Цели распространения христианства и методы их достижения
В данной работе упор делается на рассмотрение именно Славяно-русской цивилизации. Почему – это станет понятным к концу работы. А поэтому под особое внимание попадают все мировоззренческие и религиозные учения и течения, распространившиеся на исследуемой территории. В особенности, чрезвычайно пристального научного внимания будет удостоено христианство, как организм, широчайше покрывший исследуемую территорию.
Единственный постулат, на который опирается христианство, пришедшее на территорию Руси и искоренившее русскую традиционную мировую монотеистическую религию, именуемую Славянство, – это тот, что, якобы, христианство принесло на русскую землю такое долгожданное просвещение, в ожидании которого, опять же, якобы, русский народ не слезал с пальм, роль которых на славянской земле исполняли, наверное, берёзы. А роль бананов – наверное, яблоки.
Конечно, этот постулат христианского пришествия на чужую для него землю – Славянскую – чрезвычайно для самого христианства важен. А как же иначе? Каким тогда другим объяснением вызвать терпение хозяев территории по отношению к иноземному христианскому существу?
Сейчас, по прошествии почти тысячи лет, никто уже и не вспомнит настоящих причин появления на нашей территории до того времени враждебной нам инородной религии. Память народа стёрли бесконечными актами геноцида.
Вопросы для постановки задачи
Однако следует отметить, что у способных мыслить людей, которые ещё не превратились в растения наподобие ботвы, в самосознании регулярно генерируются чёткие и правомерные вопросы к прохристианской и проиудейской идеологиям.
Первый. История развития цивилизации Земли насчитывает десятки тысяч, если не сотни тысяч, лет своего развития. Все эти многие годы человечество жило по одинаковым для всех народов законам, основанным на принципах традиционной (далее мы покажем – Славянской) религии (с учётом местных её разновидностей). Почему же тогда следовало признать белее правильной и более полезной «новую» религию, которой всего-навсего «пять минут» от роду, и которая ещё никак не была апробирована на реальных исторических опытах; которая не применялась ещё ни к одному достаточно большому народу Земли; которая к тому времени не принесла никаких положительных результатов?
Второй. Как известно, термин «евреи» не существовал в те времена, которым современные «семитские» пропагандисты приписывают рождение «избранного народа» [2]. Термин «семиты» также был искусственно введен только в 19 веке и не отражает действительно исторически существовавшего народа [35]. Отсюда и постоянно сопровождающая семито-евреев ложность данных о них. С одной стороны «семиты», вроде бы, в 1200 году до н.э. «изошли» из Египта, но ни в одном египетском и сопредельных источниках нет упоминания ни о евреях, ни о семитах. С другой стороны «древними евреями» управляли каганы – термин, во-первых, тюркский (монголоиды Сибири), а, во-вторых, совсем «свежий» – 5-го века нашей эры [35, 47, 592-599]. Таким образом «древность евреев» раскорячилась где-то между негроидами 12 века до нашей эры и монголоидами 5-го века нашей эры. Напомним, что и те, и другие и по сей день являются поставщиками народов с цивилизацией каменного века. С этой позиции, мы считаем, «евреям» не выгодно продолжать себя позиционировать ни в качестве негроидов, нив качестве монголоидов. Австралоидами они навряд ли сами себя запишут. Остаётся для них одна историческая ниша – европеоиды. Если они пребудут так, то тогда в чём их избранность! И от какого народа, точно, они произошли? Ведь всё имеется своих родителей.
Причем, сами «евреи» позиционируют себя так, будто бы, они были всегда и всюду гонимы. А отсюда напрашивается вывод, что они, вследствие этого, не имели никогда своей исконной исторической Родины и собственной территории (о так называемых «семитских» племенах будет подробнее далее). Очевидно, это в определяющей мере являлось следствием их мировоззрения и их поведения по отношению к другим народам. Так, почему же тогда русичам, которые до принятия иудохристианства жили в гармонии и с природой, и с самими собой, вдруг сделалось необходимым в обязательном порядке принять эту, ведущую в никуда, иудейскую доктрину, не сделавшую даже самих евреев счастливыми, – христианство?
Третий. Если народы, населяющие Русь, были такими дремучими и еще и такими «младенческими» по историческим меркам. Если вроде бы у русских не было никаких достижений, ни каких способов развития. Да и те немногочисленные крохи русичей, которые, по христианскому вероучению, обитали в качестве европейских «обезьян» на деревьях, произошли от германцев, которые сами едва сложились в народ только в 1 веке нашей эры [35, 151]! То откуда тогда у русских такая численность населения? Откуда тогда у русских такая территория? Откуда такая мощь? Откуда такая богатейшая история? Откуда такая высочайшая культура? Высочайшее, генетически наследуемое творчество?
