часов | Уровень освоения | ||||||
Раздел 1. ПМ01. Дизайн-проектирование | |||||||||
МДК 01.01. Дизайн - проектирования (Композиция, макетирование, современные концепции в искусстве) | |||||||||
Тема 01.01. Композиция и макетирование. | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | 1,2 | |||||||
1. | Введение. Основные сведения о композиции. | ||||||||
2. | Художественные средства построения композиции. | ||||||||
3. | Объемно – пространственная композиция. Глубинно – пространственная композиция. | ||||||||
4. | Основные принципы композиции(формообразования,Рациональность, Тектоничность, Структурность.) | ||||||||
5. | Компоционные средства в дизайне интерьеров | ||||||||
Лабораторные работы (при наличии, указываются темы) | |||||||||
• | |||||||||
Практические занятия(при наличии, указываются темы) | 2, 3 | ||||||||
1. | ПЗ №1.Графика. Точка. Линия. Пятно. Цвет. | ||||||||
2. | ПЗ №2. Пластика. Линейно – пластическая форма. Плоскостная форма. | ||||||||
3. | ПЗ №3. Объемная форма. Пространственная форма. | ||||||||
4. | ПЗ №4. Объемно – пространственная композиция. Глубинно – пространственная композиция.Свет. | ||||||||
5. | ПЗ №5. Средства гармонизации художественной формы. Нюанс – контраст | ||||||||
6. | ПЗ №6. Статика и динамика. Симметрия и асимметрия. Метр и ритм, | ||||||||
7. | ПЗ №7. Отношения – пропорция. Размер – масштаб. Практические занятия | ||||||||
8. | ПЗ №8. Основные принципы композиционно – художественного формообразования. Рациональность. Тектоничность. Структурность | ||||||||
9. | ПЗ №9. .Гибкость. Органичность. Образность. Целостность. Заключение | ||||||||
10. | ПЗ №10.Примеры построения композиций в курсовых работах; дизайн интерьеров ( ресторанов, музеев, ) Строятся на выразительном контрасте пластических форм | ||||||||
11. | ПЗ №11. .Интерьеры ресторана и квартиры . Композиция основана на выразительном нюансном и контрастном сочетании цветовых форм | ||||||||
ПЗ № 12.Интеоьера квартир. Спальня – сочетание пластических форм и целостность цветового решения. Жилая комната – композиция основана на яркости цвета. | |||||||||
ПЗ № 13. Композиционное средство – тон, цвет, рельеф. | |||||||||
ПЗ № 14. Рекламное оформление фасадов и магазинов. Пример выразительной, образной и крупномасштабной, яркой и пластически богатой композиции. | |||||||||
ПЗ №15. Пластическая разработка графических знаков при соблюдении их читаемости и яркости. Композиционные средства – тон, цвет, рельеф, объем. | |||||||||
ПЗ №16. Контурные и силуэтные линии в интерьерах. Комплекты мебели для бара. | |||||||||
ПЗ №17. Творческая работа. | |||||||||
Самостоятельные работы: творческие работы, рефераты, презентации, посещение выставок и музеев. | |||||||||
Тема 01.02 Дизайн – проектирование | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | 1,2,3 | |||||||
1. | Программа обработки трехмерной графики 3ds Max. Этапы проектирования в программе в 3ds Max. | ||||||||
2. | Построение коробки помещения | ||||||||
3. | Моделирование предметов мебели и интерьера | ||||||||
4. | Создание и распределение материалов. | ||||||||
5. | Создание и настройка источников света. Расстановка камер и визуализация. | ||||||||
Лабораторные работы (при наличии, указываются темы) | |||||||||
Практические занятия(при наличии, указываются темы) | 2, 3 | ||||||||
1. | Построение объектов на основе примитивов, сплайнов, сетки, полигональной сетки, Модуля Reactor. | ||||||||
2. | Модификаторы двухмерных и трехмерных форм. | ||||||||
3. | Создание и распределение стандартных материалов для объектов. | ||||||||
4. | Способы создания, стен, пола, потолка, окон, дверей. | ||||||||
5. | Моделирование предметов мебели и интерьера. | ||||||||
6. | Создание и распределение материалов V-Ray для отделки помещения и предметов мебели. | ||||||||
7. | Создание и настройка источников света и камер V-Ray | ||||||||
8. | Визуализация проекта. | ||||||||
Тема 01.03.Интерьер. | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | 1,2 | |||||||
1. | Архитектурно – дизайнерское решение композиции. Исторически региональные и современные стили в интерьере. | ||||||||
