ГЛАВА 1. АТХАРВАН (начало 4-ого тысячелетия до н.э.). ВЕДУНЫ ДРЕВНЕЙ ХУНГАРИИ
Атхарван, в процессе метемпсихозов и эволюции своим Атманом и, в результате своего личного ароморфоза – первым из всего человечества, к началу 4-ого тысячелетия дон.э.,
достиг своим Атманом высшего психологического уровня совершенства – потенциально достижимого для био-вида человечества и, первым из людей став характеризоватьсяпо
классификации ДНК – гаплоруппой R1a1, и дав свой генофонд своим потомкам зарождающейся "днепро-донецкой археологической культуры".
И поэтому, когда в очередной раз в цепи метемпсихозов, в глубокой старости Атхарвана постигла биологическая смерть; и, егоАтман поднялся в Святую Небесную Страну Га-
нхарью, Бог Рашн (по египетскому религиозному учению – Бог Ра), видя достаточное совершенство Личности-Атмана Атхарвана, и видя что человечество уже эволюционно соз-
рело, для того чтобы дать человечеству первичные основы праведных Религиозных Знаний, –Бог нашей планеты Земли Бог Рашн, решил сделатьЛичность-Атман Атхарва-
на своимнепосредственным учеником, чтобы затем послать Атхарвана в человечество в качестве 1-ого аватара – Основателя Праведной Арийской Религии. И, мощно
пробудив сознаниеАтхарвана могучими Силами Своего Разума, Бог Рашн Учил Атхарвана Ведам Арийской Религии (= Священным Знаниям Арийской Религии, см. ниже) и,
первоосновам медицины, в течении пяти лет. А после пятилетнего обучения Атхарвана, Бог Рашн усыпил Атман Атхарвана, в целях метемпсихоза-рождения, и Приказал Ганха-
рвам: отнести АтманАтхарвана к наиболее достойным родителям-людям – гаплоруппы R1a1, в область Воронежского Леса России, "днепро-донецкой археологической
культуры".
(Причём, до меня – Атармана, аватаров на Земле, было только двое – 1-ый аватар Атхарван, 2-ый аватар Пифагор; и может быть послан аватар в человечество только одним Бо-
гом – единственным Богом нашей планеты Земли Богом Рашном, только для Утверждения в человечестве первоначального, как Атхарваном, или Нового Едино-системного Уче-
ния-Канона Арийской Религии, для грядущего поколения человечества на тысячелетия. ("О аватарах будущего" – смотрите в 4-ой Мандале Уграведы.)
Атхарван, родился в начале 4-ого тысячелетия до н.э.,в периодвесеннего солнечного равноденствия –около 22 марта,в широколиственном Лесу в низовье реки Ворон-
еж, в родупринадлежащего к общности "днепро-донецкой археологической культуры".
Аватары, и в том числе 1-ый аватар Атхарван, рождаются только обыкновенными человеческими детьми. И о том, что они являются аватарами – в своём детстве они даже НЕ
помнят; потому, что биологически обусловлено, что Атман каждого родившегося человеческого ребёнка – в младенчестве и в раннем детстве – все свои изначальные тапасо-пси-
хические силы отдаёт на развитие своего головного мозга и на развитие своего био-тела в целом; и как и все дети, аватары учатся говорить – с начало "мама", и учатся ходить и,
каки все дети –в детстве совершают различные "детские глупости". А раскрыться своим аватарским совершенством, аватары, должны в процессе своего психико-биологичсско-
говзросления.
И естественно, в детстве и в юности, Атхарван жил образом жизни своей семьи и своей родовой общины, живущих преимущественно за счёт охоты, рыболовства и собиратель-
стваягод и грибов. А особенностью Атхарвана, в детстве, и особенно в юности, было то, что он инстинктивно стремился стать совершеннее– физически, и стремился овладеть
всемижизненными навыками и ремёслами мужчины, был очень любознательным мировоззренчески и, зачастую предавался размышлениям и фантазиям, был чуток к красоте и
стремился всегда и во всём поступать правильно. И к 18 годам, Атхарван отлично владел всеми жизненными навыками и ремёслами, которые необходимы были мужчине того
времени.А зачастую предаваясь размышлениям и фантазиям, и в более зрелые годы зачастую даже уединяясь для этого, Атхарван произвольно развил свою способность входить
в состояние дхьяны.