Четвёртый. Сейчас, в общем-то, установлено, что все народы развиваются примерно одинаковыми темпами. Почему тогда народный русский эпос, народное русское рукоделие, высочайшая склонность русских к изобретательству, первейшие показанные на мировом поприще результаты по освоению неба и космоса результаты, так ещё (после двух фашистских сионистских переворотов 1917 и 1990 года, сопровождающихся массовым геноцидом россиян [607]) и не превзойдены «передовыми» мировыми державами? Почему количество и качество русского фольклора, количество и качество русских исконных ремёсел в сотни, а то и в тысячи раз, превышает аналогичные показатели самых вроде бы развитых в этом отношении стран, и вроде бы более древних?
Так как основные сегодняшние «мировые» религии «дал» нам всего лишь один «народ» – так называемые «евреи или семиты» – мы в наших рассуждениях о правильности насаждения ими «полезного» опыта станем апеллировать именно к ним.
А здесь видится чрезвычайно странным, что «нация», пропагандируемая во всех новейших источниках как самая передовая, не имеет ни своего фольклора, ни своего народного рукоделия, ни своих многовековых традиций – ничего не имеет. Эти заявления не голословны. И они не должны восприниматься евреями в качестве оскорбления. Поскольку истина в них и содержится. Каждый может эти утверждения проверить, просто «спросив» соответствующим образом поисковые системы Интернета. Почему у евреев так получилось? Почему главная их религия – иудаизм, – которая должна, вроде бы, быть ещё более правильной, нежели рассеиваемое ими христианство, самим евреям за 3,3 тысячи лет не принесла ощутимого счастья? Откуда и в каких головах созрела такая скользкая уверенность, что более молодой продукт иудаизма – христианство – способен принести больше пользы другим, нежели «обкатанный» и апробированный иудаизм своим непосредственным изобретателям?
О молодости продукта и её связи с результатом его воздействия мы можем косвенно судить по тем «вершинам», которых достигли цивилизации, вскормленные на ещё более молодом продукте иудаизма – мусульманстве. Ярки примеры такого «положительного» влияния – это практически полный закат высочайшей до этого цивилизации Египта и всех цивилизаций Азии. Что случилось? Как может так быть, что цивилизация Египта, создавшая почти все чудеса свата и удивившая ими мир, не помнит, как она это создала? И не может и не умеет этого повторить. Прямо похмелье какое-то после огромного запоя, в состоянии которого Египет натворил чудес, а «с утра» только и остаётся, что вспоминать о «вчера» «свершенных» им подвигах. Или, может, это был лунатизм?..
Пятый. Откуда у дремучих, разрозненных, редко контачащих Славян такая численность населения? Почему она в десятки раз выше, чем, например, у передовых в своём мышлении евреев? Почему Русь, после таких страшнейших актов геноцида, всё ещё существует и существует в 150-миллионном своём народном множестве. Тогда как супер передовые государства и народы, как-то греки, скифы, эллины, египтяне, те же евреи – кто исчез в небытии, а кто продолжает существования на уровне народов третьего мира или полностью рассеянными по этому самому миру в поисках своей «исторической» родины? Почему их «золотой» опыт не пришёлся им самим впрок? Почему он не принёс им самим счастья?
Шестой. Современной лингвистикой установлено, что язык расходится на диалекты, и те становятся практически полноценными самостоятельными языками примерно через одну тысячу лет. Славянских языков в современном мире существует больше сотни. Не факт, что старт их образования был единовременны. Не факт, что какая-то сила специально клонировала разнообразные славянские языки в одномоментном порыве. Каким образом можно впихнуть сто различных языков одного по сути народа всего лишь в тысячелетний временной отрезок? Почему такого не произошло, опять же, например, с еврейским народом, возраст которого заявлен аж в три с лишним тысячи лет против Славянской тысячи лет? Евреи могли бы уже говорить, по крайней мере, на 300-500 различных языках. А у них и одного своего полноценного нет. Почему такое несоответствие? Так же, кстати, и египтяне – они же были в те времена наиболее цивилизованные и передовые – моги бы уже всю Африку занять и наплодить около тысячи разнообразно говорящих народов. Где эти египетские земли? Где эти египетские народы? Где передовая Греция со своими миллионно-километровыми территориями и тысячеязыковыми народностями? Где Рим? А он – всего-то в незаметненьком территориальном «сапожке», крошечном куске островной части огромного континента.
Эти вопросы и те нестыковки, которыми они вызваны, собственно, и есть определяющий лейтмотив для правильной постановки задачи в наших исследованиях.