2. | Элементы зданий и сооружений понятие интерьера. Понятия: интерьера, комфорта, видов дизайна проектов жилых и общественных зданий. Способы постороения и чтения чертежей. Радиальный способ постороения ФА3 | ||||||||
3. | Стили и направления в искусстве и направлении интерьеров. Исторические: Романский, готический, ренессанс, возрождение | ||||||||
4. | Исторические стили: Барокко, Рококо, Классицизм, Эклектика, Модерн. | ||||||||
5. | Современные стили: арт-деко, конструктивизм, сонтемпорари. | ||||||||
6. | Принципы восприятия пространства человеком. Зонирование. Общие принципы планирования и обустройства жилища. | ||||||||
7. | Освещённость в помещении. Естественная инсоляция. Функции искусственного освещения и виды осветительных приборов. | ||||||||
8. | Дизайн проект помещения. | ||||||||
Лабораторные работы (при наличии, указываются темы) | |||||||||
Практические занятия(при наличии, указываются темы) | |||||||||
1. | ПЗ №1. Графика. План жилого дома ФА3. С зонированием и расстановкой мебели. | ||||||||
2. | ПЗ №2. Наполнение жилой среды. Отделочные материалы. | ||||||||
3. | ПЗ №3. Эргономическая оценка кухонного оборудования. Развёртка кухни с изображением функциональных зон. Согласно антропометрическим данным. И визуализация. Виды окон и их оформление. | ||||||||
4. | ПЗ №4. Гостиная. Визуализация. | ||||||||
5. | ПЗ №5. Цветоведения. Психологическое воздействие цвета на человека. Колорит интерьеров. | ||||||||
6. | ПЗ №6. Отделочные материалы и оборудование интерьера, декорирование и использование аксессуаров в интерьере. | ||||||||
7. | ПЗ №7. Обустройство и реконструкция интерьеров помещений с учётом требований соответствующих организаций. | ||||||||
Самостоятельная работа: работа над созданием проекта по изученной теме, рефераты, презентации. | |||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 01. (при наличии, указываются задания) - ознакомление с нормативной документацией; -составление презентаций на темы: - выполнение практических заданий; - работа с основной и дополнительной литературой; - использование ресурсов интернет-сети; -подбор предметов мебели и интерьера из интернета и создание каталога мебели. -подбор текстуры из интернета и создание каталога текстур. -подбор материалов из интернета и создание каталога материалов. -самостоятельная работа над сборкой сцены в 3ds Max. -ваизуализация проекта. | 2,3 | ||||||||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы -построение объектов на основе примитивов. -построение объектов на основе составных объектов. -построение объектов на основе сплайнов. -построение объектов на основе сетки. -построение объектов на основе полигональной сетки. -построение объектов на основе модификаторов. | |||||||||
Примерная тематика курсовых работ (проектов) (если предусмотрено) Дизайн-проект помещения: - текстовая часть в объеме до 10 стр. машинописного текста - графическая часть – до 5 листов формата А3 | |||||||||
Раздел 2. Основы проектной и компьютерной графики | |||||||||
МДК 01.02. Основы проектной и компьютерной графики. | |||||||||
Тема 02.01.Основы проектной графики | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | 1,2 | |||||||
1. | Основные сведенья по оформлению чертежей. | ||||||||
2. | Чертёжный шрифт и выполнение надписей на чертежах. | ||||||||
3. | Геометрические построения и приемы вычерчивания контуров технических деталей. | ||||||||
4. | Геометрические тела, точки и прямые на проекции тел. | ||||||||
5. | Аксонометрические проекции | ||||||||
6. | Общие сведения о строительных чертежах проектирования | ||||||||
7. | Аксонометрия и перспектива здания. | ||||||||
Лабораторные работы (при наличии, указываются темы) | |||||||||
Практические занятия(при наличии, указываются темы) | |||||||||
• | ПЗ №1. Чертёжный шрифт и выполнение надписей на чертежах. | ||||||||
2. | ПРЗ №2. Выполнение титульного листа альбома графических работ.. | ||||||||
3. | ПЗ №3. Основные правила написания размеров на чертежах.. | ||||||||
4. | ПЗ №4. Построение контура с делением окружностей, построение сооружений. | ||||||||
5. | ПЗ №5. Аксонометрическая проекция геометрических тел по заданию -3 с построением теней на их поверхности. (ФА3). | ||||||||
6. | ПЗ №6. Технический рисунок | ||||||||
7. | ПЗ №7. План здания | ||||||||