И вот однажды в июне, в 18-летнем возрасте, перед ночным сном через дхьяну глубоко войдя в состояние мощно-светлого разума – Атхарван, вспомнил о своей сущности,
вспомнил о Боге Рашне и, о своём Ученичестве у Бога Рашнаи, вспомнил о своём Великом Аватарском Долге.И, как в своё время Учил Атхарвана Бог Рашн, Атхарван в состоя-
ниидхьяны мошно наколил своё сознание и, телепатически вошёл в общение с Богом Рашном.
(И уже во всей последующей своей жизни, Атхарван через дхьяну постоянно-периодически продолжал телепатически общаться с Богом Рашном; и, получая от Бога Рашна Нас-
тавления и Приказы.)
И, после первого-же дхьяно-телепатического общения с Богом Рашном, как Приказал Бог Рашн, Атхарван на следующий-же день утром: привязал к своему колчану со стрелами
свою тёплую одежду, взял колчан с одеждой за спину, взял свой кожаный мешок – со своей самой необходимой посудой (деревянную ложку и,глиняные чашку и горшочек для
воды), взял свой охотничий лук и, свои кремневые нож и топор. И, сказав своим сестрам, что он "через год вернётся", – Атхарван ушёл из поселения своего рода, насевер, в могу-
чие широколиственно-смешанные Леса Рахско-Окского междуречья; чтобы в отшельничестве, в течении года –в состоянии дхьяны восстановить в памяти– ДанныеБогом Раш-
ном, Веды Арийской Религии (Священные Знания Арийской Религии) и, чтобы реализовать себя в качестве аватара.
Придя в Рахско-Окское междуречье, в широколиственный Лес назначенного места, Атхарвана встретил спутавшийся с неба, в виде большой шаровой молнии Ганхарв, послан-
ный Богом Рашном. Который, поприветствовал Атхарвана и, указал ему место, где он должен остановиться и построить себе временное жилище-землянку, вблизи родника.
В данном месте, Атхарван построил себе землянку; потолок которой, сделав из не-толстых брёвен (а зимой отапливающейся в углу, со стороны входа). И живя в одиночестве,
питался Атхарван: за счёт охоты и,луком охотясь на крупную рыбу и, ягод, орехов и грибов Леса (и запасая сушёные грибы и орехи, также и на зиму), а однажды найдя и мёд.
И с первых-же дней своего отшельничества, ещё прежде чем приступить к восстановлению в памяти Священных Вед, Атхарвану через дхьяну,Бог Рашн дал в течении месяца
перво-основы учения Наты – перво-основы по био-физическому самосовершенствованию, ведущее значение в котором имеют био-физически и психико-энергетически тонизи-
рующие и развивающие "шаманские танцы", в стиле огня-пламени, а иногда и имитирующие грозовые разряды (без музыкального ритма). В учении Наты Атхарвана, основное
значение имело – поглощение через дыхание и конденсации в себе мощной лесопраническо-солчечной энергии Леса, в процессе "шаманского танца" Наты; что, в ученииНаты
Атхарвана непосредственно связывалось с религиозными культами Солнца и Леса, и с большим значением клёна и дуба. В систему Наты Атхарвана, также входили и некото-
рыетяжёло-атлетические упражнения: максимальная концентрация силы упором руки в дерево, с повторами каждой рукой по несколько раз, поднятие двумя руками от земли за
одинконец очень толстого бревна, "пляс вприсядку" (без музыкального ритма); в целях, – развития мышц тела и мощной физической силы. Имелись в системе Наты Атхарвана
и, боевыеудары кулаком и, метательные "в стиле грозовых разрядов" удары ногами, по условно-представленному противнику. А также, в систему Наты Атхарвана, входилои
восстановление и, наращивание физических сил – через питание, сон и дхьяну.
