Символизм перуновой «четвёрки»
В символизме знака «Засеянное поле» отчётливо видна связь с числом «четыре». Нами прослежена четырёхчастная делимость, осуществляемая посредством двух перекрещивающихся прямых.
Согласно «Книге Ра» [22] в славянстве четвёртым родился (пришёл в мир) бог Перун, и именно он является носителем, покровителем, воплощением славянской цифры-понятия «четыре» [22, 1.45. – 14.49.]. Конечно, может быть, некоторые из читающих эти слова растеряли славянские древние знания, попав под оккупационную машину иудохристианства, и у таких возникают вопросы, касающиеся ассоциаций между славянским богом Перуном и числом «четыре». Чтобы ответить на них, мы воспользуемся сравнением наших выкладок, с рядом других знаний, в том числе и со славянской обиудохристианенной Каббалой.
В «Книге Ра» представлена следующая последовательность рождения славянских богов. Сначала был славянский бог Ра, известный славянам ещё с ностратических времён (200 тыс. до н.э. [1580] – 50 тыс. до н.э. [1606]) [1681], олицетворявший Свет: «Тогда, когда и времени ещё не было, был Ра – Бог Единый, Бог Солнца. Ничего не существовало вне Него. Не было ни Света, ни Тьмы. Ни Добра, ни Зла. Ни Мира, ни богов, ни человека. Ни Зелени. Ни Воды, ни Земли. Не сделал ещё Ра шага первого из Замка Своего. Замок Ра был видом схож с Яйцом, птицей снесённым. Ра был – внутри. Он не выходил за пределы Замка. И, поэтому, символ Ра – Круг-Овал» [22, 1.1. – 1.5.]. Это событие имеет порядковый номер «0».
Первым шагом миротворения за пределами Замка Ра было появление Огня – бога Агуны, запечатлённого цифрой «1». Вторым шагом – расхождение Нави и Яви (Света). Цифра «2». Своим третьим шагом бог Ра вышел за пределы Замка своего: «Но не отличалось первое отражение Луча Ра от его возвращения. И поэтому Ра решил возвратиться не в ту же точку, от которой отразился в первый раз. И потекло время. Текущее время – результат изменений. Изменения – есть жизнь» [22, 1.25. – 1.26.]. Разделение бога Ра с Замком своим олицетворяет появление у бога Ра родителя, которым в славянстве именуют Бога Единого Рода.
Настало время четвёртого шага: «И родился, как бы от Света и Тьмы, Первый бог – сын Ра, Света и Тьмы – сын РоДа. Родился он После Ра – ПоРа. И Он – Ниже по силе, нежели Род. И, поэтому, имя ему «После Ра Ниже» – Перун – «Первый». И, поэтому, буква «П» есть символ того, кто идет После. Но и Первый от первой связи двух половин Рода. Символ – два луча от связи небесной: Первей Первого – ласковое «ПаПа». И, поэтому, крест с лучами, испущенными Ра, – первый лучистый символ, находящийся вне троичности РоДа, – стал символом Перуна» [22, 1.45. – 1.47.].
Символ Перуна таков (изображён серым цветом; чёрным цветом изображена буква «Х»).
Это изложение славянского религиозного принципа рождения мира. Рассмотрим теперь для сравнения каббалистический (иудохристианизированное из арабского, через индийское, славянское знание) вариант.
«Четыре мира – в учении Каббалы – четыре плана существования божества: Ацилут (прототипный); Бриа (творящий, первая производная от высшего); Иецира (формирующий); Ассия (материальная Вселенная)» [1544]. Здесь требуются расшифровки названии с исковерканного финно-угро-тюрко-славянского [28, ст. Германские языки] (германского идиш-иврита, см. п. 1.5.3.5.4.5. гл. XI) на русский язык. Ацилут (1) – при отсутствии в т.н. евр. гласных букв получим «Цлт», согласно «Книге Ра» [22] переводится как «Сын Ливня Творящего», то есть – Огонь бога Ра (Агуна). Бриа (2) – «Бр» – душа «Ра» (Навь, поскольку он явился из Нави). Иецира (3) – «Цр», что означает (ц=с) «Сын Ра» – то есть в нашем случае Бог Род (породитель всех богов, формировальщик всего божьего племени), которого родил бог Ра. Ас – бог по-славянски, отсюда Ассия/Азия – обитель богов. Ассия (4) – по-русски «сын сына» (первым сыном Бога Рода является Перун).
Как видим, параллели весьма чёткие. Перун, как первый бог, вышедший за пределы троичного, действительно является первым материальным. Более того, в Каббале мы находим указание на то, что с каждым своим шагом славянские боги становятся ближе к людям, но дальше от Бога, – «отражения сущности божества по мере приближения к миру материи теряют в светоносности и чистоте» [1544].
Последнее утверждение в точности совпадает с действительностью, поскольку в «Родословной славянских богов и народов» [1451], изложенной в виде ветвящегося дерева предков, мы наблюдаем поэтапное происхождение от первоисточника – Бога Рода – сначала первого «потока» его прямых детей – богов-сыновей, родившихся от любви двух ипостасей Рода – Лады и Сварога: Жива, Леля, Марена, Перун, Полель, Азовушка, Всевышний, Ильм, Пелен, Святовит, Семаргл, Троян. А после – от этих богов начали рождаться их дети, светоносность (божественность) которых действительно с поколениями идёт на убыль. И в итоге, в современное время, мы видим, например, Кия уже не бога, а князя, основавшего город Киев, Щека – породителя чехов, Руса – родоначальника русов и т.д.