8. | ПЗ №8. Условные графические обозначения на строительных чертежах | ||||||||
9. | ПЗ №9. Разрез здания и последовательность выполнения (ФА3) | ||||||||
ПЗ №10. Фасад здания. Построение теней. | |||||||||
ПЗ №11. Контрольная работа № 9 (Ф А3) | |||||||||
ПЗ №12. Аксонометрия здания, тени в аксонометрии. | |||||||||
ПЗ №13. Аксонометрия здания, тени в перспективе | |||||||||
Самостоятельная работа: Выполнение чертежей | |||||||||
Тема 02.02 шрифты. | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | ||||||||
1. | Введение. История возникновения шрифтов. Виды и типы возникновения шрифтов. | ||||||||
2. | Построение букв на остове антиквы, принцип построение, пропорции, техническое выполнение. | ||||||||
3. | Разработка, виды логотипов. | ||||||||
4. | Шрифтовая композиция. | ||||||||
5. | Современные шрифты. Различные техники и материалы. | ||||||||
Лабораторные работы (при наличии, указываются темы) | |||||||||
Практические занятия(при наличии, указываются темы) | |||||||||
ПЗ №1 Построение букв на основе антиквы. Миллиметровая бумага. ФА3. Тушь. | |||||||||
2. | ПЗ №2 Техника рукописного шрифта, средства и материала, техника выполнения клаузуры. ФА3. Тушь. | ||||||||
3. | ПЗ №3 Разработка и выполнение логотипов. Рисование буквицы с рукописным текстом . Бумага ФА3. Гуашь. | ||||||||
4. | ПЗ №4 Творческая работа. | ||||||||
5. | ПЗ №5 Шрифтовая композиция из букв разной гарнитуры. ФА3. Гуашь. | ||||||||
6. | ПЗ №6. Образование решение слов (на основе современных шрифтов). Бумага А3, различные техники и материалы. | ||||||||
7. | ПЗ №7. В шрифтовой плакат на заданную тему с минимальным включением изобразительных элементов. Бумага А2, различные техники и материалы. Контрольная работа). | ||||||||
Самостоятельная работа: рефераты, презентации. Творческая работа. | |||||||||
Тема 02.03 Эргономика. | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | ||||||||
1. | Основные понятия эргономики | ||||||||
2. | Факторы определяющие эргономические требования | ||||||||
3. | Психология труда | ||||||||
4. | Освещение как объект комплексного эргономического анализа (светотехническое оборудование | ||||||||
5. | Объективные характеристики среды обитания | ||||||||
6. | Цвет и жизнедеятельность человека в архитектурной среде. | ||||||||
7. | Влияние цвета и света на восприятие объемов в пространстве. | ||||||||
8. | Антропометрические требования в эргономике. | ||||||||
9. | Основные элементы оборудования и наполнения среды. Санитарно техническое оборудование. | ||||||||
10. | Эргономические требования к мебели согласно антропометрическим данным. | ||||||||
11. | Основные понятия эргономики | ||||||||
12. | Эргономическое оборудование жилой среды. Предметный комплекс в жилище. | ||||||||
13. | Оборудование интерьеров общественных зданий и функциональное зонирование прилегающих территорий. | ||||||||
14. | Средовое зонирование. Оборудование интерьеров общественных зданий. | ||||||||
Практические работы | |||||||||
1. | ПЗ №1. Эргономический расчет параметров рабочего места. Выполнение замеров стульев, согласно антропометрическим данным | ||||||||
2. | ПЗ №2. Эргономический расчет параметров рабочего места. Конструирование компьютерного стола согласно стандартным габаритам. | ||||||||
3. | ПЗ №3. Разработать шкаф-купе. Создать встроенную конструкцию под заказ размером 300х250 | ||||||||
4. | ПЗ №4. Выполнение плана помещения жилого дома ФАЗ. Зонирование помещений. | ||||||||
5. | ПЗ №5. Зонирование помещения. Выполнение плана кухни-столовой с расстановкой мебели. | ||||||||
6. | ПЗ №6. Развертка кухни с изображением функциональной зоны оборудования, согласно антропометрическим данным | ||||||||
7. | ПЗ №7. Оборудование интерьеров общественных зданий.(кафе, парикмахерская, офис , детские учреждения и др по выбору.) | ||||||||
8. | ПЗ №8. Творческая работа. | ||||||||
Самостоятельная работа Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 03. Написание рефератов Создание презентаций - написание рефератов и докладов по предложенным темам; - составление таблиц, графиков, диаграмм ; - подготовка презентаций, разработка проектов | |||||||||
Тема 02.05 Компьютерная графика. | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | ||||||||
1. | Программа обработки растровой графики Photoshop | ||||||||