И живя в отшельничестве, Атхарван: утром делал небольшую разминку произвольными "шаманскими танцами" Наты; затем завтракал пищей приготовленной с вечера (преиму-
щественно орехами и ягодами) и, несколько минут лежал после завтрака; затем отправлялся добывать пищу на сутки и на про-запас и, производил другие необходимые бытовые
работы у своей землянки; затем варил мясной обед, с бульоном; перед обедом интенсивно занимался произвольными "шаманскими танцами" Наты, а в конце занятий выше-указа-
ннымитяжелоатлетическими упражнениями; затем обедал; после обеда около часа спал; а затем, закрывшись у себя в землянке, до поздней ночи – преимущественно лёжа, в глу-
боком состоянии дхьяны восстанавливал в памяти в полном объёме Веды Арийской Религии (= Священные Знания Арийской Религии), данные Богом Рашном; а перед ночным
сном, Атхарван немного ужинал.
Небольшие проблемы у Атхарвана, были преимущественно только из-за волков. В частности однажды, когда Атхарван собирал лесные орехи, Атхарван за километр интуитив-
нопочувствовав, как что-то опасное приближается чёрной тучей, а было это шестеро приближающихся волков. Атхарван залез на дуб, на большой сук. Волки, окружили этот дуб,
иагрессивно рыча, долго НЕ позволяли Атхарвану спуститься на землю. Поэтому, Атхарван, озлобилсяи, с дерева перестрелял из лука всех этих шестерыхволков.
А на последнем месяце своего отшельничества, в мае, Атхарван восстанавливал в памяти свои знания по перво-основам терапии(медицины); которые, были даны ему Богом
Рашном – ещё в Ганхарьи, до его рождения.В основном, это были знания: о самых частых болезнях и об их причинах, установление диагноза, приготовление из растений ле-
карств,терапевтическое лечение шаманскими заклинаниями и натурально-лекарственными напитками и, о правилах общественной санитарии. И, Бог Рашн, Приказал пригото-
вить поданным рецептам сухие лекарства, для дальнейшего лечения ими людей.
За год отшельничества, Атхарван восстановил в памяти Веды (= Священные Знания) Арийской Религии. И в один из последних дней данного года, в июне, Бог Рашн Приказал
Атхарвану приготовить лекарство, по данному ему рецепту, для своего помиравшего старого деда. А когда Атхарван приготовил этот лекарственный напиток, в своём небольш-
ом глиняном горшочке – к нему с неба спустился в виде Большой Шаровой Молнии –сам Бог Рашн, йогически сидящий в своей Сфере Могучей Плазмы. И, Бог Рашн, послал в
этот горшочек, с лекарственным напитком, свой Могучий Луч Жизни. А затем, Бог Рашн, Утвердил Атхарвана +маторишем, уже в качестве аватара и, Приказал Атхарвану нап-
равляться в своё родное поселение, для того чтобы Атхарванутвердил в своих ближайше-родственны родах Воронежского Леса, а затем и во всём человечестве –праведную
Арийскую Религию.
Был солнечный, летне-июльский полдень, когда Атхарван пришёл домой. Его мать и его отец, и все другие члены его семьи, оченьобрадовались его приходу. Придя, Атхаван
сразу-же извинился перед своими родителями – за то,что он без разрешения родителей ушёл на целый год, говоря, что ему "так было очень-очень нужно, и потом он всё объясн-
ит".И отец и мать, видя его живого и здорового, и за год выросшего (~180 см), да ещё и удивляясь красоте могучего тела возмужавшего за год сына Атхарвана (обнажённого ве-
рхнейчастью своего тела), – родители, простили своего сына Атхарвана и, только радовались его приходу. А затем, Атхарван стал угашать всех своих членов семьии пришедш-
их сородичей – сушёнымилесными орехами, которыми Атхарван запасся ещё в конце лета прошлого года, в месте своего отшельничества.
