География и терминология

Раздел призван в полной мере объяснить о местах действия, и некоторых соответствующих культурных и общепринятых обозначений с их историями, в рамках мира, о котором пойдет речь далее.

Даолапс – конкретно о нём речи в повествовании не идет. Название так же не имеет никакой смысловой нагрузки. Именно так местный народец называют землю обетованную, на которой сосуществует, а также, проходят события сценария.

Великая пустыня – составляет, примерно, половину территорий Даолапса. Конкретного названия не имеет, в зависимости от своего объёма и величается местным народом «великой». Народы, живущие в этом «аду» вынуждены выживать под постоянными натисками погодных условий, засухи, вечной борьбой за каждый оазис и мародёрством.

Вигил – и его окраины, основное место действия сценария. Слово вигил английский вариант обряда дневного богослужения – вигилия, во время которого требовалось бодрствовать от рассвета за заката. Трактуется двояко. Во-первых, в городе, ввиду климатических условий, всегда жарко, а солнце светит большую часть суток. Во-втором случае, город основала религиозная секта. В данном месте проживают пустынные культисты (о коих ниже), обосновавшие город в большом оазисе, на месте которого упал один из кораблей «Орокин».

Орокин – древняя гуманоидная раса во вселенной Warframe, к лору «Истории странника» имеет косвенное отношение, о ней подробнее на соответствующей википедии.

Пустынные культисты – народ проживающий в городе Вигил. Почитают бога Солнца, не смотря на засушливый климат. Веруют в древнюю легенду про сына бога Солнца – Огня. Который предал отца и отправился скитаться в мир смертных, за что был схвачен его слугами и клеймен, как раб. Данное поверье активно строит всю иерархическую структуру данного сообщества, где активно развивается рабовладельческий строй. Философия культистов исходит из понятия чистый и клейменый, в то время как сами культисты считают себя чистыми – избранными бога Солнца, то клеймеными становятся, странники, прибывшие в общину из вне.

Странники – дезертиры, изгнанники, беженцы. Люди по разным причинам попадают в пустыню, и те что там блуждают становятся добычей культистов, клеймятся и становятся их рабами. В момент, описываемый в «Истории странника» община Вигила вела открытый конфликт с кем-то из вне, что так же могло поспособствовать появлению большого количества странников.

Владыка – один из первых поселенцев Вигила, а именно из тех, кто нашёл в пустынном оазисе разбитый корабль «орокин». Продолжительность жизни в более, чем в тысячу лет можно объяснить влиянием «орокинских» артефактов и технологии. Именно из-за силы артефактов и продолжительности собственной жизни стал властвовать в Вигиле, почитаем как один из сыновей солнца, посланный наставлять избранных и дарить им свою благодать. В последствии применения «орокинских» технологий с его телом стали происходить мутации. Его аудиенции достойны лишь избранные из избранных.

Грешники - странные существа, существующие подле владыки, и по сути, являющиеся его советниками в управленческих делах. По факту являются лишь телохранителями владыки, кои защищают не столько его самого, а артефакт расположенный в нём. Существование их тайна. Возможно, похожий процесс мутации. А возможно и нет.

Предсказатель - титул даруемый избранным жрецам за заслуги перед культом. Иногда это варьируется в зависимости от достижений в области алхимии, а иногда в области работорговли и тд. Они занимаются транспортировкой рабов и ценных вещей, включая артефакты, иным общинам, а также общим управлением общины в целом с одобрения Владыки, поэтому единственные, кроме Центурионов, кто имеют доступ во дворец. Именно этим званием обладал Голей, один из персонажей истории.

Центурион – отборные воины мужского пола из лица армии культистов, прошедшие определенные стадии воздействия артефактов «орокин» на организм, заклеймены и кастрированы. Они почти не имеют собственной воли и права существовать с иной целью, кроме как служить щитом владыки. Они не многочисленны и не живут достаточно долго. По силе несколько превосходят воинов из повседневной армии, но не более.

Дворец Владыки – руины разбившегося в оазисе корабля «орокин». Многие не знают истинное предназначение этого места.

Песчаники – культисты, промышляющие скитанием по пустыне в поисках обессиливших странников. После чего, за определенную плату отдают их на клеминизацию в Гроты Плоти. Имеют при себе все возможное оборудование для выживания в пустынных условиях, и соответствующий ему конвой. Именно они с факелами в руках, нашли в песках протагониста истории.

Гроты Плоти – основное место клейменизации Вигила. Здесь кропотно работают мастера пыток, а также клеймят найденных в пустыне странников. Для справки, место расположено в пещерах у подножия горного хребта, расположенного в паре километров от Вигила.

Комментарии автора.

Подводя итоги, остается сопоставить историю с иерархией клана, который существует в несколько ином сеттинге. Клановые ранги, подвергаются иной логике, нежели градации воинов Вигила или аристократического положения. Ранги целиком и полностью завязаны на странниках. Это та ступень, до которой каждый смог дойти в свое судьбе пребывания в сообществе. Каждый кто приходит в общество не более чем странник, неведомая личность, имеющая свой собственный мотив. И внутри сообщества каждый странник достигает своего места и играет определенную роль. В зависимости от действий оного, каждый достигает соответствующего ранга, отражающего, как далеко готов дойти тот или иной.

Надеюсь всем понравилась «история странника». Возможно, что-то будет ещё дополнено. Встретимся в следующем апокрифе.

Бонусом прилагаю наконец-то дописанный стих посвящённый Fake Burns, который делался как вступление для рекрут темы на форуме в игре.

Бонус.

Fake’s Burn

Нимб искрится и тает в руках,

Огонь пылает, в твоих глазах.

Когти скребутся о ставни миров.

Да прольется, кровь еретиков!

Твои крылья истлели, нету грации в них,

Наши солнца сгорели, мы обидели их.

Наши догмы пустеют, откликаясь на крик.

Резонирует эхо, воскрешая на миг.

Призрачный бог тлеет в тисках,

Огненный лед резвится в руках.

Наплевав на законы и страх,

Гремит барабан в гулких залах.

В чреве титана крутится жизнь.

Гордость тирана жалкая быль.

Отбросив в жерло морали и стыд,

Вновь этот хлам – тлеет, дымит.

Кроется плоть под покрывалом из звезд,

Питается чудище кровом богов.

Крошится мир, исчерпан лимит.

Сдирается кожа и фальшь вновь горит.

Наши рекомендации