2. | Программа для создания чертежей и трехмерного моделирования ArchiCAD. Настройка проекта. | ||||||||
Практические занятия(при наличии, указываются темы). | |||||||||
1. | Обработка растровой графики. Слои изображения. | ||||||||
2. | Цветовые модели и режимы. | ||||||||
3. | Выделение и трансформация выделенной области. | ||||||||
4. | Тоновая и цветовая коррекция изображения. | ||||||||
5. | Инструменты рисования. Корректирующие инструменты. | ||||||||
6. | Создание чертежа этажа проекта. Настройка и создание стен и перекрытий этажа. | ||||||||
7. | Настройка параметрических объектов: окон, дверей, колонн, лестниц. Вставка объектов в проект. | ||||||||
8. | Разрезы/фасады. Чертежи деталей. Нанесение размеров и надписей. Печать чертежей | ||||||||
9. | Создание плана зонирования помещения. Создание плана расстановки мебели. | ||||||||
10. | Создание фотоизображений проекта. | ||||||||
Самостоятельная работа Коррекция изображений интерьеров и экстерьеров в Photoshop. Создание чертежей и фотоизображений в ArchiCAD. | |||||||||
Примерная тематика домашних заданий Изучить соответствующий материал и ответить письменно на вопросы. Создать план расстановки мебели. Создать план расстановки осветительных приборов. | |||||||||
Тема 02.06 Мультимедийные технологии. | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | 1, 2, 3 | |||||||
1. | Программа монтажа видеофильмов Sony Vegas. | ||||||||
2. | Механизмы визуализации проекта в ArchiCad. | ||||||||
3. | Анимации с использованием ключей в 3dsMax. | ||||||||
4. | Создание анимированных клипов проекта в 3dsMax. | ||||||||
5. | Обработка клипов проекта в Sony Vegas. | ||||||||
Лабораторные работы (при наличии, указываются темы) | |||||||||
Практические занятия(при наличии, указываются темы). | 1, 2, 3 | ||||||||
1. | Монтаж видеофильма в Sony Vegas. Панорама и обрезка клипа. Создание анимированных титров. Создание спецэффектов. Монтаж звука. Вывод готового фильма | ||||||||
2. | Создание фотоизображений в ArchiCad. Создание анимационного клипа с применением траектории камеры, VR-объекта, VR-сцены. | ||||||||
3. | Анимация перемещения объектов при помощи ключей в 3dsMax . Анимация текстиля. Анимация воды с использованием сил гравитации. Модификатор «Волосы и мех». Анимация с использованием линзовых эффектов. | ||||||||
4. | Перенос проекта с дисциплины «Дизайн-проектирование» в 3dsMax. Настройка стандартного визуализатора. Установка наружных и внутренних источников света. Визуализация частей анимации сцены и создание клипов проекта. | ||||||||
5. | Обработка проекта в Sony Vegas. Монтаж фильма на монтажной шкале. Создание видео переходов и видеоэффектов, анимированных титров. Добавление эффектов панорамирования. Озвучивание. Сохранение проекта в видео файл. | ||||||||
Самостоятельная работа Работа над монтажом учебного видеофильма в Sony Vegas. Работа над установкой камер и созданием фотоизображений проекта в ArchiCad. Визуализация анимации сцены проекта и создание видеоклипов проекта в 3ds Max. Монтаж полученных видеоклипов в Sony Vegas и получение готового видеофильма. | |||||||||
Примерная тематика домашних заданий Подбор статичных изображений интерьеров выбранного стиля из интернета для создания учебного видеофильма. | |||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 01. (при наличии, указываются задания) - ознакомление с нормативной документацией; - выполнение практических заданий; - работа с основной и дополнительной литературой; - выполнение курсового проекта | Ввод и редактирование текста | ||||||||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы - работа с основной и дополнительной литературой; - использование ресурсов интернет-сети. - ознакомление с нормативной документацией; - написание рефератов на темы: Архитектурные стили, знаменитые архитекторы и дизайнеры, нестандартные дизайнерские решения и проекты, современные конструкции, материалы, технологии -составление презентаций на темы: см. темы рефератов - оформление практических заданий; | Корректирующие инструменты | ||||||||
Производственная практика (по профилю специальности) Виды работ концентрированная по модулю ПМ.01: - изучение проектной документации; - изучение нормативных документов; - выполнение проектных заданий. | Эффектов и деформаций. Вывод изображений на печать. | ||||||||