А затем, Атхарван достал горшочек с Лекарством –светящимся Магическо-Жизненной Энергией ярко-оранжевого света; предназначенное для родного деда, помирающего по
причине своей глубокой старости и, Атхарван, приступил к его лечению: Сначала, Атхарван дал выпить своему деду 1/3 часть данного Лекарственного Напитка, налитого в дру-
гой горшок, и приказал дедутерпеть, – от чего у деда начались сжение и судороги по всему телу, но через несколько минут они стихли и, деду стало гораздо лучше. Ближек
ночи,Атхарван дал выпитьсвоемудеду ещё 1/3 часть этого Лекарственного Напитка, и приказал деду терпеть, – от чего у деда стало шикотно по всему телу, но через несколько
минутэто стихло и дед полностьюоздоровился. А на рассвете, Атхарван дал выпить своему деду оставшуюся 1/3 часть этого Лекарственного Напитка, – от чего деда охватил ве-
ликийвосторг радости в течении часа, и он стал сильным физически, и сильным и ясным сознанием и, даже существенно омолодился своим внешним видом и, возбудился его му-
жскойорган.
О столь чудесном выздоровлении деда Атхарвана, вылеченного Атхарваном, уже через несколько дней стало известно в ближайших поселениях, а в течении месяца об этом ста-
ло известно и по всем поселениям расположенных на берегах рек Воронежа и Верхнего и Среднего Дона (где также жили отдельные рода "днепро-донецкой археологической ку-
льтуры").
И со всех этих Воронежско-Донских поселений, к Атхарвану стали идти один за другим желающие вылечиться; а были случаи, что к Атхарвану даже приносили на носилках тя-
жело-больных их родственники. И всех этих больных лечил Атхарван, преимущественно терапевтическими методами и "заклинаниями шёпотом, от имени Бога Рашна" (а иногда,
при необходимости, обращаясь за помощью и непосредственно к самому Богу Рашну); и давая данным больным лекарства из растений и, нужные медицинские советы. И, всех их,
Атхарван очень быстровылечивал.
И, с первых же дней своей врачебной практики, Атхарван обучал своей медицинской науке и своих двух младших 16 и 15-летней сестёр, и со временем доверяя им и практиче-
ское лечение больных. Но, прежде чем допустить ту или другую сестру к практическому лечению больного, – Атхарван, с начало спрашивал её, что она должна делать и, при не-
обходимости поправлял её. И естественно, идя к Атхарвану, или после выздоровления, большинство людей за лечение стремились отблагодарить Атхарвана, какими-нибудь вы-
соко-качественными продуктами или ценным подарком; и поэтому Атхарван, стал в избытке обеспечен продуктами питания и всеми другими жизненно-бытовыми предметами
(которыми, конечно он делился со своими родителями, дедом, сёстрами и двумя младшими братьями).
И, уже через месяц, от дня прихода Атхарвана из отшельничества, Авторитет Атхарвана,– у всех воронежско-донских родов уже стал чрезвычайно Велик.
А с мая следующего года, Атхарван взял с собой мешочек с наиболее нужными лекарствами (и продолжая лечить и во время обходов), а также взяв с собой свой нож и лук; и,
Атхарван начал поочерёдный обход всех воронежско-донских родов – для предварительной их морально-идеологической подготовки к предстоящим заповедям праведного по-
литического учения, для данного времени; и, подготовки их – к Учению Арийской Религии. И в какое-бы из этих поселений Атхарван не пришёл, везде его встречали с радостью
иугощали его всем что только есть вкусного.
Когда-же Атхарван обходил воронежско-донские рода, на одном из ближайших поселений низовья реки Воронеж, Атхарван увидел немного упитанную, лохматую светло-ру-
суюсероглазую 15-летнюю девчонку, и Атхарван сразу-же влюбился в неё, звали её Аштой. В свою очередь, наблюдавшая за пришедшим Атхарваном, Ашта, хоть и опустила
глаза,когда на неё взглянул Атхарван, но всем своим телом почувствовала обжигающую энергию и взгляд Атхарвана;а когда Ашта, на несколько секунд взглянула в глаза Атха-
рвана– она также сразу-же страстно влюбилась в него. Но в данный день, Атхарван лишь договорился с родителями Ашты – "сосватался", а сами родители Ашты уже затем дого-
ворилисьоб этомс Аштой, что обряд"свадьбы" Атхарвана и Ашты –совершат через год;потому, что Атхарван за этот год должен был свершить должный ряд Великих Дел, испо-
лняя свойРелигиозныйДолг.
И обходя поселения воронежско-донских родов, Атхарван собирал на каждом поселении всех мужчин рода, и целенаправленно беседовал с ними на религиозно-мировозренче-
ские темы, но в большей мере на политические. (В данную "неолетическую эпоху", как и везде на Земле, у родов "днепро-донецкой археологической культуры", и в частности у
воронежско-донских родов, тогда ешё НЕ было обшего вождя, не было праведных законов, а мифологическое мировозрение и верования ограничивались анимизмом (примитив-
ным верованием в духов окружающей природы) и культом предков.)
И в частности, Атхарван говорил: «Чтобы мы могли противостоять, любым напавшим на нас бандам чужестранцев, – все наши рода живущие на ближайших поселениях – долж-
ныбыть едино-организованными и, иметь единовластие –во главе с единым вождём. И, чтобы всегда был мир между нашими родами, и был порядок в каждом нашем роду, – все
спорные вопросы между родами следует решать через посредничество мудрого и властного вождя; а также имея для всех – общие праведные законы и, имея для всех единую
Праведную Арийскую Религию. И по этому, первым, что нужно сделать – это избрать единого вождя, которого должны избрать из своегочисла все собравшиеся патриархи наших
родов.»
И так, Атхарван, говорил при беседе с мужчинами каждого рода воронежско-донских поселений, и назначал патриархам родов через определённое число дней(на 1-ое сентяб-
ря)данного года –"сбор всех патриархов родов" и, всех мужчин воронежско-донских поселений, около своего дома (точнее у полу-землянки своих родителей).
Когда-же наступило 1-ое сентября (наступил день, назначений Атхарваном), и все патриархи со всеми мужчинами своих родов всех воронежско-донских поселений собрались,
так как велел им Атхарван. Атхарван, затем попросил патриархов последовать за ним; и, немного отведя патриархов в сторону от собравшегося народа, Атхарван организовал –
выборы патриархами, из своего числа, единого вождя племени (всех собравшихся родов); посоветовав выбрать вождём того самого достойнейшего патриарха рода, которого они
знают– как самого мудрого и, самого справедливого. Когда-же патриархи выбрали единого вождя племени –Пургаса; Атхарван, попросил вождя Пургаса и патриархов, вновь
возвратиться к народу.
Когда-же Атхарван подошёл к собравшемуся народу, ...за спиной его встали вождь и патриархи. И Атхарван, громкимголосом провозгласил:
«По решению всех наших патриархов, всех наших собравшихся сегодня родов: патриарх Пургас, – с сего дня, является вождём всех наших родов, всего нашего теперь единого
племени и, высшей властью для каждого рода нашего племени, и для каждого из нас. Да будет так!»
И, Атхарван, повернувшись лицом к вождю Пургасу, единожды утвердил его +маторишем (религиозно-магическим знаком утверждения, пишущимся перед собой правой ладо-
нью тождественно математическому плюсу+).
Антропологический тип потомков аватара Атхарвана:
А затем, Атхарван, вновь повернувшись лицом к своему народу, произнёс следующую речь:
«То, что я сейчас скажу вам, в-первую очередь это нужно знать самим-же вам, для вашей-же пользы.
А знать вам нужно, в-первую очередь – "Общие Основы Арийской Религии"!