Творческая работа | |||||||||
Раздел 3. Основные технико-экономические показатели проектирования | |||||||||
МДК 01.03. Методы расчета основных технико-экономических показателей проектирования | |||||||||
Тема 03.01 Показатели объемно-планировочных решений | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | ||||||||
1. | Оценка проектов. Технико-экономические показатели объемно-планировочных решений | ||||||||
Практические занятия (при наличии указываются темы) | |||||||||
1. | Технико-экономические показатели исходного объекта проектирования | ||||||||
2. | ТЭП при вариативном проектировании. Подсчет и анализ ТЭП перепланировки объекта проектирования | ||||||||
Тема 03.02 Показатели конструктивных решений | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | ||||||||
1. | Реконструкция, усиление, замена конструкций объектов дизайна. Анализ принятых решений | ||||||||
Практические занятия (при наличии указываются темы) | |||||||||
1. | Конструктивные решения элементов объектов дизайна | ||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 3 Изучение дополнительной литературы, материалов публикаций в периодических изданиях, материалов «Интернет». Анализ, структурирование и логическое изложение текстов изученной дополнительной литературы и статей периодики в виде конспектов. Получение и изучение информации с использованием справочников, нормативной литературы. Изучение и осмысление нормативных документов. Подготовка и оформление вариантов планировок объектов дизайна. Подготовка и оформление вариантов реконструкции, замены конструкций объектов дизайна. Расчет, изучение и анализ технико-экономических показателей объектов дизайна. Проведение и представление исследований. | |||||||||
Примерная тематика домашних заданий Изучение и анализ нормативных документов. Исследование архитектурных объектов с точки зрения решения дизайнерских задач. Исследование и изучение конструктивных и планировочных решений объектов дизайна. Разработка технологических карт работ по оформлению объектов дизайна. Анализ ТЭП. Разработка материалов для участия в семинарах, открытых защитах исследовательских работ. | |||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовому проекту | |||||||||
Производственная практика (по профилю специальности) итоговая по модулю Виды работ | |||||||||
Всего: | |||||||||
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов информационных систем в профессиональной деятельности дизайна, рисунка, живописи, информационных технологий.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета. Все учебные кабинеты оснащены рабочими местами для студентов (30) и рабочим местом преподавателя (1).
Учебные кабинеты имеют необходимые стенды, плакаты, справочно-нормативную литературу, учебно-методические материалы, оснащены мультимедийным и аудиовизуальным оборудованием, компьютерами и компьютерными программами по выполнению практических работ.
Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: аудиовизуальное и мультимедийное оборудование, компьютеры.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Тверской технологический колледж
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УМР ГБП ОУ ТТК _________________________ Н.В. Героева «_______»_____________________» 2016г. |
ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
___ПМ.01. Разработка художественно – конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов___
Тверь
2016 г.
СОГЛАСОВАНО: Председатель цикловой комиссии спецдисциплин специальностей сервиса ____________________ А.С. Коллина |
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)».
Организация-разработчик:__ ГБП ОУ Тверской технологический колледж__
Разработчики:
_ Будина Галина Анатольевна, преподаватель_
_ Героева Надежда Вадимовна, преподаватель_
_ Карагодина И.Б, преподаватель_
_ Косова Ольга Анатольевна, преподаватель_
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля | |
4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) |
Паспорт ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
__ ПМ.01. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале __